Р Е Ш Е Н И Е
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О внесении изменений в Решение Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым от 8 февраля 2006 года № 1569-4/06 "Об утверждении Положения об эксплуатационном режиме административного здания Верховной Рады Автономной Республики Крым и Положения об организации охраны административного здания Верховной Рады Автономной Республики Крым и пропускном режиме"
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2009, N 12, ч.1, ст. 988 )
Президиум Верховной Рады
Автономной Республики Крым
решил:
1. Внести в Решение Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым от 8 февраля 2006 года № 1569-4/06 "Об утверждении Положения об эксплуатационном режиме административного здания Верховной Рады Автономной Республики Крым и Положения об организации охраны административного здания Верховной Рады Автономной Республики Крым и пропускном режиме" (Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, 2006 г., № 2, ст. 46, № 7, ст. 513; 2008 г., № 12, ст. 1014) следующие изменения:
1) в Положении об эксплуатационном режиме административного здания Верховной Рады Автономной Республики Крым, утвержденном пунктом 1 данного Решения:
в пункте 2:
абзац второй подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Пропуск в здание в выходные и праздничные дни, а также выдача в эти дни ключей от помещений Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее – Верховная Рада) осуществляются на основании:
списков, утвержденных Председателем Верховной Рады либо лицом, замещающим его на период отсутствия;
списков, подписанных руководителем Секретариата Верховной Рады либо лицом, его замещающим (для работников Секретариата Верховной Рады);
списков, подписанных управляющим делами Верховной Рады либо лицом, его замещающим (для работников Управления делами Верховной Рады);
списков, подписанных руководителями учреждений и организаций, размещающихся в здании, либо лицами, их замещающими (для работников данных учреждений и организаций).
Указанные списки в электронном и бумажном видах передаются управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание.
Депутаты Верховной Рады, руководитель Секретариата Верховной Рады и управляющий делами Верховной Рады имеют право на вход в здание в выходные и праздничные дни, о чем постовым заносится в базу данных соответствующая информация";
подпункты 2.2, 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2. Все помещения в здании должны закрываться на ключ и сдаваться под сигнализацию.
Перечень помещений специального назначения и лиц, имеющих право доступа в них, определяется Управлением делами Верховной Рады.
2.3. Помещения (за исключением помещений специального назначения) комплектуются тремя ключами:
рабочий и дублирующий – находятся в специально оборудованном месте для хранения ключей;
резервный – находится у коменданта здания.
2.4. Ключи от помещений специального назначения постоянно находятся в опломбированных пеналах у ответственного работника Управления делами Верховной Рады и выдаются под роспись в специальном журнале только лицу, за которым данное помещение закреплено в установленном порядке. Сдача ключей осуществляется в таком же порядке. О включении сигнализации ответственным работником Управления делами Верховной Рады делается запись в специальном журнале";
2) Положение об организации охраны административного здания Верховной Рады Автономной Республики Крым и пропускном режиме, утвержденное пунктом 2 данного Решения, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делами Верховной Рады Автономной Республики Крым привести свои документы в соответствие с настоящим Решением.
3. Настоящее Решение вводится в действие со дня принятия.
Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым | А. ГРИЦЕНКО |
г. Симферополь, 30 ноября 2009 года № 1475-5/09 |
Приложение
к Решению
Президиума Верховной Рады
Автономной Республики Крым
30.11.2009 № 1475-5/09
УТВЕРЖДЕНО
Решение
Президиума Верховной Рады
Автономной Республики Крым
08.02.2006 № 1569-4/06( rb1569003-06 )
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации охраны административного здания Верховной Рады Автономной Республики Крым и пропускном режиме
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В целях создания оптимальных условий для работы Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее – Верховная Рада) и ее органов, депутатов Верховной Рады, сохранности оборудования, имущества, обеспечения порядка и противопожарной безопасности в административном здании Верховной Рады (далее – здание) и на прилегающей к нему административной территории (хозяйственном дворе) устанавливается охрана и организуется пропускной режим.
2. Пропускной режим в здание предусматривает комплекс организационных правил и специальных мер, включающих процедуры доступа в здание, зал заседаний Верховной Рады, кабинеты, пропуска транспорта и доставки материальных ценностей (средств) на прилегающую к зданию административную территорию. Указанный пропускной режим осуществляется силами подразделения Министерства внутренних дел Украины.
3. Вход в здание и выход из него осуществляются через центральный вход.
Въезд на территорию, прилегающую к зданию, со стороны ул. Жуковского оборудован шлагбаумами и разрешается только служебному транспорту. Въезд на эту территорию другого транспорта осуществляется с разрешения управляющего делами Верховной Рады (лица, его замещающего) по согласованию с Председателем Верховной Рады или лицом, замещающим его на период отсутствия.
4. В здании размещаются милицейские посты:
у центрального входа (пост оборудован турникетом, компьютером, системой охранного видеонаблюдения и металлодетектором арочного типа, оснащен ручным металлодетектором);
на шестом этаже – в холле у помещений № 611, № 609, № 607.
5. В выходные и праздничные дни вход в здание закрывается, кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением.
РАЗДЕЛ II
ПОРЯДОК ПРОПУСКА В ЗДАНИЕ
Глава 1. Основания для пропуска в здание
1. Пропуск в здание осуществляется через милицейский пост, расположенный у центрального входа в здание, по служебным удостоверениям (далее – удостоверения) согласно Приложению 1, постоянным и временным пропускам на вход в здание, на основании заявок должностных лиц, переданных в установленном порядке в бюро пропусков, по карточкам постоянной аккредитации в Верховной Раде работников средств массовой информации, пресс-центров учреждений, организаций, объединений граждан (далее – карточка постоянной аккредитации) и спискам, утвержденным в установленном порядке.
2. Порядок пропуска в здание по удостоверениям осуществляется для лиц, указанных в Приложении 1. Данные лица проходят в здание через турникет при предъявлении постовому милицейского поста, расположенного у центрального входа в здание (далее – постовой), удостоверения в развернутом виде.
Постовой заносит в электронную базу данных (далее – база данных) на текущую дату информацию о предъявленном удостоверении, должностном лице, к которому направляется посетитель, время его входа и выхода из здания.
В базу данных не заносится информация о депутатах Верховной Рады, лицах, работающих в здании (в Секретариате и Управлении делами Верховной Рады, Управлении службы Председателя Верховной Рады и его заместителей, Счетной палате Верховной Рады, избирательной комиссии Автономной Республики Крым, газете "Крымские известия", Ассоциации органов местного самоуправления Автономной Республики Крым и г. Севастополя, Организации ветеранов Автономной Республики Крым, Комитете по премиям Автономной Республики Крым), обществе с ограниченной ответственностью "Информационное агентство "Интерфакс-Украина", внештатных помощниках и советниках Председателя Верховной Рады и его заместителей.
3. Пропуск в здание по постоянным или временным пропускам осуществляется в следующем порядке.
Лица, имеющие постоянные или временные пропуска на вход в здание, проходят в здание через турникет при предъявлении постовому соответствующих пропусков.
Постовой заносит в базу данных сведения о лице, предъявившем временный пропуск, о времени его входа в здание и выхода из него.
В базу данных не заносится информация о лицах, предъявивших постоянные пропуска.
Постоянные пропуска выдаются техническим работникам, обслуживающему персоналу Верховной Рады, другим лицам по спискам, утвержденным управляющим делами Верховной Рады.
Временные пропуска, подписанные управляющим делами Верховной Рады, выдаются в установленном порядке лицам, пребывание которых в здании связано с выполнением работ в течение определенного срока. Временные пропуска выдаются на срок не более одного года.
4. Пропуск в здание по заявкам должностных лиц, переданным в бюро пропусков, осуществляется в следующем порядке.
Оформление пропуска в здание посетителей производится через бюро пропусков в рабочие дни с 9.00 до 17.45 на основании письменных заявок должностных лиц, к которым направляются посетители (далее – письменная заявка) (Приложение 2).
Право на оформление письменной заявки имеют:
Председатель Верховной Рады и его заместители;
председатели постоянных комиссий Верховной Рады, комиссий Верховной Рады со статусом постоянных;
депутаты Верховной Рады;
руководитель Секретариата Верховной Рады, его заместители, начальники управлений и заведующие отделами, их заместители, консультанты отдела по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады и организационной работе Управления по организационным вопросам Секретариата Верховной Рады, консультанты Управления Секретариата Верховной Рады по работе с обращениями граждан, предприятий, учреждений и организаций;
начальник Управления службы Председателя Верховной Рады и его заместителей, заместитель начальника данного Управления, помощники и советники Председателя Верховной Рады и его заместителей (за исключением внештатных);
управляющий делами Верховной Рады, его заместители, руководители служб, заведующие отделами Управления делами Верховной Рады и их заместители;
руководители учреждений и организаций, находящихся в здании, их заместители.
В письменной заявке указываются:
фамилия, имя, отчество посетителя;
место работы посетителя (если посетитель не работает, указывается "не работает");
название комиссии Верховной Рады, подразделения аппарата Верховной Рады, учреждения, организации, номер помещения, куда направляется посетитель;
должность, подпись и фамилия принимающего лица;
дата заявки.
Письменная заявка передается в бюро пропусков. Информация, указанная в ней, заносится работником бюро пропусков в базу данных на текущую дату.
Для прохода в здание посетитель обращается в бюро пропусков. Работник бюро пропусков при предъявлении посетителем паспорта проверяет наличие письменной заявки, уточняет присутствие на рабочем месте принимающего должностного лица и в электронном виде передает информацию о посетителе на милицейский пост, расположенный у центрального входа в здание.
Постовой пропускает посетителя в здание при наличии в базе данных на текущую дату информации о нем и предъявлении паспорта (в случае если информация о посетителе отсутствует в базе данных на милицейском посту, он обращается в бюро пропусков для решения вопроса в установленном порядке) и дополнительно отмечает в базе данных время входа посетителя в здание и выхода из него.
Затем посетитель проходит через стационарный металлодетектор арочного типа под контролем постового. Постовым может производиться осмотр вещей посетителя при помощи ручного металлодетектора.
С 12.45 до 14.00, с 17.45 до 9.00 в рабочие дни постовой прекращает пропуск посетителей в здание по письменным заявкам. Во время, не предусмотренное для посещений, посетители могут быть пропущены в здание по устному указанию Председателя Верховной Рады, его заместителей, руководителя Секретариата Верховной Рады, управляющего делами Верховной Рады, данному непосредственно постовому. Информация о посетителях в установленном порядке заносится в базу данных.
Устные указания других лиц не подлежат исполнению.
5. Пропуск в здание по карточкам постоянной аккредитации и редакционным удостоверениям осуществляется в следующем порядке.
Пропуск в здание представителей средств массовой информации, работников пресс-центров учреждений, организаций, объединений граждан (далее – представители СМИ), аккредитованных в Верховной Раде, осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.45 через турникет при предъявлении постовому карточки постоянной аккредитации установленного образца. Постовой заносит в базу данных сведения о представителях СМИ, аккредитованных в Верховной Раде, времени их входа в здание и выхода из него.
Представители СМИ, не аккредитованные в Верховной Раде, для прохода в здание обращаются в бюро пропусков. Работник бюро пропусков заносит в базу данных информацию о них при предъявлении ими редакционных удостоверений и в электронном виде передает данную информацию на милицейский пост, расположенный у центрального входа в здание. Далее пропуск в здание осуществляется в порядке, установленном в абзаце втором настоящего пункта.
Технические средства и аппаратура, принадлежащие представителям СМИ, подлежат обязательному техническому осмотру со стороны постового.
6. Пропуск в здание по спискам осуществляется в следующем порядке.
6.1. При проведении в Верховной Раде мероприятий пропуск в здание участников мероприятий осуществляется на основании списков, утвержденных Председателем Верховной Рады, лицом, замещающим его на период отсутствия, руководителем Секретариата или управляющим делами Верховной Рады.
Работники Секретариата Верховной Рады, ответственные за проведение мероприятий:
готовят списки;
в установленном порядке визируют их и передают на утверждение;
как правило, за сутки до проведения мероприятия (кроме мероприятий, проводимых в зале заседаний Верховной Рады) передают три бумажные и одну электронную копии утвержденных списков управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание.
Пропуск участников мероприятий осуществляется при предъявлении постовому документа, удостоверяющего личность, с проходом через стационарный металлодетектор арочного типа под контролем постового.
Постовым может производиться осмотр вещей посетителя при помощи ручного металлодетектора.
6.2. Пропуск в здание официальных делегаций органов государственной власти Украины или органов местного самоуправления осуществляется на основании списков, утвержденных Председателем Верховной Рады, лицом, замещающим его на период отсутствия, руководителем Секретариата или управляющим делами Верховной Рады.
Работники Секретариата Верховной Рады, ответственные за организацию приема делегаций:
готовят списки;
в установленном порядке визируют их и передают на утверждение;
как правило, за сутки до приема передают три бумажные и одну электронную копии утвержденных списков управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание;
проводят членов официальной делегации и сопровождающих лиц через турникет под наблюдением постового.
6.3. Коллективные посещения здания осуществляются на основании списков, утвержденных Председателем Верховной Рады, лицом, замещающим его на период отсутствия, руководителем Секретариата или управляющим делами Верховной Рады.
Работники Секретариата Верховной Рады, ответственные за коллективные посещения:
готовят списки;
в установленном порядке визируют их и передают на утверждение;
как правило, за сутки до посещения передают три бумажные и одну электронную копии утвержденных списков управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание;
проводят участников мероприятия через турникет под наблюдением постового.
Постовым может производиться осмотр вещей посетителя при помощи ручного металлодетектора.
Глава 2. Пропуск в здание иностранных делегаций, иностранных групп и иностранных граждан
1. Пропуск в здание иностранных делегаций, иностранных групп, иностранных граждан (в том числе консулов в Автономной Республике Крым) осуществляется в соответствии с Порядком охраны конфиденциальной информации, которая является собственностью государства , утвержденным Решением Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым от 2 октября 2007 года № 588-5/07–ДСП, исключительно по письменному разрешению Председателя Верховной Рады либо лица, замещающего его на период отсутствия.
2. При наличии вышеуказанного письменного разрешения работники Секретариата Верховной Рады, ответственные за проведение встречи:
готовят списки;
в установленном порядке визируют их;
как правило, за сутки до встречи передают три бумажные и одну электронную копии списков управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание;
проводят членов иностранных делегаций, иностранных групп, иностранных граждан и сопровождающих лиц через турникет под наблюдением постового.
Глава 3. Пропуск в здание в день проведения пленарных заседаний
Верховной Рады, в выходные и праздничные дни
1. В дни проведения пленарных заседаний Верховной Рады или других мероприятий, проводимых в зале заседаний Верховной Рады, до окончания пленарных заседаний или мероприятий:
1) бюро пропусков закрыто, пропуск в здание по заявкам должностных лиц не осуществляется;
2) пропуск в здание осуществляется:
по удостоверениям, постоянным и временным пропускам на вход в здание для лиц, работающих в здании, карточкам постоянной аккредитации (в соответствии с пунктами 2, 3, 5 главы 1 данного раздела);
на основании списков приглашенных на пленарные заседания Верховной Рады или другие мероприятия, проводимые в зале заседаний Верховной Рады, утвержденных Председателем Верховной Рады либо лицом, замещающим его на период отсутствия;
по разовым пропускам на пленарные заседания Верховной Рады или другие мероприятия, проводимые в зале заседаний Верховной Рады, подписанным председателем Постоянной комиссии Верховной Рады мандатной, по депутатской этике, организации работы Верховной Рады и средствам массовой информации, руководителем Секретариата Верховной Рады (в соответствии с пунктом 4 главы 1 раздела III).
2. За день до проведения пленарных заседаний Верховной Рады или других мероприятий с участием лиц, являющихся в соответствии с Законом Украины "О государственной охране органов государственной власти Украины и должностных лиц" объектами государственной охраны, Управлением делами Верховной Рады направляется заявка в Управление государственной службы охраны Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Автономной Республике Крым об увеличении количества сотрудников милицейских постов.
3. Пропуск в здание в выходные и праздничные дни, а также выдача в эти дни ключей от помещений осуществляются на основании:
списков, утвержденных Председателем Верховной Рады либо лицом, замещающим его на период отсутствия;
списков, подписанных руководителем Секретариата Верховной Рады либо лицом, его замещающим (для работников Секретариата Верховной Рады);
списков, подписанных управляющим делами Верховной Рады либо лицом, его замещающим (для работников Управления делами Верховной Рады);
списков, подписанных руководителями учреждений и организаций, размещающихся в здании, либо лицами, их замещающими (для работников данных учреждений и организаций).
Указанные списки в электронном и бумажном видах передаются управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание.
4. Депутаты Верховной Рады, руководитель Секретариата и управляющий делами Верховной Рады имеют право на вход в здание в выходные и праздничные дни, о чем постовым заносится в базу данных соответствующая информация.
Глава 4. Ограничения при пропуске в здание
1. Запрещается пропуск в здание посетителей:
с огнестрельным, газовым оружием и устройствами для отстрела патронов с резиновыми и аналогичными по своим свойствам метательными снарядами несмертельного действия, пневматическими пистолетами, баллончиками, содержащими вещества слезоточивого и (или) паралитического действия, электрошоковыми устройствами, колюще-режущими предметами (кроме работников Службы безопасности Украины, Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Автономной Республике Крым, фельдсвязи, Управления государственной охраны Украины);
с животными;
с громоздкими предметами, чемоданами, хозяйственными сумками;
с явными признаками алкогольного или наркотического опьянения, с явными психическими отклонениями;
одетых неподобающим образом.
2. В здание разрешается входить с чемоданами, папками, сумками, размеры которых не превышают 40 х40 х40 см. В случае необходимости постовой имеет право на досмотр ручной клади в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Лица, предъявившие удостоверения или пропуска, вызывающие сомнения в подлинности или недействительные, в здание не допускаются. Удостоверения и пропуска, выданные в Верховной Раде, срок действия которых истек либо подлинность которых вызывает сомнение, подлежат изъятию постовым с одновременным уведомлением управляющего делами Верховной Рады и должностного лица, к которому направлялся посетитель.
4. Перемещение (вывоз, вынос) материальных ценностей из здания и в него, а также замена мебели, оборудования, инвентаря, проведение работ на инженерных сетях разрешаются по заявкам, подписанным материально ответственным лицом и утвержденным управляющим делами Верховной Рады либо лицом, его замещающим.
5. В случае возникновения непредвиденных ситуаций при пропуске в здание или выходе из него постовой немедленно информирует управляющего делами Верховной Рады и вышестоящее командование и далее действует по их указанию.
РАЗДЕЛ III
ПОРЯДОК ПРОПУСКА В ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ И ДРУГИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Глава 1. Порядок пропуска в зал заседаний Верховной Рады
1. При проведении пленарных заседаний Верховной Рады или других мероприятий в зале заседаний Верховной Рады право входа в зал имеют:
депутаты Верховной Рады;
лица, указанные в статье 16 Регламента Верховной Рады (Президент Украины, Председатель Верховной Рады Украины, Премьер-министр Украины, народные депутаты Украины, представители Верховной Рады Украины, Кабинета Министров Украины, Постоянный Представитель Президента Украины в Автономной Республике Крым, представители Секретариата Президента Украины, члены Совета министров Автономной Республики Крым, председатель Апелляционного суда Автономной Республики Крым, председатель Хозяйственного суда Автономной Республики Крым, Прокурор Автономной Республики Крым, начальник Главного управления МВД Украины в Автономной Республике Крым, начальник Главного управления Службы безопасности Украины в Автономной Республике Крым, начальник Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, председатель Государственной налоговой администрации в Автономной Республике Крым);
председатель Окружного административного суда Автономной Республики Крым;
работники Секретариата Верховной Рады, осуществляющие организационное, правовое, документальное, информационное обеспечение пленарных заседаний или других мероприятий, а также работники Управления делами Верховной Рады, осуществляющие техническое обеспечение;
начальник Управления службы Председателя Верховной Рады и его заместителей, его заместитель, помощники и советники Председателя Верховной Рады и его заместителей;
работники средств массовой информации, аккредитованные в Верховной Раде, в соответствии со списком, предоставленным пресс-центром Верховной Рады;
докладчики и содокладчики по вопросам, включенным в повестку дня пленарных заседаний Верховной Рады или других мероприятий;
при необходимости другие лица в соответствии со списком, утвержденным Председателем Верховной Рады либо лицом, замещающим его на период отсутствия.
2. Списки приглашенных на пленарные заседания Верховной Рады или другие мероприятия, проводимые в зале заседаний Верховной Рады, готовятся Управлением документального обеспечения Секретариата Верховной Рады совместно с Управлением по организационным вопросам Секретариата Верховной Рады в соответствии со статьями 4 и 16 Регламента Верховной Рады, а также на основании резолюций Председателя Верховной Рады либо лица, замещающего его на период отсутствия, на поступившие письменные заявки на участие в пленарных заседаниях Верховной Рады или других мероприятиях.
Указанные списки в установленном порядке передаются на утверждение Председателю Верховной Рады либо лицу, замещающему его на период отсутствия:
на пленарные заседания, в том числе по вопросам повестки дня, – не позже чем за пять дней до проведения пленарных заседаний (за исключением внеочередных сессий и внеочередных пленарных заседаний);
на другие мероприятия, проводимые в зале заседаний Верховной Рады, – не позже чем за два дня до проведения мероприятия либо по указанию руководителя Секретариата Верховной Рады.
В указанные списки в установленном порядке могут вноситься изменения.
Указанные списки составляются с учетом максимальной вместимости зала заседаний Верховной Рады – 325 мест. Запрещается занимать дополнительной мебелью проходы и аварийные выходы из зала.
Копии списков в электронном и бумажном видах передаются работником Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады (на пленарные заседания Верховной Рады) или работником Управления по организационным вопросам Секретариата Верховной Рады (на другие мероприятия, проводимые в зале заседаний Верховной Рады) управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание и зал заседаний Верховной Рады.
3. За два дня до проведения пленарных заседаний Верховной Рады и других мероприятий, проводимых в зале заседаний Верховной Рады, пресс-центр Верховной Рады формирует в алфавитном порядке список представителей средств массовой информации, изъявивших желание присутствовать в зале заседаний Верховной Рады, и передает его на подпись председателю Постоянной комиссии Верховной Рады мандатной, по депутатской этике, организации работы Верховной Рады и средствам массовой информации либо в период его отсутствия руководителю Секретариата Верховной Рады.
В связи с ограниченным количеством мест в зале заседаний Верховной Рады в список включаются не более двух представителей от одного средства массовой информации.
Оригинал списка передается в отдел обеспечения заседаний Верховной Рады и ее Президиума Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады. Копии списка в электронном и бумажном видах передаются работником пресс-центра управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание и зал заседаний Верховной Рады.
4. В день проведения пленарных заседаний Верховной Рады, других мероприятий, проводимых в зале заседаний Верховной Рады, лицам, пришедшим взамен приглашенных, либо дополнительно приглашенным лицам могут выдаваться разовые пропуска на право входа в зал заседаний Верховной Рады:
для работников средств массовой информации – за подписью председателя Постоянной комиссии Верховной Рады мандатной, по депутатской этике, организации работы Верховной Рады и средствам массовой информации либо в период его отсутствия – за подписью руководителя Секретариата Верховной Рады;
для других приглашенных – за подписью руководителя Секретариата Верховной Рады (по согласованию с Председателем Верховной Рады либо лицом, замещающим его на период отсутствия).
5. Пропуск в зал заседаний Верховной Рады приглашенных лиц осуществляется на основании списков, утвержденных Председателем Верховной Рады либо лицом, замещающим его на период отсутствия, или по разовым пропускам на право входа в зал заседаний Верховной Рады согласно пункту 4 настоящей главы при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
Пропуск работников средств массовой информации в зал заседаний Верховной Рады осуществляется при наличии данных лиц в списках, предусмотренных пунктом 3 настоящей главы, или по разовым пропускам на право входа в зал заседаний Верховной Рады, выданным согласно пункту 4 настоящей главы, при предъявлении карточки постоянной аккредитации.
Глава 2. Порядок пропуска в помещения № 611, № 609 и № 607
1. Пропуск в помещения № 611 (кабинет Председателя Верховной Рады), № 609 (зал заседаний Президиума Верховной Рады), № 607 (зал приема официальных делегаций) осуществляется через милицейский пост, размещенный на шестом этаже в холле со стороны помещения № 611.
2. Пропуск приглашенных на заседания Президиума Верховной Рады или другие мероприятия, проводимые в помещениях № 609 и № 607 с участием Председателя Верховной Рады либо лица, замещающего его на период отсутствия, осуществляется на основании списков, утвержденных Председателем Верховной Рады либо лицом, замещающим его на период отсутствия. Данные списки в установленном порядке готовятся Управлением документального обеспечения Секретариата Верховной Рады, Управлением по организационным вопросам Секретариата Верховной Рады, Информационно-аналитическим управлением Секретариата Верховной Рады и передаются на утверждение Председателю Верховной Рады либо лицу, замещающему его на период отсутствия.
В указанные списки в установленном порядке могут вноситься изменения.
Копии списков в электронном и бумажном видах передаются работниками Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады (на заседания Президиума Верховной Рады), работниками Управления по организационным вопросам или Информационно-аналитического управления Секретариата Верховной Рады (на другие мероприятия, проводимые в зале заседаний Президиума Верховной Рады или зале приема официальных делегаций с участием Председателя Верховной Рады либо лица, замещающего его на период отсутствия) управляющему делами Верховной Рады либо лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание и указанные помещения.
3. Проведение других мероприятий в помещениях № 609 и № 607 осуществляется по разрешению Председателя Верховной Рады либо лица, замещающего его на период отсутствия.
Списки приглашенных на данные мероприятия готовятся работниками Управления по организационным вопросам Секретариата Верховной Рады, ответственными за проведение мероприятий, визируются в установленном порядке и передаются управляющему делами Верховной Рады либо лицу, его замещающему, для организации пропуска в здание и помещения № 609 и № 607.
4. Пропуск лиц в помещение № 611 осуществляется по приглашению или с разрешения Председателя Верховной Рады.
Глава 3. Порядок выдачи ключей от помещений
1. Все помещения в здании должны закрываться на ключ и сдаваться под сигнализацию.
Перечень помещений специального назначения и лиц, имеющих право доступа в них, определяется Управлением делами Верховной Рады.
2. Помещения (за исключением помещений специального назначения) комплектуются тремя ключами:
рабочий и дублирующий – находятся в специально оборудованном месте для хранения ключей;
резервный – находится у коменданта здания.
3. Выдача рабочих ключей осуществляется работником Управления делами Верховной Рады, ответственным за хранение и выдачу ключей (далее – ответственный работник Управления делами), под роспись в специальном журнале лицам, за которыми данное помещение закреплено в установленном порядке, при предъявлении ими удостоверения или пропуска. Сдача ключей осуществляется в таком же порядке.
4. Выдача ключей работникам, не закрепленным за помещениями, допускается только с разрешения руководителя Секретариата Верховной Рады (для помещений, закрепленных за Секретариатом Верховной Рады), руководителей учреждений, организаций, размещающихся в здании (для помещений, закрепленных за данными учреждениями, организациями), управляющего делами Верховной Рады.
5. Ключи от помещений, в которых планируется согласованное в установленном порядке проведение мероприятий, выдаются лицу, ответственному за проведение мероприятия, под роспись в специальном журнале.
6. Ключи от помещений специального назначения постоянно находятся в опломбированных пеналах у ответственного работника Управления делами и выдаются под роспись в специальном журнале только лицу, за которым данное помещение закреплено в установленном порядке. Сдача ключей осуществляется в таком же порядке. О включении сигнализации ответственным работником Управления делами делается запись в специальном журнале.
7. Ключи от всех помещений здания независимо от ведомственной принадлежности работающих в них лиц по окончании работы должны сдаваться ответственному работнику Управления делами.
О каждом случае несдачи ключей ответственный работник Управления делами ставит в известность управляющего делами Верховной Рады либо лицо, его замещающее, для принятия соответствующих мер.
8. Не допускается вынос работниками ключей от помещений за пределы здания.
РАЗДЕЛ IV
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
1. В здании Верховной Рады осуществляется личный прием граждан:
членами Президиума Верховной Рады;
председателем Контрольной комиссии Верховной Рады по вопросам приватизации;
председателем Комиссии Верховной Рады по вопросам восстановления прав реабилитированных;
работниками Управления Секретариата Верховной Рады по работе с обращениями граждан, предприятий, учреждений и организаций;
председателем Совета Организации ветеранов Автономной Республики Крым;
председателем Комитета солдатских матерей Автономной Республики Крым.
2. Личный прием граждан проводится в специально отведенных помещениях.
3. Личный прием граждан проводится в соответствии с графиками, в установленном порядке утвержденными Председателем Верховной Рады либо лицом, замещающим его на период отсутствия.
4. Работники Секретариата Верховной Рады могут оказывать организационную, документальную, консультативную и иную помощь членам Президиума Верховной Рады, председателю Контрольной комиссии Верховной Рады по вопросам приватизации, председателю Комиссии Верховной Рады по вопросам восстановления прав реабилитированных при проведении личного приема граждан.
5. Копии графиков личного приема граждан передаются работниками Управления Секретариата Верховной Рады по работе с обращениями граждан, предприятий, учреждений и организаций управляющему делами Верховной Рады либо лицу, его замещающему, для организации приема.
В соответствии с данными графиками ответственный работник Управления делами выдает рабочий ключ от помещения, в котором проводится прием, под роспись в специальном журнале лицам, которые будут проводить личный прием граждан, либо работникам Секретариата Верховной Рады, которые будут оказывать организационную, документальную, консультативную и иную помощь при проведении приема. Сдача ключей осуществляется в таком же порядке.
6. Проведение личного приема граждан в случаях, не предусмотренных настоящим Положением, допускается по разрешению Председателя Верховной Рады либо лица, замещающего его на период отсутствия.
РАЗДЕЛ V
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ТЕРРИТОРИИ
1. Передвижение транспортных средств и перемещение грузов на прилегающей к зданию административной территории (в границах отведенного земельного участка в квартале улиц Жуковского, Горького, Серова, К. Маркса) осуществляется в соответствии с установленным порядком (дорожная разметка, знаки, малые формы, места парковки и др.).
2. Въезд на территорию хозяйственного двора осуществляется со стороны ул. Жуковского по спискам, утвержденным управляющим делами Верховной Рады и согласованным с Председателем Верховной Рады или лицом, его замещающим.
3. Въезд и выезд транспортных средств производится под контролем ответственного работника Управления делами с обязательным досмотром транспортных средств и отметкой в специальном журнале.
4. Въезд и выезд специальных транспортных средств со стороны ул. Жуковского осуществляется по спискам и заявкам, утвержденным управляющим делами Верховной Рады или лицом, его замещающим.
5. Въезд на территорию хозяйственного двора разрешен с 7.00 до 19.00. В этот период контроль за территорией осуществляется ответственным работником Управления делами Верховной Рады. Контроль за пропускным режимом на территории хозяйственного двора с 19.00 до 7.00 осуществляется постовым.
РАЗДЕЛ VI
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ
1. При возникновении аварийной ситуации сотрудники подразделения Министерства внутренних дел Украины незамедлительно сообщают об этом ответственному работнику Управления делами и управляющему делами Верховной Рады или лицу, его замещающему, для принятия соответствующих мер.
2. В случае если аварийная ситуация не может быть ликвидирована собственными силами, ответственный работник Управления делами вызывает на объект аварийные службы.
3. Пропуск работников аварийных служб в здание в нерабочее время, в выходные и праздничные дни производится с разрешения управляющего делами Верховной Рады или лица, его замещающего, с обязательной записью в специальном журнале.
4. При необходимости товарно-материальные ценности должны быть перемещены в специально отведенные места.
5. Медицинские работники, прибывшие по вызову, пропускаются в здание беспрепятственно. Лицо, вызвавшее скорую медицинскую помощь, уведомляет о вызове управляющего делами Верховной Рады или лицо, его замещающее, а также постового.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Ответственность за организацию пропускного режима в здание и на прилегающую к нему административную территорию несет Управление делами Верховной Рады.
2. Ответственность за соблюдение посетителями настоящего Положения несут принимающие должностные лица, по заявкам которых посетители были пропущены в здание.
3. Соответствующие кадровые подразделения доводят до сведения работников, вновь принятых на работу в Секретариат Верховной Рады, Управление делами Верховной Рады, учреждения и организации, размещающиеся в здании, правила пропускного режима и внутреннего трудового распорядка.
4. За нарушение пропускного режима виновные привлекаются к ответственности в установленном порядке.
Приложение 1
к Положению
об организации охраны
административного здания
Верховной Рады
Автономной Республики Крым
и пропускном режиме
ПЕРЕЧЕНЬ
лиц, имеющих право входа в здание Верховной Рады Автономной Республики Крым по служебным удостоверениям
Депутаты Верховной Рады Автономной Республики Крым;
помощники-консультанты депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым;
внештатные советники Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым и его заместителей;
внештатные консультанты-эксперты постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым;
члены Комитета по премиям Автономной Республики Крым;
лица, удостоенные звания "Почетный крымчанин" ("Почетный гражданин Автономной Республики Крым").
Должностные лица органов власти Украины и Представительства Президента Украины в Автономной Республике Крым:
Президент Украины, Председатель Верховной Рады Украины, Премьер-министр Украины, члены Кабинета Министров Украины;
народные депутаты Украины, помощники-консультанты народных депутатов Украины;
Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека, его представитель в Автономной Республике Крым;
судьи;
Постоянный Представитель Президента Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
работники аппарата Верховной Рады Украины, Кабинета Министров Украины, Администрации Президента Украины, Представительства Президента Украины в Автономной Республике Крым.
Должностные лица органов исполнительной власти Автономной Республики Крым:
Председатель Совета министров Автономной Республики Крым и его заместители;
Министр Совета министров Автономной Республики Крым, министры Автономной Республики Крым, председатели республиканских комитетов Автономной Республики Крым и их заместители;
работники аппарата Совета министров Автономной Республики Крым, министерств и республиканских комитетов Автономной Республики Крым.
Должностные лица иных органов исполнительной власти Автономной Республики Крым:
начальник Главного управления внешних связей и межрегионального сотрудничества Совета министров Автономной Республики Крым, работники данного управления;
начальник Главного управления по материальному резерву, оборонно-мобилизационной работе и гражданской защите населения Совета министров Автономной Республики Крым;
начальник Республиканской государственной инспекции закупок и качества сельскохозяйственной продукции при Совете министров Автономной Республики Крым;
начальник Главного управления капитального строительства при Совете министров Автономной Республики Крым, работники данного управления;
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и оборудования при Совете министров Автономной Республики Крым;
директор Государственного архива в Автономной Республике Крым.
Должностные лица органов исполнительной власти Автономной Республики Крым со специальным статусом:
председатель Фонда имущества Автономной Республики Крым и его заместители, работники Фонда имущества Автономной Республики Крым;
постоянный представитель Автономной Республики Крым в столице Украины городе Киеве, его заместитель;
руководитель бюджетного учреждения в г. Москве и регионах Российской Федерации, его заместитель.
Лица, работающие в здании Верховной Рады Автономной Республики Крым:
руководитель Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым;
начальник Управления службы Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым и его заместителей, его заместитель, помощники и советники Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым и его заместителей;
управляющий делами Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники Управления делами Верховной Рады Автономной Республики Крым;
председатель Счетной палаты Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники ее аппарата;
главный редактор и работники газеты Верховной Рады Автономной Республики Крым "Крымские известия";
члены избирательной комиссии Автономной Республики Крым, работники ее аппарата;
председатель Ассоциации органов местного самоуправления Автономной Республики Крым и г. Севастополя, его заместители и работники ее аппарата;
члены Совета Организации ветеранов Автономной Республики Крым, работники его аппарата;
члены советов, образованных при Председателе Верховной Рады Автономной Республики Крым.
Должностные лица органов местного самоуправления и районных государственных администраций в Автономной Республике Крым:
городские, поселковые и сельские головы, их заместители;
председатели и заместители председателей районных, районных в городе советов;
депутаты районных, сельских, поселковых, городских, районных в городе советов;
председатели районных государственных администраций и их заместители.
Должностные лица органов прокуратуры, правоохранительных органов и Службы безопасности Украины:
Прокурор Автономной Республики Крым и его заместители;
начальник Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Главного управления Службы безопасности Украины в Автономной Республике Крым и его заместители.
Военнослужащие:
Военный комиссар Автономной Республики Крым и его заместители;
заместитель командующего ВМС Вооруженных Сил Украины по береговой обороне – начальник войск береговой обороны 36-й отдельной бригады береговой обороны и его заместители;
начальник Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины и его заместители;
начальник Управления крымского территориального командования внутренних войск МВД Украины и его заместители;
начальник Территориального управления военной службы правопорядка в Автономной Республике Крым и его заместители;
военнослужащие Управления государственной охраны Украины.
Должностные лица территориальных органов центральных органов исполнительной власти, органов финансового контроля, в том числе со специальным статусом, в Автономной Республике Крым:
начальник Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Главного управления Государственного казначейства Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Контрольно-ревизионного управления в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Главного управления статистики в Автономной Республике Крым и его заместители;
председатель Территориального отделения Антимонопольного комитета Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
председатель Государственной налоговой администрации в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Крымской таможни и его заместители;
начальник Управления государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Главного управления МЧС Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Государственной инспекции по контролю за ценами в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Территориальной государственной инспекции труда в Автономной Республике Крым;
начальник Крымского управления по вопросам банкротства Министерства экономики Украины;
начальник Государственной Азово-Черноморской экологической инспекции и его заместители;
начальник Регионального отдела в Автономной Республике Крым и г. Севастополе Государственного комитета финансового мониторинга Украины;
председатель Представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Автономной Республике Крым;
начальник Управления миграционной службы в Автономной Республике Крым Государственного комитета Украины по делам национальностей и религий;
начальник Службы автомобильных дорог в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Главного управления Пенсионного фонда Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Территориального управления Государственного комитета промышленной безопасности, охраны труда и горного надзора Украины по Автономной Республике Крым и г. Севастополю и его заместители;
начальник Государственной инспекции по контролю за использованием и охраной земель в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Отделения национальной службы посредничества и примирения в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Территориального управления государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку по Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Управления государственной службы Главного управления государственной службы Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
начальник Главного управления Национального банка Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
Главный государственный санитарный врач Автономной Республики Крым;
начальник Главного управления ветеринарной медицины в Автономной Республике Крым;
начальник Главного управления по защите прав потребителей в Автономной Республике Крым;
представитель Министерства иностранных дел Украины в г. Симферополе.
Руководители организаций и учреждений в Автономной Республике Крым:
председатель Федерации независимых профсоюзов Крыма и его заместители, председатель Крымского республиканского профсоюза "Единство";
начальник Управления исполнительной дирекции Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины в Автономной Республике Крым и его заместители;
директор Исполнительной дирекции отделения Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности в Автономной Республике Крым и его заместители;
управляющий Крымского республиканского отделения Фонда социальной защиты инвалидов;
председатель Крымского республиканского фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе;
директор Крымского республиканского центра занятости;
директор Крымского центра переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций при Совете министров Автономной Республики Крым и его заместители;
председатель правления Крымского республиканского союза потребительских обществ "Крымпотребсоюз".
Руководители предприятий в Автономной Республике Крым:
директор Крымского регионального филиала Государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра" при Госкомземе Украины;
директор Государственного предприятия "Крымский научно-исследовательский и проектный институт землеустройства";
генеральный директор Казенного предприятия "Южный эколого-геологический центр";
директор Дочернего предприятия Национальной акционерной компании "Надра Украины" "Крымгеология";
генеральный директор Крымского республиканского предприятия "Противооползневое управление";
генеральный директор Республиканского предприятия "Курортно-оздоровительный комплекс "Россия";
генеральный директор Государственного предприятия "Крымский региональный научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации" и его заместители;
председатель правления ОАО "Международный аэропорт "Симферополь";
начальник Крымской дирекции железнодорожных перевозок ГП "Приднепровская железная дорога";
директор Крымского филиала ОАО "Укртелеком";
директор Крымской дирекции Украинского государственного предприятия почтовой связи "Укрпочта";
председатель правления Государственного акционерного общества "Черноморнефтегаз";
председатель правления ОАО "Крымгаз";
председатель правления ОАО "Крымэнерго";
генеральный директор АО "Крымтеплокоммунэнерго";
генеральный директор ОАО "Крымхлеб";
генеральный директор Крымского республиканского дочернего предприятия ГАК "Хлеб Украины";
генеральный директор ОАО "Республиканское предприятие материально-технического обеспечения "Крымагроснаб";
генеральный директор ОАО "Крыммясо";
председатель правления ОАО "Крыммолоко".
Другие лица:
работники фельдсвязи, Крымского филиала ОАО "Укртелеком", обеспечивающие доставку входящей и исходящей корреспонденции, работники Управления Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины в Автономной Республике Крым.
Приложение 2
к Положению
об организации охраны
административного здания
Верховной Рады
Автономной Республики Крым
и пропускном режиме
ОБРАЗЕЦ
письменной заявки должностного лица, к которому направляется посетитель
ПИСЬМЕННАЯ ЗАЯВКА
на пропуск в здание Верховной Рады
Автономной Республики Крым
_______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество посетителя)
_______________________________________________________________
(Место работы посетителя)
_______________________________________________________________
(Название комиссии Верховной Рады, подразделения аппарата
Верховной Рады, учреждения, организации, номер помещения,
куда направляется посетитель)
_____________________________________, кабинет № _______________
(Должность принимающего лица)
_____________________ 200__ г. _________________________________
(Дата завки) (Подпись, фамилия принимающего лица)