• Посилання скопійовано
Документ підготовлено в системі iplex

О Программе развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2016 года и внесении изменений в Программу экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2012 год, утвержденную Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 28 декабря 2011 года № 657-6/11

Верховная Рада Автономной Республики Крым | Постанова від 22.02.2012 № 704-6/12
Реквізити
  • Видавник: Верховная Рада Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 22.02.2012
  • Номер: 704-6/12
  • Статус: Документ діє
  • Посилання скопійовано
Реквізити
  • Видавник: Верховная Рада Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 22.02.2012
  • Номер: 704-6/12
  • Статус: Документ діє
Документ підготовлено в системі iplex
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О Программе развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2016 года и внесении изменений в Программу экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2012 год, утвержденную Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 28 декабря 2011 года № 657-6/11
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2012, N 2, ст. 35 )
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Верховной Рады АРК № 1400-6/13 от 18.09.2013 № 1554-6/13 от 25.12.2013 )
В соответствии с пунктом 11 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым , пунктом 12 части второй статьи 9 Закона Украины "О Верховной Раде Автономной Республики Крым" , в целях развития инвестиционно-строительной деятельности в Автономной Республике Крым, повышения обеспеченности населения Автономной Республики Крым жильем, внедрения финансово-инвестиционных механизмов государственной поддержки строительства (приобретения) доступного жилья, формирования перспективных планов градостроительного развития территорий, создания безопасных условий для проживания населения и безаварийного функционирования объектов градостроительства
Верховная Рада
Автономной Республики Крым
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Программу развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2016 года (прилагается).
2. Совету министров Автономной Республики Крым при формировании проектов бюджета Автономной Республики Крым на соответствующие бюджетные годы предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2016 года в пределах реальных возможностей доходной части бюджета.
3. Рекомендовать исполнительным комитетам городских советов, районным государственным администрациям в Автономной Республике Крым ежегодно при формировании проектов местных бюджетов предусматривать средства на осуществление мероприятий Программы развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2016 года.
4. Признать утратившим силу Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 28 декабря 2010 года № 166-6/10 "О Программе развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2017 года" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2010 г., № 12, ч. 2, ст. 1054).
5. Внести в Программу экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2012 год , утвержденную Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 28 декабря 2011 года № 657-6/11 (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2012 г., № 12, ст. 937), следующие изменения:
в Приложении 2 к данной Программе:
пункт 17 приоритета 5 главы 11 раздела V дополнить подпунктами 17.5, 17.6, 17.7, 17.8 следующего содержания:
1234567891011
17.5. Обеспечение проектирования и строительства объекта
"Берегоукрепительные сооружения канализационных очистных сооружений
в пгт Симеиз"
Программа развития строительной отрасли и жилищного строительства в АРК на период до 2016 года
(Постановление ВР АРК
от 22 февраля 2012 года № 704-6/12)
В течение годаРеспубликанский комитет АРК по строительству и архитектуреПредупреждение аварийных выбросов неочищенных стоков в море,
противооползневая защита и берегоукрепительные сооружения
20000,020000,0
17.6. Обеспечение реконструкции берегоукрепительных сооружений
пляжа оздоровительно-спортивного комплекса Киевского национального
университета имени Тараса Шевченко, расположенного в с. Береговом
Бахчисарайского района
Программа развития строительной отрасли и жилищного строительства в АРК на период до 2016 года
(Постановление ВР АРК
от 22 февраля 2012 года № 704-6/12)
В течение годаРеспубликанский комитет АРК по строительству и архитектуреСохранение побережья от размыва, воссоздание пляжной зоны
протяженностью 395
м
10000,010000,0
17.7. Обеспечение проектирования и строительства объекта
"Берегоукрепление и восстановление пляжной зоны в г. Евпатории"
Программа развития строительной отрасли и жилищного строительства в АРК на период до 2016 года
(Постановление ВР
АРК
от 22 февраля 2012 года № 704-6/12)
В течение годаРеспубликанский комитет АРК по строительству и архитектуреСохранение пляжной зоны и защита побережья протяженностью
24
км
15100,015100,0
17.8. Обеспечение проектирования и строительства объекта
"Берегоукрепление и восстановление пляжной зоны в г. Евпатории (1
очередь. Парк им. Фрунзе)"
Программа развития строительной отрасли и жилищного строительства в АРК на период до 2016 года
(Постановление ВР
АРК
от 22 февраля 2012 года № 704-6/12)
В течение годаРеспубликанский комитет АРК по строительству и архитектуреСохранение пляжной зоны и защита побережья протяженностью
440
м
13100,013100,0
строку "Всего по главе 11" изложить в следующей редакции:
1234567891011
Всего по главе 11432398,6208933,526919,1 196546,0
строку "Всего по разделу V" изложить в следующей редакции:
1234567891011
Всего по разделу V3188613,542152811,0729466,529186,2277149,84
пункт 4 приоритета 2 главы 3 раздела VI дополнить подпунктами 4.2, 4.3, 4.4 следующего содержания:
1234567891011
4.2. Создание картографической основы масштаба 1:25000
территории АРК
Программа развития строительной отрасли и жилищного строительства в АРК на период до 2016 года
(Постановление ВР
АРК
от 22 февраля 2012 года № 704-6/12)
В течение годаРеспубликанский комитет АРК по строительству и архитектуреСоздание картографической основы для разработки схем планировок
территорий соответствующих административных районов АРК
5000,05000,0
4.3.Создание картографической основы масштаба 1:5000 территорий
населенных пунктов АРК
Программа развития строительной отрасли и жилищного строительства в АРК на период до 2016 года
(Постановление ВР
АРК
от 22 февраля 2012 года № 704-6/12)
В течение годаРеспубликанский комитет АРК по строительству и архитектуреСоздание картографической основы для разработки населенных
пунктов АРК
5000,05000,0
4.4. Разработка генеральных планов г. Белогорска, г. Щелкино, г.
Старый Крым, пгт Черноморское, историко-архитектурных планов г.
Алушты, г. Бахчисарая, пгт Партенит и детальных планов территорий
г. Евпатории, г. Саки, г. Ялты, г. Алушты, г. Симферополя, г.
Алупки
Программа развития строительной отрасли и жилищного строительства в АРК на период до 2016 года
(Постановление ВР
АРК
от 22 февраля 2012 года № 704-6/12)
В течение годаРеспубликанский комитет АРК по строительству и архитектуре,
исполкомы соответствующих городских и поселковых советов
Учет государственных интересов по сохранению
историко-архитектурного наследия, определение планировочной
организации территории для упорядочения застройки и развития
городов
4190,0 4190,0
строку "Всего по разделу VI" изложить в следующей редакции:
1234567891011
Всего по разделу VI299713,08100418,646544,6841080,3111669,5
строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
1234567891011
ИТОГО по ПРОГРАММЕ15858428,825248423,01168858,5892351,59348795,74
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по региональному развитию, строительству и контролю за приватизацией.
7. Настоящее Постановление вводится в действие со дня опубликования.
Председатель
Верховной Рады
Автономной Республики Крым
В. КОНСТАНТИНОВ
г. Симферополь,
22 февраля 2012 года
№ 704-6/12
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Верховной Рады
Автономной Республики Крым
22 февраля 2012 года № 704-6/12
ПРОГРАММА
развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2016 года
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2016 года (далее – Программа) разработана в целях развития инвестиционно-строительной деятельности в Автономной Республике Крым, повышения обеспеченности населения Автономной Республики Крым сейсмостойким жильем, формирования перспективных планов градостроительного развития территорий, создания безопасных условий для проживания населения и безаварийного функционирования объектов градостроительства, подверженных воздействию сейсмических, оползневых и абразионных процессов, предотвращения экономических и экологических последствий природных катастроф, внедрения финансово-инвестиционных механизмов государственной поддержки строительства (приобретения) доступного жилья.
Программа включает мероприятия по следующим направлениям:
разработка градостроительной документации территорий Автономной Республики Крым;
строительство (приобретение) доступного жилья;
обеспечение сейсмобезопасности Автономной Республики Крым;
инженерная защита территорий Автономной Республики Крым от оползневых и абразионных процессов;
комплексная реконструкция жилых домов первых массовых серий;
обеспечение жильем инвалидов;
обеспечение жильем молодых семей и одиноких молодых граждан;
поддержка индивидуального жилищного строительства на селе.
Рациональное вложение инвестиций в строительные объекты требует соблюдения научно обоснованных перспективных планов градостроительного развития территорий и населенных пунктов с учетом прогнозных оценок сейсмической опасности и ожидаемого сейсмического риска.
Вместе с тем обеспеченность населенных пунктов Автономной Республики Крым действующей градостроительной документацией составляет лишь 54 %. При этом действующими генеральными планами обеспечены только 10 городов: Ялта, Алупка, Евпатория, Красноперекопск, Джанкой, Белогорск, Щелкино, Саки, Керчь и Симферополь. Крупномасштабные карты сейсмического районирования и сейсмического риска до сих пор не разработаны и не отражены в генеральных планах.
Населенные пункты, развитие которых осуществляется высокими темпами, требуют создания и актуализации градостроительной документации.
Поддержка строительства (приобретения) доступного жилья заключается в уплате части стоимости строительства (приобретения) доступного жилья за счет государственного и местных бюджетов.
Основными механизмами строительства (приобретения) доступного жилья в Автономной Республике Крым являются новое строительство и приобретение квартир в незавершенных строительством многоквартирных жилых домах с высокой степенью готовности.
Условия для удешевления стоимости строительства (приобретения) доступного жилья в Автономной Республике Крым создаются путем:
освобождения заказчиков строительства доступного жилья от паевого участия в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктур населенных пунктов;
применения рациональных архитектурно-планировочных, конструктивных и технических решений, соответствующих параметрам доступного жилья;
выдачи субъектами естественных монополий заказчикам строительства доступного жилья технических условий по инженерному обеспечению объектов, в которых соответствующие работы предусматриваются в объемах, необходимых исключительно для осуществления инженерного обеспечения проектируемых объектов;
использования экономичных и энергосберегающих проектов жилых домов, рекомендованных для массового применения.
Проектирование и строительство зданий и сооружений на строительных площадках Автономной Республики Крым осуществляется в условиях повышенной сейсмической активности: в соответствии с ДБН В.1.1-12.2006 "Строительство в сейсмических районах Украины" интенсивность сейсмических действий в Автономной Республике Крым составляет 6–9 баллов. Около 70 % общей территории региона является сейсмоопасной для массового строительства, более 90 % – для строительства особо ответственных зданий и экологически опасных сооружений. К указанным районам относятся также участки с неблагоприятными инженерно-геологическими свойствами грунтов.
В силу своих особенностей Крымский полуостров является зоной интенсивного развития опасных геологических процессов, связанных с оползнями, обвалами, селями, абразией. Наибольшее развитие этих процессов отмечается в горной части Крымского полуострова и прибрежной полосе Черного и Азовского морей. По данным Ялтинской гидрогеологической и инженерно-геологической партии КП "Южэкогеоцентр" в настоящее время в Крыму зафиксировано 1576 оползней. В последние годы в связи с интенсивным строительством техногенное воздействие на геологическую среду возрастает и приводит к росту техногенных оползневых проявлений. Согласно долговременному прогнозу экзогенных геологических процессов на ближайшие 5 лет прогнозируется массовая активизация оползневых процессов и усиление абразионных процессов, вызываемых штормовой активностью.
Территория Автономной Республики Крым требует значительных капитальных вложений на инженерную защиту территорий от оползней и абразии. Недостаточное финансирование в течение последних 15 лет привело к аварийным ситуациям практически на всем побережье. Проведение работ по инженерной защите территорий, зданий и сооружений до появления возможных разрушений требует вложения в десятки раз меньших средств, чем на ликвидацию катастрофических последствий.
Обеспечение реализации пилотных проектов по реконструкции жилых домов первых массовых серий в городах Симферополе, Феодосии, Евпатории, Алуште направлено на улучшение архитектурного облика зданий и создание комфортных и безопасных условий проживания населения.
Обеспечение жильем инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на квартирном учете в Автономной Республике Крым, планируется осуществлять путем строительства либо приобретения жилья в незавершенных строительством жилых домах с высокой степенью готовности.
С целью обеспечения жильем молодых семей и одиноких молодых граждан, индивидуальных сельских застройщиков предусматривается оказание финансово-кредитной поддержки путем обеспечения долгосрочного льготного кредитования строительства (приобретения) жилья за счет средств бюджета Автономной Республики Крым и местных бюджетов.
РАЗДЕЛ II
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
По состоянию на начало 2011 года в Автономной Республике Крым на учете по улучшению жилищных условий находились 75,8 тыс. семей и одиноких граждан. При этом в 2010 году получили жилье и улучшили жилищные условия только 750 семей и одиноких граждан.
По итогам работы за 9 месяцев 2011 года основные показатели развития в отрасли составили:
объем введенного в эксплуатацию жилья в расчете на 10 тыс. населения – 1059,3 м-2;
объемы выполненных строительных работ – 1522,9 млн. грн., что на 1,2 % больше, чем за аналогичный период 2010 года;
объем ввода в эксплуатацию жилья – 222,6 тыс. м-2, что по отношению к соответствующему периоду предыдущего года составило 64,2 %.
Основным фактором доступности жилья для населения является стоимость 1 м-2, что обусловливает необходимость реализации Программы.
Нерешенные проблемы градостроительного развития территорий, а также недостаточное развитие систем финансового и информационного обеспечения градостроительной деятельности оказывают негативное влияние на инвестиционный климат в строительной отрасли Автономной Республики Крым. Отсутствие у значительной части органов местного самоуправления актуальных генеральных планов, схем планировки территорий на местном уровне и иной градостроительной документации препятствует обеспечению устойчивого развития населенных пунктов Автономной Республики Крым с учетом общественных и частных интересов.
Крымский полуостров является зоной интенсивного развития опасных геологических процессов, связанных с сейсмичностью, оползневыми и абразионными процессами. Наиболее разрушительно указанные процессы действуют в пределах береговой зоны. В настоящее время из 800 км береговой полосы Черного моря и 200 км береговой полосы Азовского моря интенсивно разрушаются соответственно 550 и 110 км. Ежегодно безвозвратно утрачиваются 15–50 га прибрежных территорий. Во время землетрясений эти процессы усиливаются. В связи с этим необходим мониторинг сейсмических процессов и прогноз их активизации на ближайшее время.
С внедрением в практику строительства ДБН В.1.1-12-2006 "Строительство в сейсмических районах Украины" возникла необходимость в разработке методик расчета сейсмических воздействий на высотные здания, ответственные и экологически опасные объекты с учетом местных свойств сейсмичности, динамики колебаний грунта и локальных инженерно-геологических условий.
Недостаточное финансирование мероприятий по инженерной защите территорий в последние годы резко повысило степень опасности масштабных оползневых явлений на побережье Автономной Республики Крым.
Острая нехватка земель под застройку, приводящая к неоправданно высоким рыночным ценам на объекты жилищного и иного назначения, а также освоению неблагоприятных в сейсмическом и инженерно-геологическом отношении участков, требует внедрения новых методов градостроительной политики и расширения границ населенных пунктов.
В целях реализации Закона Украины "О комплексной реконструкции кварталов (микрорайонов) устаревшего жилищного фонда" , улучшения жилищных условий граждан и архитектурного облика зданий, реконструкции инженерных сетей и выполнения мероприятий по энергосбережению жилых домов первых массовых серий на 2013–2016 годы запланирована реализация пилотных проектов реконструкции жилых домов первых массовых серий в городах Симферополе, Феодосии, Евпатории, Алуште.
Выполнение мероприятий по обеспечению инвалидов приспособленным жильем необходимо с целью обеспечения практической реализации в Автономной Республике Крым статей 4, 29, 30 Закона Украины "Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине" .
РАЗДЕЛ III
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основная цель Программы заключается в создании благоприятных условий для развития инвестиционно-строительной деятельности и безопасного жилищного строительства в Автономной Республике Крым на основе перспективных планов градостроительного развития.
Для достижения основной цели Программы предполагается выполнить следующие задачи:
создать республиканскую информационную систему сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности;
разработать схему планировки территорий мест дислокации морских марин, пристаней, причалов, баз-стоянок маломерных судов на водных объектах Автономной Республики Крым;
создать планировочную основу для рационального использования минерально-сырьевой базы строительного комплекса Автономной Республики Крым;
создать картографическую основу для разработки схем планировок территорий административных районов, генеральных планов населенных пунктов Автономной Республики Крым;
разработать схемы планировок территорий административных районов Автономной Республики Крым;
организовать разработку и корректировку генеральных планов населенных пунктов Автономной Республики Крым, в первоочередном порядке нуждающихся в создании и актуализации перспективных планов градостроительного развития;
организовать разработку историко-архитектурных опорных планов населенных пунктов Автономной Республики Крым, включенных в список исторических населенных мест Украины;
оптимизировать архитектурно-планировочную структуру населенных пунктов путем разработки детальных планов территорий;
обеспечить информационно-разъяснительную работу среди населения по вопросам доступного жилья;
предусмотреть меры по удешевлению стоимости строительства жилья в Автономной Республике Крым;
организовать новое строительство доступного жилья и завершение строительства многоквартирных жилых домов с высокой степенью готовности для их дальнейшего ввода в эксплуатацию и использования как доступного жилья;
обеспечить сейсмобезопасность Автономной Республики Крым и защиту населения от сильных землетрясений;
выполнить первоочередные мероприятия по инженерной защите объектов и территорий Автономной Республики Крым от оползней и абразии путем проведения ремонтных работ и устройства противооползневых сооружений;
проводить мероприятия по обеспечению противооползневых и берегоукрепительных работ;
обеспечить реализацию пилотных проектов по реконструкции жилых домов первых массовых серий;
повысить обеспеченность инвалидов жильем;
обеспечить льготное долгосрочное кредитование строительства и приобретения жилья для молодежи, педагогических работников и сельских семей;
обеспечить предоставление и обслуживание долгосрочных льготных кредитов индивидуальным сельским застройщикам.
РАЗДЕЛ IV
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ
Мероприятия по выполнению Программы приведены в Приложении.
РАЗДЕЛ V
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется за счет средств Государственного бюджета Украины, бюджета Автономной Республики Крым, местных бюджетов и других источников финансирования, не запрещенных действующим законодательством.
Ориентировочные прогнозные объемы финансирования Программы приведены в Приложении.
РАЗДЕЛ VI
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выполнение мероприятий Программы позволит:
создать единую систему учета, регистрации, хранения и предоставления градостроительной информации для разработки градостроительных проектов и управления процессами территориального развития населенных пунктов и районов Автономной Республики Крым;
упорядочить места дислокации морских марин, пристаней, причалов, баз-стоянок маломерных судов на водных объектах Автономной Республики Крым;
создать картографическую основу для разработки схем планировок территорий соответствующих административных районов и генеральных планов населенных пунктов Автономной Республики Крым;
спланировать организацию территориально-хозяйственного развития районов на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов;
упорядочить существующие застройки, оптимизировать процессы выделения земельных участков;
оказать дополнительную поддержку на обеспечение доступным жильем ориентировочно 700 семей путем ввода в эксплуатацию и предоставления
43,4 тыс. м-2 общей площади доступного жилья;
осуществить мониторинг сейсмической обстановки, подготовить карты по уровню вод и плотности населения Крыма для разработки карт сейсмического риска, разработать новые элементы региональной методики моделирования сильных движений грунта (для дальнейшего внесения изменений в ДБН), отобрать места новых пунктов сейсмических наблюдений в западном Крыму;
предупредить аварийные выбросы в море неочищенных стоков;
сохранить пляжную зону и защитить побережье от абразии;
реализовать пилотные проекты реконструкции домов первых массовых серий;
обеспечить приспособленным жильем ориентировочно 150 инвалидов, состоящих на квартирном учете в Автономной Республике Крым;
реализовать механизмы долгосрочного льготного кредитования строительства (приобретения) жилья для молодежи и сельских семей;
улучшить условия проживания 1800 сельских семей.
РАЗДЕЛ VII
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Координация выполнения Программы осуществляется Республиканским комитетом Автономной Республики Крым по строительству и архитектуре.
Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется Советом министров Автономной Республики Крым.
С целью контроля за ходом выполнения Программы исполнители ежеквартально предоставляют в Республиканский комитет Автономной Республики Крым по строительству и архитектуре информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.
Республиканский комитет Автономной Республики Крым по строительству и архитектуре ежегодно проводит анализ выполнения Программы и мониторинг использования средств, направляемых на выполнение мероприятий Программы, информирует Верховную Раду Автономной Республики Крым, Совет министров Автономной Республики Крым о ходе выполнения Программы
( Программа дополнена Разделом VII в соответствии с Постановлением Верховной Рады АРК № 1554-6/13 от 25.12.2013 )( Программа с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Верховной Рады АРК № 1554-6/13 от 25.12.2013 )
Приложение
к Программе развития строительной
отрасли и жилищного строительства
в Автономной Республике Крым
на период до 2016 года
МЕРОПРИЯТИЯ
по выполнению Программы развития строительной отрасли и жилищного строительства в Автономной Республике Крым на период до 2016 года
ЗадачиМероприятияРаспорядители средств (ответственные исполнители)Источники финанси­рованияОриен­тиро­вочные объемы (потреб­ность, тыс. грн.)В том числе по годамОжидаемые результаты
20122013201420152016
1234567891011
Направление 1. Разработка градостроительной документации территорий Автономной Республики Крым
1. Создать республикан­скую информа­ционную систему сведений, необходимых для осуще­ствле­ния градострои­тельной деятельности1.1. Создание и ведение Градострои­тельного кадастра АРКРеспубликан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего14600,05000,0 3200,03200,03200,0Создание единой системы учета, регистрации, хранения и предоставления градостроитель­ной информации для разработки градостроитель­ных проектов и управ­ления процессами территориаль­ного развития населенных пунктов и районов АРК
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК14600,05000,0 3200,03200,03200,0
местные бюджеты
прочие средства
2. Разработать схему плани­ровки террито­рий мест дисло­кации пристаней, причалов, баз-стоянок маломерных судов на вод­ных объектах АРК2.1. Разработка схемы плани­ровки террито­рий мест дислокации пристаней, причалов, баз-стоянок маломерных судов на водных объектах АРКРеспубликан­ский комитет АРК по строи­тель­ству и архитектуреВсего100,0100,0 Упорядочение мест дислокации при­станей, причалов, баз-стоя­нок маломерных судов на водных объектах АРК
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК100,0100,0
местные бюджеты
прочие средства
3. Создать планировоч­ную основу для рациональ­ного исполь­зования минерально-сырьевой базы строительного комплекса АРК3.1. Разработка схемы перспективного использования минерально-сырьевой базы строительного комплекса АРКРеспубликан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего500,0 250,0250,0 Получение регламентиру­ющего документа по рациональному использованию минерально-сырьевой базы строительного комплекса АРК
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК500,0 250,0250,0
местные бюджеты
прочие средства
4. Разработать схемы плани­ро­вок террито­рий админи­стративных районов АРК4.1. Разработка схемы планировки территории Бахчисарай­ского районаБахчисарайская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Бахчисарайского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.2. Разработка схемы планировки территории Белогорского районаБелогорская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Белогорского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.3. Разработка схемы планировки территории Джанкойского районаДжанкойская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Джанкойского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.4. Разработка схемы плани­ровки террито­рии Кировского районаКировская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Кировского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.5. Разработка схемы планировки территории Красногвардей­ского района­Красногвардей­ская райгосадми­нистрация, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Красногвардей­ского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.6. Разработка схемы планировки территории Краснопере­копского районаКрасноперекоп­ская райгосадми­нистрация, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Красноперекоп­ского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.7. Разработка схемы планировки территории Ленинского районаЛенинская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Ленинского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.8. Разработка схемы планировки территории Нижнегорского районаНижнегор­ская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Нижнегорского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.9. Разработка схемы планировки территории Первомайского районаПервомайская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Первомайского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.10. Разработка схемы планировки территории Раздольнен­ского районаРаздольненская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Раздольненского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.11. Разработка схемы планировки территории Сакского районаСакская райгос­администрация, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Сакского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.12. Разработка схемы планировки территории Симферополь­ского районаСимферополь­ская райгосадми­нистрация, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего425,0 425,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Симферополь­ского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК425,0 425,0
местные бюджеты
прочие средства
4.13. Разработка схемы планировки территории Советского районаСоветская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Советского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
4.14. Разработка схемы планировки территории Черноморского районаЧерноморская райгосадмини­страция, Республикан­ский комитет АРК по строи­тельству и архитектуреВсего450,0 450,0 Планировочная организация территориально-хозяйственного развития Черноморского района на основе эффективного комплексного использования естественных, материально-технических и трудовых ресурсов
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК
местные бюджеты450,0 450,0
прочие средства
5. Организо­вать разработ­ку и корректи­ров­ку гене­раль­ных планов насе­лен­ных пунктов АРК, в первоочеред­ном порядке нуждающихся в создании и актуализации перспективных планов градо­строительного развития5.1. Разработка генерального плана г. СимферополяИсполком Симферополь­ского горсоветаВсего4420,0 1020,03400,0 Устойчивое градостроитель­ное развитие г. Симферополя, сохранение историко-культурного наследия города
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК1020,0 1020,0
местные бюджеты3400,0 3400,0
прочие средства
5.2. Разработка генерального плана г. БахчисараяИсполком Бахчисарайского горсоветаВсего2100,0 600,0700,0800,0 Устойчивое градостроитель­ное развитие г. Бахчисарая, сохранение историко-культурного наследия города
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК800,0 800,0
местные бюджеты1300,0 600,0700,0
прочие средства
5.3. Корректи­ровка генераль­ного плана г. БелогорскаИсполком Белогорского горсоветаВсего1700,0 250,01200,0250,0 Создание плана перспективной и упорядочение существующей застройки, улучшение архитектурного облика города, расширение границ города для даль­нейшего развития
в т. ч.:
Госбюджет Украины
бюджет АРК700,0 700,0
местные бюджеты1000,0 250,0500,0250,0
прочие средства