П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
СОВЕТА МИНИСТРОВ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
( Постановление утратило силу на основании Постановления Совета Министров АРК N 128 ( rb0128001-10 ) от 31.03.2010 )
Об утверждении Положения
о Министерстве финансов
Автономной Республики Крым
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2005, N 6, ст. 489 )
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Совета Министров АРК N 736 ( rb0736001-06 ) от 28.11.2006 N 140 ( rb0140001-07 ) от 06.03.2007 N 463 ( rb0463001-07 ) от 24.07.2007 )
Совет министров
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о Министерстве финансов АвтономнойРеспублики Крым (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Совета министровАвтономной Республики Крым от 11 июня 2002 года N 166( rb0166001-02 ) "Об утверждении Положения о Министерстве финансовАвтономной Республики Крым".
Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым А.МАТВИЕНКО
Заместитель Председателя
Совета министров
Автономной Республики Крым В.ДЗОЗ
г. Симферополь,
13 июня 2005 года
N 244
Приложение
к постановлению Совета министров
Автономной Республики Крым
от 13 июня 2005 года N 244
(в редакции
постановления Совета министров
Автономной Республики Крым
от 24 июля 2007 года N 463
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве финансов
Автономной Республики Крым
1. Министерство финансов Автономной Республики Крым (далее -Министерство) является органом исполнительной власти АвтономнойРеспублики Крым, подотчетным, подконтрольным и ответственным передВерховной Радой Автономной Республики Крым и Советом министровАвтономной Республики Крым. Функционально подчинено Министерствуфинансов Украины.
2. Министерство в своей деятельности
руководствуется Конституцией ( 254к/96-ВР ) и законами
Украины,Конституцией Автономной Республики Крым ( rb239k002-98 ),
актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, приказами
Министерства финансов Украины, нормативно-правовыми актами
Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров
Автономной Республики Крым, а также настоящим Положением.
3. Министерство образуется и ликвидируется Верховной РадойАвтономной Республики Крым по предложению Председателя Советаминистров Автономной Республики Крым.
4. Министерство обобщает практику применения законодательстваУкраины и нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым всфере финансов и бюджета, разрабатывает и вносит в установленномпорядке на рассмотрение Совета министров Автономной РеспубликиКрым предложения по совершенствованию законодательства Украины инормативно-правовых актов Автономной Республики Крым и в пределахсвоих полномочий организует их исполнение.
5. Основными задачами Министерства являются:
1) обеспечение реализации государственной бюджетной политикиУкраины в Автономной Республике Крым, общее руководство в сферефинансов Автономной Республики Крым и координация деятельности вэтой сфере других органов исполнительной власти АвтономнойРеспублики Крым;
2) взаимодействие с финансовыми институтами АвтономнойРеспублики Крым в сфере банковской деятельности, рынка страховыхуслуг, фондового рынка;
3) разработка стратегии осуществления внутренних и внешнихзаимствований в бюджет Автономной Республики Крым;
4) осуществление мониторинга местных бюджетов в АвтономнойРеспублике Крым;
5) обеспечение в порядке, определенном действующимзаконодательством, концентрации бюджетных ресурсов на реализациюинвестиционных проектов в приоритетных направленияхсоциально-экономического развития Автономной Республики Крым;
6) участие в проведении экспериментов в сференалогообложения;
7) совершенствование методов бюджетного планирования ифинансирования расходов;
8) составление проекта бюджета Автономной Республики Крым;
9) осуществление общей организации и управления исполнениембюджета Автономной Республики Крым, подготовка отчета обисполнении бюджета;
10) управление бюджетным процессом и координация работы посоставлению, утверждению и исполнению местных бюджетов;
11) оказание методологической и практической помощифинансовым органам Автономной Республики Крым;
12) осуществление совместно с другими органами исполнительнойвласти Автономной Республики Крым анализа экономической ифинансовой ситуации в Автономной Республике Крым, а такжеперспектив ее развития;
13) обеспечение эффективного использования бюджетных средстви осуществление, в пределах своей компетенции, контроля засоблюдением законодательства в отношении использования бюджетныхсредств;
14) разработка новых и совершенствование действующих формфинансовых взаимоотношений в пределах своих полномочий: сМинистерством финансов Украины, органами исполнительной власти, сзарубежными инвесторами и международными финансовыми организациямина основе экономических методов управления; участие в обеспечениигибкой налоговой политики, направленной на создание надлежащихусловий для расширения производства;
15) координация деятельности с органами государственногоказначейства, органами государственной налоговой службы, органамигосударственной контрольно-ревизионной службы и госфинмониторинга.
6. Министерство в соответствии с возложенными на негозадачами:
1) организует работу, связанную с разработкой проекта бюджетаАвтономной Республики Крым, в соответствии с требованиямизаконодательства, определяет порядок и сроки предоставленияучастниками бюджетного процесса прогнозных расчетов по доходам,бюджетных запросов и других материалов, необходимых для подготовкипроекта бюджета Автономной Республики Крым; доводит главнымраспорядителям бюджетных средств инструкции по подготовкебюджетных запросов и формы бюджетных запросов, разработанныхМинистерством финансов Украины;
2) проводит на любом этапе составления и рассмотрения проектабюджета Автономной Республики Крым анализ бюджетного запроса,поданного главным распорядителем бюджетных средств, в отношенииего соответствия цели, приоритетности, а также эффективностииспользования бюджетных средств и готовит соответствующиепредложения; принимает решение о включении бюджетного запроса впроект бюджета Автономной Республики Крым;
3) совершенствует методы составления бюджета АвтономнойРеспублики Крым, порядок бюджетного финансирования, обеспечиваетметодическое руководство в этой сфере;
4) готовит предложения в Совет министров АвтономнойРеспублики Крым о распределении межбюджетных трансфертов в разрезегородов и районов Автономной Республики Крым;
5) принимает участие в разработке финансовых показателейресурсов Автономной Республики Крым, анализируетсоциально-экономические показатели развития Автономной РеспубликиКрым для использования при составлении проекта бюджета АвтономнойРеспублики Крым;
6) анализирует прогнозные показатели по бюджетам городов ирайонов, на основании предложений органов исполнительной властиготовит соответствующие предложения Министерству финансов Украиныпо планированию межбюджетных трансфертов;
7) проводит анализ доведенных Министерством финансов Украиныпрогнозных показателей по доходам и расходам бюджета АвтономнойРеспублики Крым, учтенных при формировании Государственногобюджета Украины, и при необходимости готовит соответствующиепредложения Совету министров Автономной Республики Крым, КабинетуМинистров Украины, Министерству финансов Украины;
8) организует работу по формированию бюджетов городов ирайонов Автономной Республики Крым в части обоснованностираспределения объема межбюджетных трансфертов между городским(районным) бюджетом и бюджетами местного самоуправления всоответствии с законодательством, готовит заключенияисполнительным комитетам городских советов и районнымгосударственным администрациям;
9) осуществляет контроль за утверждением местных бюджетовАвтономной Республики Крым всех уровней в сроки, установленныезаконодательством; в случае не своевременного утверждениягородского (районного) бюджета в сроки, определенные бюджетнымзаконодательством Украины, готовит соответствующие материалыСовету министров Автономной Республики Крым по объемаммежбюджетных трансфертов (дотаций выравнивания и средств, которыепередаются в городской (районный) бюджет) бюджетам местногосамоуправления для последующего утверждения их на сессии ВерховнойРады Автономной Республики Крым;
10) осуществляет проверку правильности утверждения решений обюджете городскими и районными советами Автономной РеспубликиКрым, анализирует основные показатели по сводному бюджетусоответствующего региона в сроки, установленные законодательством,готовит заключения по городским (городов республиканскогоподчинения) и районным бюджетам и обобщенные материалы по данномувопросу направляет в Совет министров Автономной Республики Крым;
11) составляет роспись доходов и расходов бюджета АвтономнойРеспублики Крым, на протяжении бюджетного периода обеспечиваетсоответствие росписи бюджета Автономной Республики Крымустановленным бюджетным назначениям; готовит предложения повнесению изменений в роспись в пределах годовых бюджетныхназначений;
12) осуществляет совместно с органами государственнойналоговой службы анализ состояния поступлений доходов в бюджетАвтономной Республики Крым, готовит предложения по увеличениюнаполняемости доходной части местных бюджетов, принимает участие вподготовке предложений по совершенствованию налоговой политики ипри необходимости готовит соответствующие предложения Советуминистров Автономной Республики Крым и Верховной Раде АвтономнойРеспублики Крым;
13) разрабатывает предложения по усовершенствованиювзаимоотношений бюджета Автономной Республики Крым и местныхбюджетов с Государственным бюджетом Украины, а также в отношенииформульных расчетов по показателям бюджетов Автономной РеспубликиКрым и направляет в Министерство финансов Украины, Совет министровАвтономной Республики Крым, Постоянную комиссию Верховной РадыАвтономной Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой иналоговой политике;
14) организует в установленном законодательством порядкеисполнение бюджета Автономной Республики Крым по доходам ирасходам, координирует в пределах своей компетенции деятельностьучастников бюджетного процесса по вопросам исполнения бюджета; набазе бухгалтерских, казначейских и статистических отчетов,аналитических и прогнозных расчетов анализирует исполнение бюджетаАвтономной Республики Крым, местных бюджетов, готовит предложенияпо эффективному использованию бюджетных ассигнований;
15) обеспечивает защиту финансовых интересов государства иАвтономной Республики Крым, осуществляет в пределах своейкомпетенции контроль за соблюдением бюджетного законодательства;
16) в соответствии с утвержденными в бюджете АвтономнойРеспублики Крым ассигнованиями осуществляет финансированиепрограмм в области образования, культуры, охраны здоровья,физической культуры, молодежной политики, социальной защитынаселения, жилищно-коммунального хозяйства и другихсоциально-экономических программ, а также органов властиАвтономной Республики Крым;
17) готовит предложения по совершенствованию структуры иштатов органов исполнительной власти Автономной Республики Крым,проводит мониторинг расходования бюджетных назначений с целью ихоптимизации и предотвращения использования не по целевомуназначению;
18) осуществляет делегированные Советом министров АвтономнойРеспублики Крым полномочия главного распорядителя средствГосударственного бюджета Украины по программной классификациирасходов Государственного бюджета Украины "Осуществлениеисполнительной власти в Автономной Республике Крым", в частиформирования бюджетных запросов к проекту Государственного бюджетаУкраины, составления годовой и помесячной росписи, доведениялимитов расходов, распределения финансирования, анализа и сводамесячных, квартальных, годовых отчетов о расходах нафункционирование районных государственных администраций вАвтономной Республике Крым и Государственного архива в АвтономнойРеспублике Крым, подготовки для утверждения Министерством финансовУкраины паспорта бюджетной программы; готовит предложения определьной численности, фонде оплаты труда и расходах насодержание районных государственных администраций иГосударственного архива в Автономной Республике Крым;
19) проводит согласование смет, планов ассигнований и штатныхрасписаний министерств, республиканских комитетов, иных органовисполнительной власти Автономной Республики Крым и органовисполнительной власти со специальным статусом, Избирательнойкомиссии Автономной Республики Крым, районных государственныхадминистраций и Государственного архива в Автономной РеспубликеКрым; участвует в проведении функционального обследования органовисполнительной власти Автономной Республики Крым, органов местногосамоуправления и райгосадминистраций в Автономной Республике Крым;
20) осуществляет разработку проектов нормативно-правовыхактов Автономной Республики Крым, а именно: постановлений Советаминистров Автономной Республики Крым, постановлений Верховной РадыАвтономной Республики Крым в части финансово-экономическихвопросов, а также вопросов, касающихся формирования и исполнениябюджета Автономной Республики Крым; проводит экспертизу проектовнормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, касающихсяформирования и исполнения бюджета и финансово-экономическихвопросов, разрабатываемых органами исполнительной властиАвтономной Республики Крым;
21) осуществляет контроль за соблюдением законодательства обоплате труда;
22) осуществляет финансирование расходов на проведениевыборов депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым;
23) разрабатывает проекты структуры и штатного расписанияаппарата Министерства и готовит их на рассмотрение и утверждениеСоветом министров Автономной Республики Крым, составляет месячные,квартальные, годовые финансовые отчеты в порядке, установленномзаконодательством;
24) анализирует и утверждает представленные проекты штатныхрасписаний по районным финансовым управлениям в соответствии спредельной численностью и объемами финансирования по ихсодержанию, утвержденными Министерством финансов Украины;
25) организует работу по получению, распределению и контролюза использованием субвенции из Государственного бюджета Украины,поступающей на обеспечение государственных гарантий по социальнойзащите и социальному обеспечению населения;
26) организует работу по анализу состояния расчетов заэнергоносители бюджетными учреждениями Автономной Республики Крым,готовит предложения по данному вопросу Совету министров АвтономнойРеспублики Крым, в том числе для направления Кабинету МинистровУкраины;
27) осуществляет финансирование капитальных вложений за счетсредств бюджета Автономной Республики Крым, в пределах своейкомпетенции контролирует целевое и эффективное использованиебюджетных средств;
28) принимает участие, в пределах своих полномочий, впроведении анализа и подготовке заключений на инвестиционные,социальные, экономические программы и проекты, реализуемые вАвтономной Республике Крым;
29) рассматривает представленные в соответствии сзаконодательством материалы о выделении средств из резервногофонда бюджета Автономной Республики Крым, готовит по указаннымвопросам заключения и предложения Совету министров АвтономнойРеспублики Крым;
30) по поручению Совета министров Автономной Республики Крымоформляет документы по вопросам, связанным с получением ссуд впроцессе исполнения бюджета Автономной Республики Крым за счетсредств единого казначейского счета, а также финансово-кредитныхучреждений;
31) осуществляет предварительное согласование размеракраткосрочных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов за счетсредств единого казначейского счета, а также в банковскихучреждениях при получении их органами местного самоуправления ирайонными государственными администрациями в Автономной РеспубликеКрым, ведет учет полученных ссуд и представляет сводные сведения вМинистерство финансов Украины и Совет министров АвтономнойРеспублики Крым;
32) участвует по поручению Министерства финансов Украины восуществлении контроля за соблюдением лицензионных условийпроведения хозяйственной деятельности филиалов и представительствоператоров, проводящих государственные денежные лотереи;
33) участвует в работе комиссий по приватизациигосударственного имущества и имущества, принадлежащего АвтономнойРеспублике Крым;
34) участвует по поручению Министерства финансов Украины восуществлении контроля за деятельностью учреждений бюджетной сферыи субъектов предпринимательской деятельности Автономной РеспубликиКрым, осуществляющих операции с драгоценными металлами идрагоценными камнями;
35) проводит в пределах своей компетенции контроль заосуществлением органами местного самоуправления делегированныхполномочий органов исполнительной власти, состояниявнутриведомственного контроля у главных распорядителей бюджетныхсредств;
36) анализирует своды бюджетов городов и районов,обеспечивает свод всех уровней местных бюджетов АвтономнойРеспублики Крым и направляет его в Министерство финансов Украины вустановленные сроки;
37) принимает от финансовых управлений и главныхраспорядителей бюджетных средств отчетность о выполнении плана посети, штатам и контингентам учреждений, содержащихся за счетместных бюджетов Автономной Республики Крым, анализирует,составляет сводный отчет по сети в целом по Автономной РеспубликеКрым и представляет его Министерству финансов Украины;
38) на основании полученных от органов государственногоказначейства и главных распорядителей бюджетных средств отчетностии информации об исполнении бюджета Автономной Республики Крым, атакже об исполнении местных бюджетов Автономной Республики Крымготовит предложения для принятия решений Советом министровАвтономной Республики Крым по эффективному использованию бюджетныхресурсов;
39) информирует Совет министров Автономной Республики Крым осостоянии исполнения бюджета Автономной Республики Крым за каждыйотчетный период и направляет ему годовой и квартальный отчет обисполнении бюджета Автономной Республики Крым; готовит материалыдля направления в Верховную Раду Автономной Республики Крым всоответствии с бюджетным законодательством;
40) в пределах своей компетенции представляет на рассмотрениеСовета министров Автономной Республики Крым для утвержденияВерховной Радой Автономной Республики Крым годового отчета обисполнении бюджета Автономной Республики Крым, а такжеаналитические материалы к отчету, предусмотренныезаконодательством, и проект постановления Верховной РадыАвтономной Республики Крым по данному вопросу;
41) организует деятельность, связанную с обеспечением режимасекретности в соответствии с законодательством о государственнойтайне и конфиденциальной информации, которая являетсясобственностью государства;
42) в пределах компетенции обеспечивает выполнениевозложенных задач по мобилизационной подготовке;
43) осуществляет работу по профессиональной подготовкекадров, проводит работу по укомплектованию специалистами аппарата,по созданию и усовершенствованию компьютерных технологий по обменуи обработке информации в сфере деятельности Министерства;
44) в пределах компетенции организует выполнение мероприятийпо гражданской защите работников Министерства в условияхчрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера погражданской защите работников Министерства и по гражданскойобороне в особый период;
45) анализирует состояние финансовой и исполнительскойдисциплины финансовых органов Автономной Республики Крым инаправляет предложения по ее усовершенствованию;
46) рассматривает в пределах своей компетенции обращенияграждан, предприятий, учреждений и организаций;
47) обеспечивает создание надлежащих производственных исоциально-бытовых условий для работников Министерства;
48) осуществляет иные функции, связанные с исполнениемвозложенных на него задач.
7. Министерство имеет право:
1) получать от органов исполнительной власти АвтономнойРеспублики Крым, иных распорядителей средств бюджета АвтономнойРеспублики Крым информацию, бюджетные запросы, расчеты, финансовыеотчеты и прогнозные показатели по сводному бюджету АвтономнойРеспублики Крым, анализ исполнения бюджетов городов и районов, атакже другие материалы для составления проекта бюджета АвтономнойРеспублики Крым;
2) получать в установленном порядке материалы по поступлениюи использованию средств целевых бюджетных фондов, сметы и отчетыоб их исполнении;
3) получать от органов государственного казначействапериодическую отчетность об исполнении местных бюджетов АвтономнойРеспублики Крым по формам и в порядке, установленнымиГосударственным казначейством Украины, а также другие данные,сведения и информацию, необходимые для проведения анализаисполнения местных бюджетов Автономной Республики Крым;
4) получать от органов исполнительной власти АвтономнойРеспублики Крым, исполнительных органов местного самоуправления,районных государственных администраций в Автономной РеспубликеКрым, предприятий, учреждений и организаций всех формсобственности сведения, необходимые для обеспечения контроля зарациональным и целевым использованием средств, выделяемых избюджета Автономной Республики Крым;
5) получать в установленном порядке от органовгосударственного казначейства справки о состоянии расчетов побюджетным счетам учреждений, организаций и предприятий, которымвыделены средства из бюджета Автономной Республики Крым и бюджетовгородов и районов;
6) в процессе исполнения возложенных задач взаимодействоватьс органами государственной налоговой службы, органамигосударственной контрольно-ревизионной службы, органамигосударственного казначейства, органами исполнительной властиАвтономной Республики Крым, органами местного самоуправления,районными государственными администрациями в Автономной РеспубликеКрым, общественными организациями и объединениями, предприятиями иорганизациями, целевыми фондами;
7) в пределах предоставленных полномочий проводить в органахисполнительной власти Автономной Республики Крым, в учреждениях иорганизациях, получающих средства бюджета Автономной РеспубликиКрым, проверки финансово-бухгалтерских документов, отчетов,планов, смет и других документов по получению и использованиюбюджетных средств, а также получать пояснения, справки и сведенияпо вопросам, возникающим в ходе проверки;
8) в установленном порядке и в пределах своей компетенцииприостанавливать бюджетные ассигнования в соответствии со статьей117 Бюджетного кодекса Украины ( 2542-14 ) и принимать меры вотношении распорядителей и получателей бюджетных средств засовершенные ими бюджетные правонарушения, предусмотренные статьей118 Бюджетного кодекса Украины ( 2542-14 );
9) осуществлять методологические разработки по созданиюотраслевой автоматизированной системы финансовых расчетов посоставлению и исполнению бюджета Автономной Республики Крым,внедрять новые информационные технологии по обеспечениюфункциональной деятельности финансовых органов АвтономнойРеспублики Крым;
10) по поручению Совета министров Автономной Республики Крымв соответствии с законодательством оформлять документы наполучение ссуд за счет единого казначейского счета и вкредитно-финансовых учреждениях;
11) осуществлять по решению Верховной Рады АвтономнойРеспублики Крым и по поручению Совета министров АвтономнойРеспублики Крым заимствования в бюджет развития в соответствии сзаконодательством;
12) предоставлять гарантии по выполнению долговыхобязательств субъектам, исключительно в пределах полномочий,установленных соответственно законом о Государственном бюджетеУкраины, постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крымо бюджете Автономной Республики Крым на соответствующий бюджетныйпериод;
13) ежемесячно вносить предложения о премировании илидепремировании начальников районных финансовых управлений и ихзаместителей по представлению заместителей министра и начальниковструктурных подразделений аппарата Министерства в соответствующиерайонные государственные администрации в Автономной РеспубликеКрым;
в отдельных случаях вносить предложения о премировании илидепремировании начальников городских финансовых управлений и ихзаместителей в соответствующие исполнительные комитеты городскихсоветов;
14) издавать в пределах своей компетенции на основании и воисполнение законодательства приказы, распоряжения, организовыватьи контролировать их исполнение. В случаях, предусмотренныхзаконодательством, приказы Министерства подлежат государственнойрегистрации;
15) привлекать специалистов органов исполнительной властиАвтономной Республики Крым, предприятий, учреждений, организаций ссогласия их руководителей для решения вопросов, возникающих впроцессе исполнения возложенных на Министерство задач;
16) созывать в установленном порядке совещания по вопросам,входящим в его компетенцию;
17) в судебном порядке взыскивать в доход бюджета АвтономнойРеспублики Крым средства, полученные предприятиями, учреждениями,организациями из бюджета Автономной Республики Крым с нарушениемдействующего законодательства, без установленных закономоснований;
18) в соответствии с возложенными на Министерство задачамиимеет также другие права, предоставленные ему действующимзаконодательством.
8. Министерство возглавляет министр, который назначается иосвобождается от должности Верховной Радой Автономной РеспубликиКрым по представлению Председателя Совета министров АвтономнойРеспублики Крым.
Министр имеет заместителей, в том числе одного первого,которые по его представлению назначаются (освобождаются) отзанимаемой должности Председателем Совета министров АвтономнойРеспублики Крым.
Распределение обязанностей между заместителями осуществляетсяМинистром.
9. Министр финансов:
1) осуществляет руководство деятельностью Министерства, несетперсональную ответственность за выполнение возложенных наМинистерство задач и осуществление его функций, устанавливаетстепень ответственности своих заместителей министра финансов,руководителей структурных подразделений;
2) утверждает положения о структурных подразделенияхМинистерства и функциональные обязанности работников Министерства;
3) распоряжается средствами в пределах утвержденной сметыдоходов и расходов на содержание Министерства;
4) утверждает роспись доходов и расходов бюджета АвтономнойРеспублики Крым на год;
5) обеспечивает соответствие росписи бюджета АвтономнойРеспублики Крым установленным бюджетным назначениям;
6) назначает на должность и освобождает с должностиработников Министерства;
7) согласовывает назначение на должность и освобождение сдолжности начальников районных финансовых управлений;
8) принимает решения в соответствии со статьей 124 Бюджетногокодекса Украины ( 2542-14 ) о наложении взысканий за бюджетныеправонарушения;
9) принимает решения в соответствии с бюджетнымзаконодательством о приостановлении бюджетных ассигнований.
10. Организацию правового обеспечения в Министерствеосуществляет юридическая служба Министерства, которая создается идействует в соответствии с Типовым положением о юридической службеоргана исполнительной власти Автономной Республики Крым,утверждаемым постановлением Совета министров Автономной РеспубликиКрым.
Функционально юридическая служба Министерства подчиненаГлавному юридическому управлению Управления делами Советаминистров Автономной Республики Крым.
11. Для согласования принимаемых решений по вопросам,входящим в компетенцию Министерства, в Министерстве создаетсяколлегия в составе министра финансов (председатель коллегии),заместителей министра финансов, руководителей структурныхподразделений, а также руководителей иных органов с их согласия.Численность и персональный состав коллегии Министерства утверждаетСовет министров Автономной Республики Крым.
12. Источником финансирования Министерства является бюджетАвтономной Республики Крым. Министерство является неприбыльнымучреждением.
В случае ликвидации Министерства финансов АвтономнойРеспублики Крым его активы передаются по распоряжению Советаминистров Автономной Республики Крым другому неприбыльномуучреждению соответствующего вида или зачисляются в бюджетАвтономной Республики Крым.
13. Положение о Министерстве утверждается Советом министровАвтономной Республики Крым.
14. Численность Министерства устанавливается Советомминистров Автономной Республики Крым.
15. Структура и штатное расписание Министерства утверждаютсяПредседателем Совета министров Автономной Республики Крым.
16. Министерство является юридическим лицом, имеетсамостоятельный баланс, счета в Управлении Государственногоказначейства в Автономной Республике Крым, гербовую печать сосвоим наименованием.
17. Юридический адрес Министерства финансов АвтономнойРеспублики Крым: 95000, г. Симферополь, ул. Розы Люксембург, 4.
( Положение c изменениями, внесенными в соответствии сПостановлениями Совета Министров АРК N 736 ( rb0736001-06 ) от28.11.2006 N 140 ( rb0140001-07 ) от 06.03.2007, в редакцииПостановления Совета Министров АРК N 463 ( rb0463001-07 ) от24.07.2007 )
Заместитель Председателя
Совета министров
Автономной Республики Крым В.ДЗОЗ