П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
СОВЕТА МИНИСТРОВ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Об утверждении Порядка назначения на должности и освобождения от должностей первых заместителей, заместителей председателей районных государственных администраций в Автономной Республике Крым, руководителей аппаратов районных государственных администраций в Автономной Республике Крым
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2011, N 3, ч. 2, ст. 213 )
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Совета Министров АРК № 129 от 15.05.2012 )
Руководствуясь Законом Украины "О местных государственных администрациях" , во исполнение постановления Кабинета Министров Украины от 22 ноября 2010 года № 1065 "Некоторые вопросы, связанные с подготовкой и внесением представлений о лицах, назначения на должности и освобождение от должностей которых осуществляется Президентом Украины или Кабинетом Министров Украины или согласовывается с Кабинетом Министров Украины", в соответствии с Регламентом Совета министров Автономной Республики Крым , утвержденным постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 23 сентября 1998 года № 295, Порядком рассмотрения вопросов, связанных с назначением, согласованием на должности и освобождением от должностей руководителей органов исполнительной власти в Автономной Республике Крым и их структурных подразделений , утвержденным постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 08 октября 2002 года № 413,
Совет министров
Автономной Республики Крым
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок назначения на должности и освобождения от должностей первых заместителей, заместителей председателей районных государственных администраций в Автономной Республике Крым, руководителей аппаратов районных государственных администраций в Автономной Республике Крым (прилагается).
2. Внести изменения в следующие нормативно-правовые акты:
- пункт 67 раздела IV Регламента Совета министров Автономной Республики Крым , утвержденного постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 23 сентября 1998 года № 295, изложить в такой редакции:
"67. Заместители председателей районных государственных администраций в Автономной Республике Крым, в том числе первый (первые), назначаются на должность и освобождаются от должности председателями районных государственных администраций в Автономной Республике Крым по согласованию с Председателем Совета министров Автономной Республики Крым.
Руководители аппаратов районных государственных администраций в Автономной Республике Крым назначаются на должность и освобождаются от должности председателями районных государственных администраций в Автономной Республике Крым по согласованию с Председателем Совета министров Автономной Республики Крым и Управляющим делами Совета министров Автономной Республики Крым";
- в абзаце 2 пункта 12 Порядка рассмотрения вопросов, связанных с назначением, согласованием на должности и освобождением от должностей руководителей органов исполнительной власти в Автономной Республике Крым и их структурных подразделений , утвержденного постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 08 октября 2002 года № 413, слова "по согласованию с Кабинетом Министров Украины, Председателем Совета министров Автономной Республики Крым и Министерством регионального развития и строительства Украины" заменить словами "по согласованию с Председателем Совета министров Автономной Республики Крым".
Первый заместитель Председателя Совета министров Автономной Республики Крым | П. БУРЛАКОВ |
Управляющий делами Совета министров Автономной Республики Крым | Т. АКИМОВА |
г. Симферополь, от 29 марта 2011 года № 128 |
Приложение
к постановлению Совета министров
Автономной Республики Крым
от 29 марта 2011 года № 128
Порядок
назначения на должности и освобождения от должностей первых заместителей, заместителей председателей районных государственных администраций в Автономной Республике Крым, руководителей аппарата районных государственных администраций в Автономной Республике Крым
1. Первый заместитель, заместители председателя районной государственной администрации в Автономной Республике Крым (далее – заместители председателя райгосадминистрации) назначаются на должность и освобождаются от должности председателем районной государственной администрации в Автономной Республике Крым (далее – председатель райгосадминистрации) по согласованию с Председателем Совета министров Автономной Республики Крым.
Руководитель аппарата районной государственной администрации в Автономной Республике Крым (далее – руководитель аппарата райгосадминистрации) назначается на должность и освобождается от должности председателем райгосадминистрации по согласованию с Председателем Совета министров Автономной Республики Крым и заместителем Председателя Совета министров Автономной Республики Крым – руководителем аппарата Совета министров Автономной Республики Крым.
( Абзац второй пункта 1 с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Совета Министров АРК № 129 от 15.05.2012 )
2. Представление о согласовании назначения на должность или освобождения от должности заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации направляется в адрес Председателя Совета министров Автономной Республики Крым за подписью председателя райгосадминистрации или лица, исполняющего обязанности председателя райгосадминистрации в период его отсутствия, при наличии вакансии или оснований для освобождения, предусмотренных нормами трудового законодательства и/или нормативно-правовыми актами, регулирующими прохождение государственной службы.
3. В представлении о согласовании назначения на должность заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации указываются фамилия, имя, отчество претендента на должность, дата рождения, гражданство, сведения об образовании, сведения о занимаемой должности, сведения о пребывании в кадровом резерве, основные функциональные обязанности по должности, на которую планируется прием, обоснование способности претендента обеспечить надлежащий уровень работы на порученном участке работы, характеристики деловых и профессиональных качеств лица, отсутствие судимости или факта пребывания под следствием.
К представлению о согласовании назначения на должность заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации прилагаются следующие документы:
1) биографическая справка с цветной фотографией, подписанная руководителем кадровой службы и скрепленная печатью;
2) рекомендационный лист согласно приложению;
3) заверенная копия заявления претендента о назначении (на имя председателя райгосадминистрации);
4) личная карточка П-2 ДС с приложениями;
5) 2 цветные фотографии размером 4х6 сантиметров;
6) заверенные копии документов об образовании, научной степени, ученом звании, повышении квалификации;
7) заверенные копии страниц паспорта с данными о фамилии, имени, отчестве, месте и дате выдачи паспорта, месте регистрации;
8) заверенная копия военного билета;
9) заверенная копия справки органа государственной налоговой службы о поданной декларации об имущественном положении и доходах (налоговой декларации);
10) справка о предупреждении об установленных законодательством ограничениях для государственных служащих, подписанная лицом, претендующим на замещение должности заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации;
11) справка об ознакомлении с Общими правилами поведения государственных служащих, подписанная лицом, претендующим на замещение должности заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации;
12) копия справки установленной формы о наличии допуска к государственной тайне;
13) заверенная копия медицинской справки;
14) заверенная копия справки о присвоении идентификационного номера плательщика налогов;
15) заверенная копия трудовой книжки.
По желанию лица, претендующего на замещение должности заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации, а также в случаях, когда отдельными нормативно-правовыми актами может быть установлена необходимость представления определенных документов, к представлению могут быть приложены и другие документы, в том числе характеризующие его профессиональные и моральные качества.
4. В представлении об освобождении от должности заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации указываются причины невозможности пребывания лица на должности заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации.
К представлению об освобождении от должности, в зависимости от оснований освобождения, прилагаются:
1) копия заявления об освобождении от должности (на имя председателя райгосадминистрации);
2) пояснения работника, если его освобождение осуществляется за нарушение трудовой дисциплины, Закона Украины "О государственной службе" , нормативно-правовых актов, регулирующих противодействие, предупреждение и борьбу с коррупцией;
3) материалы служебного расследования;
4) копия медицинской справки;
5) другие документы, непосредственно касающиеся и обосновывающие необходимость освобождения лица от должности.
5. Документы, представленные районными государственными администрациями в Автономной Республике Крым, о согласовании назначения на должность заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации или освобождения от нее проверяются Главным управлением кадровой политики и государственной службы Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым.
6. Претендент на замещение должности заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации по решению Председателя Совета министров Автономной Республики Крым, Первого заместителя, заместителя Председателя Совета министров Автономной Республики Крым, заместителя Председателя Совета министров Автономной Республики Крым – руководителя аппарата Совета министров Автономной Республики Крым, курирующего соответствующий район, может быть приглашен к соответствующему должностному лицу на собеседование.
( Абзац первый пункта 6 в редакции Постановления Совета Министров АРК № 129 от 15.05.2012 )
Собеседование проводится с целью изучения опыта работы претендента на должность заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации, определения его профессионального уровня, деловых и моральных качеств, оценки соответствия должности, на которую рекомендуется, уровня правовой подготовки и др.
Организацию проведения собеседования обеспечивает управление по организационным вопросам Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым.
7. По итогам рассмотрения представленных документов для согласования назначения на должность заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации или освобождения от нее, проведения собеседования (в случае принятия решения о его проведении) Главное управление кадровой политики и государственной службы Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым по поручению (на основании резолюции) Председателя Совета министров Автономной Республики Крым или лица, замещающего его, заместителя Председателя Совета министров Автономной Республики Крым готовит проект ответа на представление районной государственной администрации в Автономной Республике Крым о согласовании или об отказе в согласовании назначения на должность заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата или освобождения от нее. Данный проект письма согласовывается в порядке, установленном постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 23 сентября 1998 года № 295 "О Регламенте Совета министров Автономной Республики Крым".
( Пункт 7 с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Совета Министров АРК № 129 от 15.05.2012 )
8. В случае отклонения предложения относительно согласования кандидатуры на должность заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации председатель райгосадминистрации или лицо, исполняющее обязанности председателя райгосадминистрации в период его отсутствия, вносит на имя Председателя Совета министров Автономной Республики Крым представление о согласовании на назначение на должность другого претендента вместе с необходимыми документами.
9. Председатель райгосадминистрации после получения письма Совета министров Автономной Республики Крым о согласовании назначения на должность или освобождения от должности заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации издает соответствующее распоряжение, заверенная копия которого направляется в Управление делами Совета министров Автономной Республики Крым в трехдневный срок с момента его издания.
Учетные данные заместителя председателя райгосадминистрации, руководителя аппарата райгосадминистрации, сформированные в базе данных подсистемы учета государственных служащих (система "Картка") единой государственной компьютерной системы "Кадры", направляются в Главное управление кадровой политики и государственной службы Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым в недельный срок с момента назначения в электронном виде.
( Приложение с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Совета Министров АРК № 129 от 15.05.2012 )
Управляющий делами Совета министров Автономной Республики Крым | Т.Акимова |
Приложение к Порядку
РЕКОМЕНДАЦИОННЫЙ ЛИСТ
к представлению о согласовании назначения на должность
_______________________________________________________________
(наименование должности)
Председатель райгосадминистрации ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О)
Источник информации: http://www.ark.gov.ua