П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
СОВЕТА МИНИСТРОВ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
( Постановление утратило силу на основании Постановления Совета Министров АРК N 102 ( rb0102001-01 ) от 27.03.2001 )
Вопросы Министерства архитектуры
и строительной политики
Автономной Республики Крым
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 1998, N 9, ст. 717 )
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями Совета Министров АРК N 152 ( rb0152001-99 ) от 30.04.99 N 314 ( rb0314001-99 ) от 10.08.99 N 14 ( rb0014001-00 ) от 25.01.2000 )
Совет министров
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о Министерстве архитектуры истроительной политики Автономной Республики Крым (Приложение 1).
( Пункт 2 утратил силу на основании Постановления СоветаМинистров АРК N 14 ( rb0014001-00 ) от 25.01.2000 )
( Пункт 3 утратил силу на основании Постановления СоветаМинистров АРК N 14 ( rb0014001-00 ) от 25.01.2000 )
4. Признать утратившими силу Постановления Совета министровАвтономной Республики Крым от 13 октября 1997 года N 320( rb0320001-97 ) "Вопросы Республиканского комитета по архитектуреи градостроительству Автономной Республики Крым" и от 28 октября1997 года N 329 ( rb0329001-97 ) "Вопросы Министерствастроительства Автономной Республики Крым".
Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым С.КУНИЦЫН
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.ГАВРИН
г. Симферополь,
25 августа 1998 г.
N 260/9
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 25.08.1998 г. N 260/9
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве архитектуры и строительной политики
Автономной Республики Крым
1. Министерство архитектуры и строительной политики являетсяреспубликанским органом исполнительной власти АвтономнойРеспублики Крым, обеспечивающим реализацию полномочий Советаминистров Автономной Республики Крым в сфере градостроительства,архитектуры и строительства.
2. Министерство архитектуры и строительной политики в своейдеятельности руководствуется Конституцией ( 254к/96-ВР ) изаконами Украины, Конституцией Автономной Республики Крым( rb611k002-95 ), постановлениями Верховной Рады Украины иВерховной Рады Автономной Республики Крым, указами ираспоряжениями Президента Украины, постановлениями ираспоряжениями Кабинета Министров Украины, Совета министровАвтономной Республики Крым и Государственного комитетастроительства, архитектуры и жилищной политики Украины, другиминормативными актами, а также настоящим Положением.
В пределах своих полномочий Министерство организуетвыполнение нормативных актов Украины и Автономной Республики Крыми осуществляет систематический контроль за их выполнением,обобщает практику применения законодательства по вопросам,входящим в его компетенцию, разрабатывает предложения по егоусовершенствованию и вносит их на рассмотрение Совету министровАвтономной Республики Крым.
3. Основными задачами Министерства архитектуры и строительнойполитики являются:
3.1. Совершенствование региональной градостроительнойполитики с целью создания полноценной жизненной среды на основепрогнозирования развития и планирования территорий, качественногоулучшения архитектуры городов, поселков и сельских населенныхпунктов с учетом демографических процессов, региональных инациональных особенностей.
3.2. Обеспечение развития и эффективного функционированиястроительного комплекса Автономной Республики Крым на основереализации и совершенствования единой инвестиционной,научно-технической, экономической, социальной политики Украины.
3.3. Определение системы приоритетов развития строительнойотрасли Автономной Республики Крым и на ее основе формированиеотраслевого и межотраслевого взаимодействия.
3.4. Формирование режима наибольшего благоприятствования дляинвестирования развития приоритетных направлений отрасли.
3.5. Обеспечение комплексного планирования освоенияселитебных территорий, повышение архитектурно-планировочного иинженерно-технического уровня застройки населенных пунктов, зданийи сооружений.
3.6. Организация разработки и контроль за качеством иреализацией градостроительной документации всех уровней.
3.7. Координация взаимодействия участников градостроительногопроцесса.
3.8. Реализация действующего законодательства по организацииработ над созданием и ведением градостроительного кадастра натерритории Автономной Республики Крым.
3.9. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства,государственных стандартов, норм и правил, технических условий,утвержденных проектных решений субъектами градостроительнойдеятельности (независимо от форм собственности) при размещении,проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонтевсех видов объектов, в том числе инженерной и транспортнойинфраструктуры, при производстве строительных материалов, изделийи конструкций, реставрации памятников архитектуры иградостроительства.
3.10. Методическое руководство и координация деятельностиуправлений и отделов архитектуры, строительства, инспекцийгосархстройконтроля горисполкомов и райгосадминистраций.
3.11. Организация работ по совершенствованию
проектно-сметного дела и инженерных изысканий, координация
деятельности проектных организаций градостроительного,
жилищно-гражданского и ремонтно-реставрационного профиля,
расположенных на территории Автономной Республики Крым и
выполняющих работы в Крыму.
3.12. Определение территорий и участие в предоставленииземель для градостроительных нужд.
3.13. Обеспечение соблюдения градостроительного
законодательства в сфере сохранения и использования памятников
архитектуры и градостроительства, регистрации исторических
градостроительных комплексов и природных ландшафтов.
4. Министерство архитектуры и строительной политикиосуществляет выполнение возложенных на него задач в рамкахнепосредственно определенных законодательством, а также черезпредприятия, объединения и организации, входящие в сферу егоуправления, независимо от форм собственности.
5. Основные функции Министерства архитектуры и строительнойполитики:
5.1. Разработка и представление в установленном порядкенормативно-правовых актов Автономной Республики Крым и предложенийпо внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты.
5.2. Осуществление контроля за выполнением законов Украины,постановлений Верховной Рады Автономной Республики Крым, КабинетаМинистров Украины, Совета Министров Автономной Республики Крым,других нормативно-правовых документов, связанных с реализациейградостроительной и строительной политики на территории АвтономнойРеспублики Крым.
5.3. Управление предприятиями, организациями иподразделениями, отнесенными к сфере управления Министерства,имущество которых находится в собственности Автономной РеспубликиКрым;
контроль за эффективным использованием имущества,находящегося в республиканской (Автономной Республики Крым)собственности объединений, предприятий, организаций, учрежденийМинистерства, включая государственное имущество, переданное варенду;
участие в управлении государственными долями в имуществеакционерных обществ, согласование уставов, разработка заданийуполномоченному лицу;
осуществление организационно-правовых мер по регулированиюсоциально-трудовых отношений на предприятиях, находящихся в сфереуправления Министерства в соответствии с действующимзаконодательством;
5.4. Участие в реорганизации, ликвидации предприятийстроительного комплекса, согласование и утверждение уставовгосударственных предприятий.
5.5. Заключение и расторжение контрактов с руководителямигосударственных предприятий, входящих в сферу управленияМинистерства, контроль за выполнением условий контрактов.
5.6. Выдача разрешений на списание основных фондовгосударственных предприятий в случаях их неполного износа илиускоренной амортизации.
5.7. Организация методической и юридической помощипредприятиям проектного и строительного профиля.
5.8. Организация работы по оценке имущества строительныхорганизаций в процессе его приватизации, согласование списковобъектов, подлежащих и не подлежащих приватизации.
5.9. Разработка и внесение на утверждение в установленномпорядке:
генеральной схемы планирования территории АвтономнойРеспублики Крым в составе Генеральной схемы планированиятерритории Украины;
региональных градостроительных программ, проектов, схем иконцепций развития административных районов и территориальныхобразований, схем размещения специальных и типовых объектов науказанных территориях;
других градостроительных документов.
5.10. Организация разработки и согласования Правил застройкии использования территории городов, поселков и сельских населенныхпунктов на основе утвержденных генеральных планов поселений,законодательных и нормативно-правовых актов.
5.11. Разработка и введение в действие республиканских нормпроектирования и строительства объектов и их комплексов, имеющихрегиональную специфику и функциональные особенности.
5.12. Осуществление функций заказчика по выполнениюотдельных видов проектно-планировочной документации, проектовновых типов зданий, объектов гражданского и промышленногоназначения, важных научных разработок, проектов реконструкцииисторических центров населенных пунктов, а также по строительствуобъектов, по ремонтным и реставрационным работам, выполняемым позаказу Совета министров Автономной Республики Крым и сиспользованием бюджетных средств на территории АвтономнойРеспублики Крым.
( Пункт 5.12 в редакции Постановления Совета Министров АРК N 152( rb0152001-99 ) от 30.04.99 )
5.13. Разработка программ и рекомендаций по вопросаминженерной защиты территорий, зданий и сооружений от вредноговоздействия техногенных и социально-бытовых факторов и опасныхприродных явлений, обеспечение их надежного техническогосостояния, организация разработки системы инженерногосейсморайонирования территории Крыма.
5.14. Содействие разработке и внедрению в строительствепроектных решений, прогрессивных строительных материалов,конструкций и изделий, обеспечивающих сбережение энергоресурсов иэкологическую безопасность.
5.15. Проведение государственной политики и координациядеятельности по реализации республиканских программ поприоритетному градостроительному развитию рекреационныхтерриторий, созданию курортов международного уровня.
5.16. Организация и координация разработки и реализациидолговременных и краткосрочных градостроительных программкомплексного развития курортных регионов и населенных мест.
5.17. Подготовка и внесение на утверждение в установленномпорядке градостроительно обоснованных предложений по отнесениютерриторий к курортам, согласование проектов округов и зонсанитарной охраны курортов.
5.18. Руководство и градостроительное обоснование размещенияобъектов рекреационно-оздоровительного и туристского комплекса,определение заказчика на проектирование и строительство новых,расширение и реконструкцию действующих санаторно-курортных итуристских учреждений, объектов общекурортного назначения,инженерных и транспортных коммуникаций и сооружений.
5.19. Согласование размещения всех видов объектов вприбрежной защитной полосе, зонах санитарной охраны побережьяЧерного и Азовского морей, в зонах охраны памятников архитектуры иградостроительства и на территориях, прилегающих к основнымавтотранспортным магистралям.
5.20. Методическое руководство и координация деятельностьюместных инспекций государственного архитектурно-строительногоконтроля, ведомственных служб контроля качества строительныхорганизаций и предприятий, изготавливающих строительные материалы,изделия и конструкции; анализ и обобщение материалов контроля закачеством проектных реставрационных и строительных работ,производством строительных материалов, изделий и конструкций.
5.21. Регистрация объектов, выдача застройщикам разрешений навыполнение строительных работ и участие в работе комиссий поприемке в эксплуатацию особо сложных уникальных объектовгосударственного или республиканского значения.
5.22. Выдача лицензий на проведение проектных и строительныхработ, контроль за качеством проектно-сметной документации,строительством зданий и сооружений, проведение экспертизыградостроительной документации.
5.23. Осуществление контроля за использованием, сохранением ивосстановлением памятников архитектуры и градостроительства,исторических градостроительных и ландшафтных комплексов,организация охраны, реставрации и использования памятниковархитектуры и градостроительства, внесение предложений поорганизации исследований и разработке градостроительных концепцийрегенерации исторических территорий.
5.24. Обеспечение совместно с общественными объединениями(архитекторов, урбанистов, гражданских инженеров, национальныхобществ и др.) возрождения национальной архитектуры иградостроительства.
5.25. Методическое руководство и координация деятельностиместных органов по ведению градостроительно-кадастровых документовна территории Автономной Республики Крым, содействие выполнениюфункций территориальных проектных институтов.
5.26. Участие в совершенствовании системы финансированиястроительной деятельности, регулировании ценообразования встроительстве в соответствии с утвержденными нормативнымидокументами.
5.27. Координация работ по разработке и реализацииперспективных планов развития базы строительного комплексаАвтономной Республики Крым и мощностей подрядных организаций.
5.28. Проведение совместно с Министерством экономикиАвтономной Республики Крым защиты в Минэкономики Украины лимитовкапвложений и участие в формировании пообъектных заказов, а такжевнесение предложений по изменению плана экономического исоциального развития Автономной Республики Крым.
5.29. Осуществление деятельности, направленной на привлечениеиностранных инвесторов и развитие внешнеэкономических связейпроектных и строительных организаций Автономной Республики Крым.
5.30. Организация совместно с заинтересованнымиминистерствами, ведомствами, исполкомами местных советов и другимизаказчиками конкурсов по разработке планировочной,градостроительной документации и проектов отдельных объектов.
5.31. Изучение, обобщение и распространение отечественного изарубежного опыта в градостроительной деятельности и строительномкомплексе, содействие развитию международных научно-технических иэкономических связей в области архитектуры, градостроительства истроительных технологий.
5.32. Организация и участие в проведении тендеров напроектирование и строительство объектов, финансируемых за счетгосударственного и республиканского бюджетов.
5.33. Представление работ, выдвинутых на соисканиегосударственных и республиканских премий по архитектуре,комплектование материалов для участия в ежегодных Государственныхконкурсах на лучшие построенные здания жилищно-гражданского,рекреационного и производственного назначения.
5.34. Содействие в подготовке специалистов и повышение ихквалификации для выполнения возложенных на Министерствоархитектуры и строительной политики задач.
5.35. Проведение единой научно-технической политики Украины вобласти охраны труда, разработка и реализация комплексных мер поулучшению безопасности, гигиены труда и производственной среды вотрасли.
Осуществление методического руководства деятельностьюподведомственных организаций и предприятий по охране труда,обеспечение безопасной жизнедеятельности людей на соответствующейтерритории; заключение с Крымским республиканским комитетомпрофсоюза работников строительства и промстройматериаловсоглашения по вопросам улучшения условий безопасности труда.
Осуществление внутриведомственного контроля за состояниемохраны труда, участие в расследовании групповых несчастныхслучаев, аварий и профзаболеваний на предприятиях отрасли.
5.36. Определение направления научной деятельности в отрасли,создание соответствующих внебюджетных фондов для решениянаучно-технических и градостроительных проблем, разработка иконтроль выполнения научно-технических, градостроительныхпрограмм, подготовка предложений к прогнозу экономического исоциального развития Автономной Республики Крым.
5.37. Согласование назначения и освобождения главныхархитекторов городов и районов, начальников управлений (отделов)капитального строительства местных исполнительных органов.
6. Министерство архитектуры и строительной политики имеетправо:
6.1. Получать в установленном порядке (безвозмездно) отреспубликанских органов исполнительной власти, органов статистикиАвтономной Республики Крым, местных советов, предприятий иорганизаций различных форм собственности необходимые данные,документы и материалы по вопросам, входящим в компетенциюМинистерства.
6.2. Привлекать для разработки отдельных проектовстроительства, реставрации объектов архитектурного наследия,технических и экономических проблем в строительстве, проведенияконсультаций и экспертизы заинтересованные министерства,рескомитеты и ведомства, организации, предприятия, высшие учебныезаведения, отдельных ученых и специалистов.
6.3. Создавать в необходимых случаях временные научныесоветы, экспертные группы, а также созывать совещания по вопросамградостроительства и строительной политики.
6.4. Способствовать деятельности предприятий, организаций,учреждений, входящих в сферу управления Министерства, обеспечиватьпроведение подготовки профессиональной переориентации и повышенияквалификации специалистов.
6.5. Назначать и освобождать от должности руководителейгосударственных предприятий, организаций, учреждений, находящихсяв собственности Автономной Республики Крым, входящих в сферууправления Министерства, и согласовывать с Фондом имуществаАвтономной Республики Крым контракты с руководителями акционерныхобществ.
6.6. Иметь в своем составе Республиканскую инспекциюгосударственного архитектурно-строительного контроля, выполняющуюсвои основные функции и права в соответствии с Положением огосударственном архитектурно-строительном контроле, утвержденномПостановлением Кабинета Министров Украины от 25 марта 1993 г.N 225 ( 225-93-п ) (в редакции Постановления Кабинета МинистровУкраины от 7 апреля 1995 года N 253 ( 253-95-п ).
6.7. Беспрепятственно посещать строящиеся объекты ипредприятия строительной индустрии независимо от формсобственности.
6.8. Сообщать органам Государственной статистики о фактахнарушения установленного порядка принятия в эксплуатациюзаконченных строительством объектов, реализации строительныхматериалов, конструкций, изделий, несоответствующих требованиямгосударственных стандартов для исключения их из отчетности и числавведенных.
6.9. Рассматривать дела о правонарушениях в сфереградостроительства; рассматривать спорные вопросы, возникающие впроцессе работы региональных инспекций государственногоархитектурно-строительного контроля.
6.10. Составлять протоколы и постановления, налагать штрафыпо фактам правонарушений в сфере градостроительства, всоответствии с действующим законодательством.
6.11. Проводить выборочные проверки соблюдения установленногопорядка приемки в эксплуатацию законченных строительствомобъектов; давать обязательные для выполнения всеми субъектамиградостроительной деятельности предписания (в пределах своихполномочий).
6.12. Останавливать строительные работы, несоответствующиезаконодательству, государственным стандартам, нормам и правилам,архитектурным требованиям и техническим условиям, утвержденнымпроектным решениям.
6.13. Проводить на предприятиях, учреждениях, в организацияхнезависимо от ведомственной подчиненности, проверку качествавыполненных строительно-монтажных работ, строительных материалов,изделий, конструкций, принимать по результатам этих проверок впределах своей компетенции решения, обязательные для выполнения.
6.14. Согласовывать в установленном законодательством порядкесоздание совместных предприятий проектно-строительного комплекса,в уставный фонд которых передается государственное имущество.
6.15. Создавать и учреждать предприятия, организации и ихобъединения, в том числе хозрасчетные, сфера деятельности которыхнаправлена на выполнение задач, возложенных на Министерство,реализацию архитектурно-градостроительных программ,совершенствование деятельности строительного комплекса.
6.16. В установленном порядке контролировать использованиесредств, принимать меры по развитию их материально-техническойбазы, обеспечивать поставки материально-технических ресурсов,выделяемых централизовано для выполнения госзаказов.
6.17. Выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица варбитражном суде.
6.18. Защищать экономические и юридические права предприятийи организаций, входящих в сферу управления Министерства.
7. Министерство архитектуры и строительной политики привыполнении возложенных на него функций взаимодействует с инымиорганами исполнительной власти, а также с соответствующимиорганами Украины и иных государств в пределах полномочий,установленных нормативно-правовыми актами Украины и АвтономнойРеспублики Крым.
8. Министерство в пределах своих полномочий, на основе и воисполнение действующего законодательства издает приказы ираспоряжения, организует и контролирует их выполнение.
Нормативные акты Министерства, принятые в пределах егополномочий, являются обязательными для исполнения всемиюридическими лицами независимо от форм собственности иведомственной принадлежности после регистрации в Главномуправлении юстиции Министерства юстиции Украины в АвтономнойРеспублике Крым.
Действия Министерства могут быть обжалованы в установленномзаконом порядке.
Министерство в случае необходимости, издает совместно с инымиреспубликанскими и местными органами исполнительной властисовместные акты.
9. Министерство архитектуры и строительной политикивозглавляет министр. Министр назначается и освобождается отдолжности Верховной Радой Автономной Республики Крым попредставлению Председателя Совета министров Автономной РеспубликиКрым.
Министр имеет заместителей, которых по его представлениюназначает Председатель Совета министров Автономной РеспубликиКрым. Распределение обязанностей между заместителями производитсяминистром.
Министр несет персональную ответственность за выполнениевозложенных на Министерство задач и осуществление им своихполномочий и устанавливает степень ответственности заместителейминистра, руководителей подразделений Министерства.
10. Для согласования решения вопросов, входящих в компетенциюМинистерства, обсуждения важнейших направлений его деятельности, вМинистерстве создается коллегия в составе министра (председательколлегии), заместителей министра по должности, руководящихработников Министерства, а также руководителей предприятий иорганизаций.
Численность и состав коллегии Министерства утверждаетсяСоветом министров Автономной Республики Крым.
Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказамиминистра.
Коллегия организует свою деятельность на основании Положенияо коллегии, утвержденном министром.
11. В целях контроля за качеством разработкиградостроительной и архитектурно-планировочной документации приМинистерстве архитектуры и строительной политики создаетсяРеспубликанский градостроительный совет, действующий на основанииПоложения. Состав Республиканского градостроительного советаутверждается постановлением Совета министров Автономной РеспубликиКрым.
Республиканский градостроительный совет организует своюдеятельность на основании Положения о совете, утвержденномминистром.
12. Финансирование деятельности Министерства архитектуры истроительной политики осуществляется за счет средств,предусмотренных в республиканском бюджете, хозрасчетнойдеятельности и других источников не противоречащих действующемузаконодательству.
В Министерстве открывается внебюджетный счет дляаккумулирования средств инновационного фонда.
13. Министерство образуется, реорганизуется и ликвидируетсяпо решению Верховной Рады Автономной Республики Крым попредложению Председателя Совета министров Автономной РеспубликиКрым.
14. Структура и штатное расписание Министерства архитектуры истроительной политики утверждаются Советом министров АвтономнойРеспублики Крым.
15. Министерство архитектуры и строительной политики являетсяюридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета вучреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием.
16. Юридический адрес: 333000, г. Симферополь,ул. Ленина, 17, Министерство архитектуры и строительной политикиАвтономной Республики Крым.
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.ГАВРИН
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 25.08.98 г. N 260/9
СТРУКТУРА
Министерства архитектуры и строительной политики
Автономной Республики Крым
------------------------------------------------------------------
N | Наименование структурных изменений | Количество
п/п | | единиц
------------------------------------------------------------------
1. Министр 1
2. Первый заместитель министра 1
3. Заместитель министра 2
4. Аппарат при руководстве 2
5. Управление финансов, бухгалтерского учета 4
и контроля
6. Управление территориального планирования и 6
архитектуры
7. Республиканская инспекция государственного 4
архитектурно-строительного контроля
8. Планово-экономическое управление 3
9. Управление нормативного регулирования и 3
договорных отношений в строительстве
10. Управление производственно-технической 3
деятельности и охраны труда
11. Управление взаимодействия с 3
подведомственными
предприятиями и организациями
12. Обслуживающий персонал 4
13. Главное управление капитального
строительства
- содержится за счет средств, -
предусмотренных в
сметах строек, финансируемых из бюджетов
различных уровней
Итого: 36
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.ГАВРИН
( Изменения в Приложение 2 в соответствии с Постановлением СоветаМинистров АРК N 314 ( rb0314001-99 ) от 10.08.99 не внесены; вредакции Постановления Совета Министров АРК N 14 ( rb0014001-00 )от 25.01.2000 )
Приложение 3
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 25.08.98 г. N 260/9
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Министерства архитектуры и социальной политики на 2000 год
------------------------------------------------------------------
N | Наименование структурных |Колич-во|Должност-| Месячный
п/п| подразделений и должностей |штатных |ной оклад| фонд по
| | единиц | грн. | окладам
| | | | грн.
------------------------------------------------------------------
I. Общее руководство
1. Министр 1 310 310
2. Первый заместитель министра 1 280 280
3. Заместитель министра 2 270 540
4. Главный специалист - 1 145 145
юрисконсульт
5. Главный специалист по кадровой 1 145 145
и мобилизационной работе
Итого: 6 1420
II. Управление финансов,
бухгалтерского учета и
контроля
6. Начальник управления 1 190 190
7. Заместитель начальника 1 184 184
управления
8. Главный специалист - кассир 1 145 145
9. Главный специалист 1 135 135
Итого: 4 645
III. Управление
территориального планирования
и архитектуры
10. Начальник управления 1 190 190
11. Заместитель начальника 1 184 184
управления
12. Главный специалист 4 145 580
Итого: 6 945
IV. Республиканская инспекция
государственного архитектурно-
строительного контроля
13. Начальник инспекции 1 190 190
14. Заместитель начальника 1 184 184
инспекции
15. Главный специалист 1 145 145
16. Главный специалист по контролю 1 145 145
за памятниками архитектуры
Итого: 4 664
V. Планово-экономическое
управление
17. Начальник управления 1 190 190
18. Заместитель начальника 1 184 184
управления
19. Главный специалист 1 145 145
Итого: 3 519
VI. Управление нормативного
регулирования и договорных
отношений в строительстве
20. Начальник управления 1 190 190
21. Главный специалист 1 145 145
22. Ведущий специалист 1 130 130
Итого: 3 465
VII. Управление
производственно-технической
деятельности и охраны труда
23. Начальник управления 1 190 190
24. Заместитель начальника 1 184 184
управления
25. Главный специалист 1 145 145
Итого: 3 519
VIII. Управление
взаимодействия с
подведомственными
предприятиями и организациями
26. Начальник управления 1 190 190
27. Главный специалист 2 145 290
Итого: 3 480
IX. Обслуживающий персонал
28. Уборщица 2 74 148
29. Сторож 1 74 74
30. Электрик 1 80 80
Итого: 4 302
ВСЕГО по министерству за счет 36 5977
республиканского бюджета
X. Главное управление
капитального строительства
(Содержится за счет средств,
предусмотренных в сметах
строек, финансируемых из
бюджета различных уровней)
1. Начальник главного управления 1 190 190
Управление комплектации и
технического надзора за
строительством
2. Начальник управления 1 190 190
3. Заместитель начальника 1 170 170
управления
4. Главный специалист 2 145 290
5. Главный специалист 1 135 135
6. Специалист 1 категории 1 110 110
Итого: 6 895
Финансово-экономическое
управление
6. Начальник управления 1 190 190
7. Главный специалист 1 145 145
8. Главный специалист 1 130 130
9. Ведущий специалист 1 130 130
Итого: 4 595
ВСЕГО по Главному управлению 11 1680
капитального строительства
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.ГАВРИН
( Приложение 3 в редакции Постановления Совета Министров АРК N 14( rb0014001-00 ) от 25.01.2000 )