• Посилання скопійовано
Документ підготовлено в системі iplex

Щодо застосування Тарифної політики залізниць держав - учасниць Співдружності Незалежних Держав на перевезення вантажів у міжнародному сполученні на 2012 фрахтовий рік, внесення змін і доповнень до неї

Державна адміністрація залізничного транспорту України  | Телеграма від 10.11.2011 № ЦЗМ-12/2120
Реквізити
  • Видавник: Державна адміністрація залізничного транспорту України
  • Тип: Телеграма
  • Дата: 10.11.2011
  • Номер: ЦЗМ-12/2120
  • Статус: Документ діє
  • Посилання скопійовано
Реквізити
  • Видавник: Державна адміністрація залізничного транспорту України
  • Тип: Телеграма
  • Дата: 10.11.2011
  • Номер: ЦЗМ-12/2120
  • Статус: Документ діє
Документ підготовлено в системі iplex
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ
Т Е Л Е Г Р А М М А
10.11.2011 N ЦЗМ-12/2120
Руководителям
экспедиторских организаций
Уважаемые дамы и господа!
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины информирует, что в связи с изменениями в законодательной базе Украины в части полномочий по установлению тарифов на перевозки транзитных грузов, в следующем году при расчетах провозных платежей за перевозки транзитных грузов железными дорогами Украины будет применяться Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2012 фрахтовый год (далее - ТП СНГ - 2012), принятая XX Тарифной Конференцией.
ТП СНГ - 2012 будет опубликована в официальном издании - специальном выпуске газеты "Магистраль", после чего также будет размещена в электронном виде на официальных сайтах Укрзализныци и Мининфраструктуры.
К сведению предоставляем информацию по редакционным изменениям и дополнениям к ТП СНГ - 2011:
- Пункт 3.1.2.1.3 во втором абзаце после слов "приватной (собственной)" дополнен словом "арендованной".
- Пункт 3.1.2.1.5 последний абзац дополнен текстом "по УЗ плата определяется по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,50".
- Пункт 3.1.2.7 изложен в редакции: "Плата за перевозки габаритных грузов на специализированных платформах общего парка для перевозки крупнотоннажных контейнеров длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 м, определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,20".
- Пункт 3.2.2 дополнен следующим абзацем: "Плата за перевозку с припортовых и пограничных перегрузочных станций приватных и арендованных порожних вагонов из-под выгрузки транзитных грузов на Железную дорогу отправления вагонов с грузом определяется по правилам настоящей Тарифной политики".
- В пункте 3.2.3 словосочетание "следующих в ремонт" изложено в редакции "следующих в (из) ремонта(а)".
- Пункт 3.2.4 дополнен новым абзацем: "Плата за перевозку приватных (арендованных) специализированных платформ с порожними контейнерами общего парка Железных дорог исчисляется по ставке 0,10 шв. фр. за 1 осе-км, по ЛДЗ, УЗ, ЭВР - 0,06 шв. фр. за 1 осе-км.(*)
_______________
(*) правила данного пункта применяются при наличии согласования такой перевозки всеми Железными дорогами, участвующими в перевозке и собственником приватного (арендованного) вагона при наличии в графе "Наименование груза" накладной СМГС на перевозку приватного вагона отметки "Перевозка порожнего крупнотоннажного контейнера общего парка (наименование Железной дороги - собственницы) на приватной (арендованной) специализированной платформе (наименование собственника)" и при условии перевозки на данной платформе только порожних контейнеров общего парка Железных дорог. Примечание не применяется на УЗ".
- Пункт 3.5.1.3 изложен в следующей редакции: "К рассчитанным таким образом ставкам для грузов степеней негабаритности нижней и боковой 5-й применяется повышающий коэффициент 3,0, нижней 3-4-й и боковой 4-й - коэффициент 2,0, для грузов верхней негабаритности 3-й степени - коэффициент 1,50".
- Пункт 3.6.1 после слов "- при перевозке в контейнерах (кроме танк-контейнеров) по ставкам МТТ для соответствующей категории контейнеров с увеличением в 2 раза" дополнен "по УЗ - по ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.4.1, с коэффициентом 2,00".
- Исключено Дополнение 4 к ТП СНГ "Перечень грузов (техники на колесном ходу), на которые не распространяются правила пункта 3.1.2.7 Тарифной политики железных дорог государств - участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении".
- Пункт 3.9 дополнен новым пунктом: "3.9.8. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой с применением перевозочных приспособлений, производится за общую массу отправки, включая массу перевозочного приспособления. При этом, если не указано для перевозки какого груза используется перевозочное приспособление, его масса суммируется с массой груза, перевозимого по наивысшему тарифу в составе сборной отправки".
- Первый абзац пункта 3.10 изложен в редакции: "Плата за проезд каждого проводника грузоотправителя или грузополучателя, сопровождающего груз, исчисляется по ставке 12,00 шв. фр. за каждые начатые 100 км".
- Раздел 3 ТП СНГ дополнен Приложением 3 "Таблицы базовых ставок для расчета плат за перевозки грузов (кроме негабаритных и опасных) повагонными отправками в универсальном подвижном составе, наливных грузов в цистернах и бункерных полувагонах, груженых и порожних универсальных контейнеров".
- Тарифные условия на перевозки транзитных грузов по территории Украины на 2012 фрахтовый год изложены в пункте 12 Раздела 2 Приложения 3 ТП СНГ - 2012.
Заместитель
генерального директора

П.П.Науменко