• Посилання скопійовано
Документ підготовлено в системі iplex

О Программе развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2017 года

Верховная Рада Автономной Республики Крым | Постанова від 28.12.2010 № 166-6/10 | Документ не діє
Реквізити
  • Видавник: Верховная Рада Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 28.12.2010
  • Номер: 166-6/10
  • Статус: Документ не діє
  • Посилання скопійовано
Реквізити
  • Видавник: Верховная Рада Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 28.12.2010
  • Номер: 166-6/10
  • Статус: Документ не діє
Документ підготовлено в системі iplex
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
( Постановление утратило силу на основании Постановления Верховной Рады АРКN 704-6/12 от 22.02.2012 )
О Программе развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2017 года
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2010, N 12, ч. 2, ст. 1054 )
В соответствии с пунктом 11 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым , пунктом 12 части второй статьи 9 Закона Украины "О Верховной Раде Автономной Республики Крым" , в целях развития инвестиционно-строительной деятельности в Автономной Республике Крым, повышения обеспеченности населения Автономной Республики Крым жильем, внедрения финансово-инвестиционных механизмов государственной поддержки строительства (приобретения) доступного жилья, формирования перспективных планов градостроительного развития территорий, создания безопасных условий для проживания населения и безаварийного функционирования объектов градостроительства
Верховная Рада
Автономной Республики Крым
постановляет:
1. Утвердить Программу развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2017 года (прилагается).
2. Совету министров Автономной Республики Крым при формировании проектов бюджета Автономной Республики Крым на соответствующие бюджетные годы предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2017 года в пределах реальных возможностей доходной части бюджета.
3. Рекомендовать исполнительным комитетам городских советов, районным государственным администрациям в Автономной Республике Крым ежегодно при формировании проектов местных бюджетов предусматривать средства на осуществление мероприятий Программы развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2017 года
4. Признать утратившими силу следующие постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым:
от 22 октября 2003 года № 703-3/03 "Об утверждении Региональной программы по обеспечению молодежи жильем на 2003-2012 годы в Автономной Республике Крым" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2003 г., № 10, ст. 845; 2004 г., № 3, ст. 168; 2006 г., № 12, ст. 1167; 2008 г., № 11, ст. 1128);
от 16 ноября 2005 года № 1506-4/05 "О Республиканской программе "Сейсмобезопасность Автономной Республики Крым и защита населения от сильных землетрясений" на 2006-2015 годы" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2005 г., № 11, ст. 1055);
от 20 февраля 2008 года № 758-5/08 "О Региональной программе инженерной защиты территорий Автономной Республики Крым от оползневых, абразионных процессов, подтоплений и паводков на 2008-2011 годы" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2008 г., № 2, ст. 56);
от 23 декабря 2009 года № 1510-5/09 "О Программе Автономной Республики Крым "Жилье - инвалидам" на 2009-2013 годы" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2009 г., № 12, ст. 957).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по вопросам промышленной политики.
6. Настоящее Постановление вводится в действие со дня опубликования в газете "Крымские известия".
Председатель Верховной Рады
Автономной Республики Крым
В. КОНСТАНТИНОВ
г. Симферополь,
28 декабря 2010 года
№ 166-6/10
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Верховной Рады
Автономной Республики Крым
28.12.2010 № 166-6/10
ПРОГРАММА
развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2017 года
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая Программа разработана с целью развития инвестиционно-строительной деятельности в Автономной Республике Крым, повышения обеспеченности населения Автономной Республики Крым сейсмостойким жильем, формирования перспективных планов градостроительного развития территорий, создания безопасных условий для проживания населения и безаварийного функционирования объектов градостроительства, подверженных воздействию сейсмических, оползневых и абразионных процессов, предотвращения экономических и экологических последствий природных катастроф, внедрения финансово-инвестиционных механизмов государственной поддержки строительства (приобретения) доступного жилья.
Программа включает мероприятия по следующим направлениям:
разработка градостроительной документации территорий Автономной Республики Крым;
строительство (приобретение) доступного жилья;
обеспечение сейсмобезопасности Автономной Республики Крым;
инженерная защита территорий Автономной Республики Крым от оползневых и абразионных процессов;
обеспечение жильем инвалидов;
использование гидроминеральных ресурсов Автономной Республики Крым;
долгосрочное льготное кредитование строительства (приобретения) жилья для молодых семей и одиноких молодых граждан, педагогических работников;
региональное развитие Автономной Республики Крым.
Государственная поддержка строительства (приобретения) доступного жилья заключается в уплате части стоимости строительства (приобретения) доступного жилья за счет Государственного бюджета Украины и местных бюджетов.
Основными механизмами строительства (приобретения) доступного жилья в Автономной Республике Крым являются новое строительство и приобретение квартир в незавершенных строительством многоквартирных жилых домах с высокой степенью готовности.
Условия для удешевления стоимости строительства (приобретения) доступного жилья в Автономной Республике Крым создаются путем:
предоставления органами местного самоуправления в пользование застройщикам земельных участков под строительство доступного жилья без проведения аукциона;
освобождения заказчиков строительства доступного жилья от паевого участия в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры населенных пунктов;
применения рациональных архитектурно-планировочных, конструктивных и технических решений, соответствующих параметрам доступного жилья;
выдачи субъектами естественных монополий заказчикам строительства доступного жилья технических условий по инженерному обеспечению объектов, в которых соответствующие работы предусматриваются в объемах, необходимых исключительно для осуществления инженерного обеспечения проектируемых объектов;
использования экономичных и энергосберегающих проектов жилых домов, рекомендованных для массового применения.
Государственная поддержка на строительство (приобретение) доступного жилья предоставляется из расчета 21 м-2 общей площади жилья на 1 члена семьи и дополнительно 10,5 м-2 общей площади жилья на семью. Общая площадь жилья, превышающая данные нормы, оплачивается гражданином, заключившим договор о строительстве (приобретении) доступного жилья, за счет собственных средств. Превышение указанных норм допускается в пределах 30 процентов общей площади жилья из расчета вышеуказанных нормативов.
В соответствии c Государственной целевой социально-экономической программой строительства (приобретения) доступного жилья на 2010-2017 годы , утвержденной Постановлением Кабинета Министров Украины от 11 ноября 2009 года № 1249, стоимость 1 м-2 общей площади доступного жилья по Автономной Республике Крым составляет 5551 грн.
С целью обеспечения жильем молодых семей, одиноких молодых граждан, педагогических работников предусматривается оказание финансово-кредитной поддержки путем обеспечения долгосрочного льготного кредитования строительства (приобретения) жилья за счет средств бюджета Автономной Республики Крым и местных бюджетов.
Рациональное вложение инвестиций в строительные объекты требует соблюдения научно обоснованных перспективных планов градостроительного развития территорий и населенных пунктов с учетом прогнозных оценок сейсмической опасности и ожидаемого сейсмического риска.
Вместе с тем обеспеченность населенных пунктов Автономной Республики Крым действующей градостроительной документацией составляет лишь 54%. При этом действующими генеральными планами обеспечены только 8 городов: Ялта, Алупка, Евпатория, Красноперекопск, Джанкой, Белогорск, Щелкино, Саки. Крупномасштабные карты сейсмического районирования и сейсмического риска до сих пор не разработаны и не отражены в генеральных планах.
Потребность в разработке новых генеральных планов отсутствует, как правило, в сельских и поселковых населенных пунктах, градостроительная документация которых не реализована. Населенные пункты, развитие которых осуществляется высокими темпами, требуют создания и актуализации градостроительной документации.
Проектирование и строительство зданий и сооружений на строительных площадках Автономной Республики Крым осуществляется в условиях повышенной сейсмической активности: в соответствии с ДБН В.1.1-12.2006 "Строительство в сейсмических районах Украины" интенсивность сейсмических действий в Автономной Республике Крым составляет 6-9 баллов. Около 70% общей территории региона является сейсмоопасной для массового строительства, более 90% - для строительства особо ответственных зданий и экологически опасных сооружений. К указанным районам относятся также участки с неблагоприятными инженерно-геологическими свойствами грунтов.
С каждым годом активнее осваивается шельфовая зона для добычи и транспортировки углеводородного сырья. Проектирование и строительство экологически опасных протяженных морских сооружений необходимо осуществлять с учетом прогнозных сейсмических воздействий, которые к настоящему времени для акватории Черного и Азовского морей не изучены.
В силу своих особенностей Крымский полуостров является зоной интенсивного развития опасных геологических процессов, связанных с оползнями, обвалами, селями, абразией. Наибольшее развитие этих процессов отмечается в горной части Крымского полуострова и прибрежной полосе Черного и Азовского морей. По данным Ялтинской гидрогеологической и инженерно-геологической партии КП "Южэкогеоцентр" в настоящее время в Крыму зафиксировано 1576 оползней. В последние годы в связи с интенсивным строительством техногенное воздействие на геологическую среду возрастает и приводит к росту техногенных оползневых проявлений. Согласно долговременному прогнозу экзогенных геологических процессов на ближайшие 5 лет прогнозируется массовая активизация оползневых процессов и усиление абразионных процессов, вызываемых штормовой активностью.
Территория Автономной Республики Крым требует значительных капитальных вложений на инженерную защиту территорий от оползней и абразии. Недостаточное финансирование в течение последних 15 лет привело к аварийным ситуациям практически на всем побережье. Проведение работ по инженерной защите территорий, зданий и сооружений до появления возможных разрушений требует вложения в десятки раз меньших средств, чем на ликвидацию катастрофических последствий.
В соответствии с Концепцией Государственной комплексной программы "Жилье - инвалидам" , одобренной распоряжением Кабинета Министров Украины от 31 декабря 2004 года № 994-р, потребность инвалидов в приспособленном жилье определяется из расчета усредненного норматива 43 м-2на семью из двух человек.
Комплексное решение проблемы обеспечения инвалидов жильем предполагает выполнение мероприятий экономического, правового и технического характера. В рамках Программы предполагается обеспечить приспособленным жильем 1 тыс. наиболее нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов, состоящих на квартирном учете в Автономной Республике Крым.
Учитывая незначительное использование в Автономной Республике Крым собственных минеральных вод в столовых, лечебно-столовых и бальнеологических целях при их значительных запасах, Программой предусмотрены мероприятия по использованию гидроминеральных ресурсов Автономной Республики Крым в части устройства бюветов, активизации инвестиционной деятельности в сфере строительства заводов по промышленному разливу лечебно-столовых минеральных вод и лечебно-санаторных комплексов на базе существующих скважин минеральных вод.
РАЗДЕЛ II
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
По состоянию на 1 января 2010 года обеспеченность населения Автономной Республики Крым жильем составила 19,7 м-2 общей площади на одного жителя. За 2000-2009 годы уровень обеспеченности населения Автономной Республики Крым жильем увеличился лишь на 9,4%.
По состоянию на начало 2010 года в Автономной Республике Крым на учете по улучшению жилищных условий находятся 76184 семьи и одиноких гражданина (Приложение 1). При этом в 2009 году получили жилье и улучшили жилищные условия лишь 748 семей и одиноких граждан. Если в 2007 и 2008 годах в Автономной Республике Крым улучшали жилищные условия соответственно 2,5% и 2,4% общего количества граждан, состоявших на квартирном учете, то в 2009 году данный показатель снизился до 1%.
По итогам 2009 года в Автономной Республике Крым за счет всех источников финансирования введено в эксплуатацию 387,3 тыс. м-2 общей площади жилья - 93,2% по сравнению с уровнем 2008 года. За счет средств Государственного бюджета Украины в 2009 году введено в эксплуатацию 5,8 тыс. м-2 общей площади жилья, что составило лишь 21,1% по отношению к соответствующему уровню 2008 года.
Основным фактором доступности жилья для населения является стоимость 1 м-2, что обусловливает необходимость реализации настоящей Программы.
Нерешенные проблемы градостроительного развития территорий, а также недостаточное развитие систем финансового и информационного обеспечения градостроительной деятельности оказывают негативное влияние на инвестиционный климат в строительной отрасли Автономной Республики Крым. Отсутствие у значительной части органов местного самоуправления актуальных генеральных планов, схем планировки территорий на местном уровне и иной градостроительной документации препятствует обеспечению устойчивого развития населенных пунктов Автономной Республики Крым с учетом общественных и частных интересов.
Крымский полуостров является зоной интенсивного развития опасных геологических процессов, связанных с сейсмичностью, оползневыми и абразионными процессами. Наиболее разрушительно указанные процессы действуют в пределах береговой зоны. В настоящее время из 800 км береговой полосы Черного моря и 200 км береговой полосы Азовского моря интенсивно разрушаются соответственно 550 и 110 км. Ежегодно безвозвратно утрачиваются 15-50 га прибрежных территорий. Во время землетрясений эти процессы усиливаются. В связи с этим необходим мониторинг сейсмических процессов и прогноз их активизации на ближайшее время.
С внедрением в практику строительства ДБН В.1.1-12-2006 "Строительство в сейсмических районах Украины" возникла необходимость в разработке методик расчета сейсмических воздействий на высотные здания, ответственные и экологически опасные объекты с учетом местных свойств сейсмичности, динамики колебаний грунта и локальных инженерно-геологических условий.
Недостаточное финансирование мероприятий по инженерной защите территорий в последние годы резко повысило степень опасности масштабных оползневых явлений на побережье Автономной Республики Крым.
Острая нехватка земель под застройку, приводящая к неоправданно высоким рыночным ценам на объекты жилищного и иного назначения, а также освоению неблагоприятных в сейсмическом и инженерно-геологическом отношении участков, требует внедрения новых методов градостроительной политики и расширения границ населенных пунктов.
Выполнение мероприятий по обеспечению инвалидов приспособленным жильем необходимо с целью обеспечения практической реализации в Автономной Республике Крым статей 4, 29, 30 Закона Украины "Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине" .
РАЗДЕЛ III
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1. Основная цель Программы заключается в создании благоприятных условий для развития инвестиционно-строительной деятельности и безопасного жилищного строительства в Автономной Республике Крым на основе перспективных планов градостроительного развития.
2. Для достижения основной цели Программы предполагается выполнить следующие задачи:
внедрить систему отбора и учета граждан, имеющих право на обеспечение доступным жильем;
предусмотреть меры по удешевлению стоимости строительства жилья в Автономной Республике Крым;
организовать новое строительство доступного жилья и завершение строительства многоквартирных жилых домов с высокой степенью готовности для их дальнейшего ввода в эксплуатацию и использования как доступного жилья;
создать республиканскую информационную систему сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности;
разработать схемы планировок территорий административных районов Автономной Республики Крым;
организовать разработку и корректировку генеральных планов населенных пунктов Автономной Республики Крым, в первоочередном порядке нуждающихся в создании и актуализации перспективных планов градостроительного развития;
обеспечить сейсмобезопасность Автономной Республики Крым и защиту населения от сильных землетрясений;
создать необходимый проектный материал для осуществления мероприятий по эффективной инженерной защите территорий, зданий и сооружений Автономной Республики Крым от оползневых и абразионных процессов;
выполнить первоочередные мероприятия по инженерной защите объектов коммунального хозяйства, социально-культурного назначения и жилищного фонда, территорий парков, зданий и сооружений, относящихся к памятникам истории и архитектуры, автомобильных дорог и других территорий Автономной Республики Крым от оползней и абразии путем проведения ремонтных работ и устройства противооползневых сооружений;
проводить мероприятия по обеспечению противооползневых и берегоукрепительных работ;
обеспечить приспособленным жильем инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на квартирном учете в Автономной Республике Крым;
создать дополнительные благоприятные условия для жизнедеятельности лиц с ограниченными физическими возможностями;
обеспечить льготное долгосрочное кредитование строительства и приобретения жилья для молодежи и педагогических работников;
обеспечить эффективное использование существующих и разработку новых скважин минеральных вод;
создать условия для промышленного освоения существующих минеральных источников;
создать условия для эффективного использования лечебных минеральных вод в бальнеологии;
обеспечить совершенствование законодательства в сфере предоставления услуг временного размещения отдыхающих;
осуществить мероприятия по административно-территориальному реформированию и региональному развитию Автономной Республики Крым.
РАЗДЕЛ IV
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ
Мероприятия по выполнению Программы приведены в Приложении 2.
РАЗДЕЛ V
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется за счет средств Государственного бюджета Украины , бюджета Автономной Республики Крым, местных бюджетов и других источников финансирования, не запрещенных действующим законодательством.
Ориентировочные прогнозные объемы финансирования Программы приведены в Приложении 2.
РАЗДЕЛ VI
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выполнение мероприятий Программы позволит:
обеспечить доступным жильем ориентировочно 3,7 тыс. семей и одиноких граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий в Автономной Республике Крым;
внедрить финансово-инвестиционные механизмы государственной поддержки, направленные на обеспечение максимальной эффективности расходования бюджетных средств;
создать условия для стабилизации работы предприятий строительной отрасли и сохранения рабочих мест;
установить научно обоснованные правовые и градостроительные принципы застройки территорий Автономной Республики Крым;
внедрить в практику проектирования методические рекомендации по оценке сейсмических воздействий на высотные здания и ответственные сооружения на территориях с нормативной сейсмичностью от 8 баллов;
повысить надежность систем жизнеобеспечения населения и минимизировать риски возникновения чрезвычайных ситуаций при сейсмических влияниях;
создать безопасные условия для проживания населения и безаварийного функционирования объектов, подверженных воздействию сейсмических, оползневых и абразионных процессов на территории Автономной Республики Крым;
обеспечить приспособленным жильем 1 тыс. наиболее нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов, состоящих на квартирном учете в Автономной Республике Крым;
реализовать механизмы долгосрочного льготного кредитования строительства (приобретения) жилья для молодежи и педагогических работников;
обеспечить эффективное использование гидроминеральных ресурсов Автономной Республики Крым;
осуществить мероприятия по административно-территориальному реформированию и развитию местного самоуправления в Автономной Республике Крым.
Приложение 1
к Программе развития строительной отрасли
и жилищного строительства
в Автономной Республике Крым
на период до 2017 года
КВАРТИРНАЯ ОЧЕРЕДЬ
и предоставление жилья населению в Автономной Республике Крым в 2009 году

п/п
Города, районыКоличество семей и одиноких граждан, состоявших на
квартирном учете по состоянию
на 01.01.2008
Количество семей и одиноких граждан, состоявших на
квартирном учете по состоянию
на 01.01.2009
Количество семей и одиноких граждан, состоявших на
квартирном учете по состоянию
на 01.01.2010
Количество семей и одиноких граждан, получивших жилье
и улучшивших свои жилищные условия
в 2009 году
всегов % по отношению к количеству семей и одиноких
граждан, состоявших на квартирном учете
на 01.01.2008
1234567
1.Симферополь257442471224261870,4
2.Алушта295329782984361,2
3.Армянск1184524469224,2
4.Джанкой647711711159342,9
5.Евпатория9934657965501312
6.Керчь104998979612250,3
7.Красноперекопск15941072104810,1
8.Саки5711586160720,1
9.Судак571715421410130,8
10.Феодосия1381602260041402,3
11.Ялта132451323813578200,2
12.Бахчисарайский175019001560241,3
13.Белогорский671690568
14.Джанкойский2823673509826,7
15.Кировский677673637111,6
16.Красногвардейский533590580305,1
17Красноперекопский14514114710,7
18.Ленинский601621652101,6
19.Нижнегорский39714814664,1
20.Первомайский139140142107,1
21.Раздольненский316322320113,4
22.Сакский44751649961,2
23.Симферопольский124013551382161,2
24.Советский153156154
25.Черноморский350362365143,9
ИТОГО по АРК7755077302761847481
Приложение 2
к Программе развития строительной отрасли
и жилищного строительства
в Автономной Республике Крым
на период до 2017 года
МЕРОПРИЯТИЯ
по выполнению Программы развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2017 года
ЗадачиМероприятияОтветственные исполнителиИсточники финансированияОриентировочные объемы (потребность) финансирования,
тыс. грн.
В том числе по годам, тыс. грн.Ожидаемые результаты
20102011201220132014201520162017
1234567891011121314
Направление 1. Разработка градостроительной документации территорий АРК
1. Создать республиканскую информационную систему сведений,
необходимых для осуществления градостроительной деятельности
1.1. Создать градостроительный кадастр АРКМинистерство регионального развития и строительства АРКВсего17100,0 2600,02500,02400,02400,02400,02400,02400,0Создание единой системы учета, регистрации, хранения и
предоставления градостроительной информации для разработки
градостроительных проектов и управления процессами территориального
развития населенных пунктов и районов АРК
в т. ч.:
Госбюджет Украины15550,0 2450,02300,02200,02200,02150,02150,02100,0
бюджет АРК1550,0 150,0200,0200,0200,0250,0250,0300,0
местные бюджеты
прочие средства
2. Создать планировочную основу для рационального использования
прибрежных территорий АРК, определения приоритетов развития
рекреационной застройки, сохранения рекреационных ресурсов АРК
2.1. Обеспечить завершение разработки схемы планировки
территорий курортно-оздоровительного и рекреационного назначения
АРК
Министерство регионального развития и строительства АРКВсего2621,61670,8950,8 Упорядочение застройки прибрежных территорий, эффективное
использование рекреационных ресурсов АРК
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК2621,61670,8950,8
местные бюджеты
прочие средства
3. Разработать схемы планировок территорий административных
районов АРК
3.1. Разработать схему планировки территории Бахчисарайского
района
Бахчисарайская райгосадминистрацияВсего281,2 281,2 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Бахчисарайского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты281,2 281,2
прочие средства
3.2. Разработать схему планировки территории Белогорского
района
Министерство регионального развития и строительства АРКВсего274,6 274,6 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Белогорского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК274,6 274,6
местные бюджеты
прочие средства
3.3. Разработать схему планировки территории Джанкойского
района
Джанкойская райгосадминистрацияВсего422,5 422,5 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Джанкойского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты422,5 422,5
прочие средства
3.4. Разработать схему планировки территории Кировского
района
Кировская райгосадминистрацияВсего252,9 252,9 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Кировского района на основе эффективного комплексного использования
естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты252,9 252,9
прочие средства
3.5. Разработать схему планировки территории Красногвардейского
района
Красногвардейская райгосадминистрацияВсего299,0 299,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Красногвардейского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты299,0 299,0
прочие средства
3.6. Разработать схему планировки территории Красноперекопского
района
Красноперекопская райгосадминистрацияВсего290,1 290,1 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Красноперекопского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты290,1 290,1
прочие средства
3.7. Разработать схему планировки территории Ленинского
района
Ленинская райгосадминистрацияВсего299,7 299,7 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Ленинского района на основе эффективного комплексного использования
естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты299,7 299,7
прочие средства
3.8. Разработать схему планировки территории Нижнегорского
района
Нижнегорская райгосадминистрацияВсего242,0 242,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Нижнегорского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических итрудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты242,0 242,0
прочие средства
3.9. Разработать схему планировки территории Первомайского
района
Первомайская райгосадминистрацияВсего265,0 265,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Первомайского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты265,0 265,0
прочие средства
3.10. Разработать схему планировки территории Раздольненского
района
Раздольненская райгосадминистрацияВсего298,0 298,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Раздольненского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты298,0 298,0
прочие средства
3.11. Разработать схему планировки территории Сакского
района
Сакская райгосадминистрацияВсего283,9 283,9 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Сакского района на основе эффективного комплексного использования
естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты283,9 283,9
прочие средства
3.12. Разработать схему планировки территории Симферопольского
района
Симферопольская райгоадминистрацияВсего298,7 150,0148,7 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Симферопольского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты298,7 150,0148,7
прочие средства
3.13. Разработать схему планировки территории Советского
района
Советская райгосадминистрацияВсего279,1 279,1 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Советского района на основе эффективного комплексного использования
естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты279,1 279,1
прочие средства
3.14. Разработать схему планировки территории Черноморского
района
Министерство регионального развития и строительства АРКВсего278,1 278,1 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития
Черноморского района на основе эффективного комплексного
использования естественных, материально-технических и трудовых
ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК278,1 278,1
местные бюджеты
прочие средства
4. Организовать разработку и корректировку генеральных планов
населенных пунктов АРК, в первоочередном порядке нуждающихся в
создании и актуализации перспективных планов градостроительного
развития
4.1. Завершить корректировку генерального плана г.
Симферополя
Исполком Симферопольского горсоветаВсего600,0150,0450,0 Актуализация перспективного плана градостроительного развития г.
Симферополя
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты600,0150,0450,0
прочие средства
4.2. Внести изменения в генеральный план г. АлуштыИсполком Алуштинского горсоветаВсего3200,0 1200,01700,0300,0 Актуализация перспективного плана градостроительного развития г.
Алушты, расширение границ города для дальнейшего развития
в т. ч.:
Госбюджет Украины2000,0 800,01200,0
бюджет АРК
местные бюджеты1200,0 400,0500,0300,0
прочие средства
4.3. Завершить разработку генерального плана г. СудакаИсполком Судакского горсоветаВсего750,0 750,0 Создание перспективного плана градостроительного развития г.
Судака, сохранение и поддержание историко-культурного наследия
города
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты
прочие средства750,0 750,0
4.4. Завершить разработку генерального плана г. ФеодосииИсполком Феодосийского горсоветаВсего484,0484,0 Перспективное развитие территории г. Феодосии
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты484,0484,0
прочие средства
4.5. Выполнить корректировку генерального плана г. АлупкиИсполком Алупкинского горсоветаВсего1200,0 1200,0 Создание благоприятной среды жизнедеятельности и развитие
рекреационного комплекса
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты1200,0 1200,0
прочие средства
4.6. Разработать генеральный план г. БахчисараяИсполком Бахчисарайского горсоветаВсего1800,0 950,0850,0 Устойчивое градостроительное развитие г. Бахчисарая, сохранение
и поддержание историко-культурного наследия города
в т. ч.:
Госбюджет Украины1500,0 800,0700,0
бюджет АРК
местные бюджеты300,0 150,0150,0
прочие средства