• Посилання скопійовано
Документ підготовлено в системі iplex

О создании республиканской комиссии по инвентаризации земельных участков, расположенных под объектами лечебно-оздоровительных учреждений Автономной Республики Крым

Совет Министров Автономной Республики Крым | Постанова від 28.12.1999 № 499 | Документ не діє
Реквізити
  • Видавник: Совет Министров Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 28.12.1999
  • Номер: 499
  • Статус: Документ не діє
  • Посилання скопійовано
Реквізити
  • Видавник: Совет Министров Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 28.12.1999
  • Номер: 499
  • Статус: Документ не діє
Документ підготовлено в системі iplex
СОВЕТ МИНИСТРОВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
( Постановление утратило силу на основании Постановления Совета Министров АРКN 336 от 26.07.2005 )
О создании республиканской комиссии по инвентаризации земельных участков, расположенных под объектами лечебно-оздоровительных учреждений Автономной Республики Крым
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2000, N 1, ст.36-37 )
В соответствии с Постановлением Верховной Рады Украины от 13 марта 1992 года N 2200-ХII "Об ускорении земельной реформы и приватизации земли", Постановлением Кабинета Министров Украины от 12 января 1993 года N 15 "О порядке ведения государственного земельного кадастра" и распоряжением Кабинета Министров Украины от 19 мая 1999 года N 434-р, с целью рационального использования, налогообложения земель под объектами лечебнооздоровительных учреждений Автономной Республики Крым
Совет Министров
Автономной Республики Крым
постановляет:
1. Создать республиканскую комиссию по инвентаризации земельных участков под объектами лечебно-оздоровительных учреждений Автономной Республики Крым (далее - республиканская комиссия), (Приложение 1).
2. Утвердить временный порядок проведения инвентаризации земельных участков, занятых лечебно-оздоровительными учреждениями Автономной Республики Крым (Приложение 2).
3. Райгосадминистрациям и исполкомам городских советов городов республиканского подчинения, территория которых омывается водами Черного и Азовского морей:
3.1. В двухнедельный срок создать районные (городские) комиссии по инвентаризации земель лечебно-оздоровительных учреждений.
3.2. Провести инвентаризацию земельных участков на побережье Черного и Азовского морей, занятых лечебно-оздоровительными учреждениями в соответствии с временным порядком проведения инвентаризации земельных участков, занятых лечебнооздоровительными учреждениями.
Материалы инвентаризации представить республиканской комиссии в срок до 1 февраля 2000 года.
4. Республиканской комиссии проанализировать результаты инвентаризации земель и до 1 марта 2000 года внести предложения Совету министров Автономной Республики Крым по эффективному использованию земель побережья Черного и Азовского морей каждым лечебно-оздоровительным учреждением.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Автономной Республики Крым Антипенко В.П.
Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым

С.КУНИЦЫН

О.ГАВРИН
г.Симферополь,
от 28 декабря 1999 года
N 499
Приложение 1
Утверждено
Постановлением Совета министров
Автономной Республики Крым
от 28 декабря 1999 г. N 499
Состав
республиканской комиссии по инвентаризации земельных участков под объектами лечебно- оздоровительных учреждений Автономной Республики Крым
Романенко
Александр Николаевич
- и.о. заместителя Председателя
Совета
Министров Автономной Республики Крым,
председатель комиссии;
Соколик
Василий Михайлович
- первый заместитель председателя
Рескозема Автономной Республики Крым,
заместитель председателя комиссии;
Белоусова
Тамара Ивановна
- начальник отдела земель
несельскохозяйственного назначения
Ресокзема Автономной Республики Крым,
секретарь комиссии;
Алексеев
Генрих Николаевич
- директор института КрымНИИпроект
(с согласия);
Божко
Александр Васильевич
- заместитель председателя
республиканской налоговой
администрации в Автономной Республике
Крым (с согласия);
Боярко
Валентина Ивановна
- заместитель председателя
Рескомприроды
Автономной Республики Крым;
Гавриленко
Сергей Васильевич
- первый заместитель министра
здравоохранения Автономной Республики
Крым;
Дмитрусенко
Владимир Николаевич
- заместитель председателя Рескомзема
Автономной Республики Крым;
Долгонос
Владимир Аронович
- начальник управления
территориального
планирования и архитектуры
Министерства архитектуры и
строительной политики Автономной
Республики Крым;
Захаров
Вячеслав Романович
- заместитель министра курортов
Автономной Республики Крым;
Каплан
Лидия Михайловна
- начальник управления ресурсных
местных налоговых сборов и
неналоговых платежей Республиканской
налоговой администрации в Автономной
Республике Крым (с согласия);
Минаева
Галина Алексеевна
- начальник Крымского управления
геодезии, картографии и
геоинформационных систем;
Могилястый
Анатолий Дмитриевич
- директор Крымского филиала
института
землеустройства (с согласия);
Приступа
Владимир Иванович
- заместитель министра архитектуры и
строительной политики Автономной
Республики Крым;
Саламатина
Анна Николаевна
- заместитель министра экономики
Автономной Республики Крым;
Слесарева
Марина Петровна
- заместитель министра курортов
Автономной Республики Крым;
Фадеев
Владимир Викторович
- заведующий санаторно-гигиеническим
отделом Крымской Республиканской
санитарно-эпидемиологической станции;
Чапчай
Галина Васильевна
- заместитель министра финансов
Автономной Республики Крым.
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым

О.Гаврин
Приложение 2
Утверждено
Постановлением Совета министров
Автономной Республики Крым
от 28 декабря 1999 г. N 499
Временный порядок проведения инвентаризации земельных участков, занятых лечебно-оздоровительными учреждениями Автономной Республики Крым
I Общие положения.
1. Инвентаризация земельных участков под лечебнооздоровительными учреждениями на побережье Черного и Азовского морей Автономной Республики Крым проводится в соответствии с Постановлением Верховной Рады Украины от 13 марта 1992 года "Об ускорении земельной реформы и приватизации земли" и распоряжением Кабинета Министров Украины от 19.05.99 N 434-р, а также с целью выявления земель прибрежной полосы Черного и Азовского морей, которые используются нерационально и не по целевому назначению.
2. В процессе инвентаризации определяется перечень лечебнооздоровительных и иных объектов, расположенных на их территории, право пользования земельным участком, целевое использование ими земельных участков, а также целесообразность их дальнейшего функционирования на занимаемой площади.
3. На основании анализа материалов инвентаризации разрабатываются предложения по использованию земельных участков под объектами лечебно-оздоровительных учреждений, расположенных в прибрежной полосе Черного и Азовского морей.
4. Инвентаризация проводится в разрезе каждого лечебнооздоровительного учреждения.
Обобщение материалов инвентаризации осуществляется в разрезе городских, сельских (поселковых) советов, административных районов.
5. Инвентаризация производится комиссиями, созданными при исполкомах городских советов (райгосадминистрациях).
II Организационные мероприятия
1. К компетенции райгосадминистраций (горисполкомов) относится:
- создание соответствующих комиссий по проведению инвентаризации;
- согласование материалов заключений инвентаризации в целом и представление их на рассмотрение республиканской комиссии.
Состав районной (городской) комиссии утверждается распоряжением председателей райгосадминистраций или городских голов.
2. В состав комиссии целесообразно включать:
председатель комиссии - заместитель председателя райгосадминистрации или городского головы;
заместитель председателя - начальник районного (городского) отдела (управления) земельных ресурсов;
члены комиссии - представители природоохранных, санитарных органов, органов архитектуры и градостроительства соответствующих
райгосадминистраций, горисполкомов и лечебно-оздоровительных учреждений, представители соответствующих советов, на территории которых расположены учреждения, а также представители инвентаризуемых предприятий.
В комиссию могут включаться и другие заинтересованные лица.
Устанавливается график работы комиссии.
Готовятся бланки актов инвентаризации и сводных ведомостей в соответствии с формами 1 и 2 (прилагаются).
III Проведение инвентаризации.
1. Инвентаризацию проводят соответствующие районные (городские) комиссии по инвентаризации земель лечебнооздоровительных учреждений.
В процессе проведения инвентаризации земельных участков, занятых лечебно-оздоровительными учреждениями, проводится обследование в натуре, а при необходимости - и обмер, с дальнейшим нанесением ситуации на имеющийся плановокартографический материал (размещение капитальных сооружений относительно пляжа и уреза воды с отображением участков, используемых нерационально и не по целевому назначению) и др.
2. Вычисляются площади земельных участков.
3. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на землю (государственного акта, договора на временное пользование землей или договора аренды), комиссия на основании инвентаризации вносит предложения по дальнейшему использованию земель.
4. В разрезе каждого лечебно-оздоровительного учреждения составляется акт инвентаризации земельного участка, который подготавливается членами комиссии. К акту прикладывается планово-картографический материал, с отображением объекта инвентаризации и данных, которые его характеризуют.
5. В составе документации по инвентаризации земель землепользователем определяются ограничения по использованию земельных участков, если такие предусмотрены законодательством, государственными строительными, санитарными и природоохранными или иными нормами.
Характер и конкретный смысл различных ограничений приведен в соответствующих законодательных и нормативных актах.
6. В разрезе каждого совета и административного района (города) составляется ведомость инвентаризации земельного участка и пояснительная записка.
7. Состав технической документации.
В разрезе каждого объекта инвентаризации составляются:
- план земельного участка с промерами и площадями;
- материалы вычисления площадей;
- акт инвентаризации земельных участков;
- ведомость инвентаризации;
- пояснительная записка.
Материалы изготавливаются в 2-х экземплярах, первый из которых хранится в районном (городском) отделе (управлении) земельных ресурсов, второй - направляется в республиканскую комиссию.
IV Согласование и утверждение документации.
1. Все материалы, кроме материалов вычисления площадей, оформляются подписями членов районных или городских комиссий по инвентаризации.
2. Материалы инвентаризации утверждаются соответствующими районными (городскими) советами и представляются в республиканскую комиссию по инвентаризации земельных участков, расположенных под объектами лечебно-оздоровительных учреждений Автономной Республики Крым.
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым

О.Гаврин
Форма 1
Приложение 1
к Временному порядку проведения
инвентаризации земельных участков,
занятых лечебно-оздоровительными
учреждениями Автономной Республики Крым
А К Т
Инвентаризации земельного участка, занятого
______________________________________________________
название лечебно-оздоровительного учреждения
______________________________________________________
городского (поселкового, сельского) совета
______________________________________________________
район
Автономной Республики Крым
от "______" _________________ _______ года
Комиссия в составе:
Председатель комиссии - заместитель городского головы
(председателя райгосадминистрации
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
Заместитель председателя - начальник районного (городского)
отдела
(управления) земельных ресурсов
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
Члены комиссии:
представитель городского (поселкового, сельского) совета,
на территории которого находится земельный участок
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
- представитель природоохранного органа
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
- представитель санитарного органа
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
- представитель органа архитектуры
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
- представитель налоговой администрации
(с согласия)
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
- представитель отдела по курортам
горсовета (райгосадминистрации)
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
- представитель отдела экономики
горсовета (райгосадминистрации)
__________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество, должность
- представитель лечебно-оздоровительного
учреждения
__________________________________________________________________
название учреждения, фамилия, имя и отчество, должность
составила этот акт о том, что в соответствии с распоряжением
__________________________________________________________________
городского головы, председателя райгосадминистрации
___________________________________ совета от "___"__________
___ г., N ___________ и во исполнение постановления Совета
министров Автономной Республики Крым от "___"___________ ____ г.
N____ проведена инвентаризация земельного участка, занятого
_________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
название лечебно-оздоровительного учреждения
в границах _______________________________________________________
совет, район
1. Вследствие инвентаризации установлено:
1.1._________________________________________________________
название лечебно-оздоровительного учреждения
ёмкостью __________________ , расположенный на земельном участке
мест, человек
площадью __________га в_________________________________________,
зона: курортная, рекреационная и т.п.
принадлежит______________________________________________________
ведомственная принадлежность
и функционирует с__________________________для__________________
начало функционирования учреждения направление
__________________________________в режиме_______________________
использования: лечение,отдых, круглогодично, сезон и т.п.
туризм и т.п.
на основании _____________________________________________________
документ, подтверждающий право на земельный участок, дата выдачи
1.2. Площадь земельного участка согласно проекта отвода
составляет ________________га. На время проведения
инвентаризации
__________________________________________________________________
название лечебно-оздоровительного учреждения
фактически пользуется земельным участком, площадь которого
составляет ________ га, в том числе по угодьям (согласно формы 6-
зем):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
из них используется не по целевому назначению __________ га, в том
числе по угодьям (согласно формы 6-зем):__________________________
Указанный земельный участок принадлежит______________________
название землепользователя
__________________________________________________________________
в случае отсутствия документа, подтверждающего право пользования
зем. участком
и до занятия под
____________________________________________________
название лечебно-оздоровительного учреждения
использовался как
__________________________________________________
название угодий
На момент инвентаризации по земельно-кадастровому учету
числится за
________________________________________________________________
название землепользователя
состав угодий:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
название угодий и площади
1.3. В соответствии с проектами____________________________
районной планировки и других проектов
________________________________________________________________
земельный участок должен использоваться для_____________________
________________________________________________________________
__
1.4. Наличие инженерных коммуникаций:
водоснабжения
_____________________________________________________
электроснабжения
__________________________________________________
канализации
_______________________________________________________
очистных сооружений
_______________________________________________
телефонизации
_____________________________________________________
1.5. Выполнение требований установленного природоохранного
режима использования земель
________________________________________
место расположения учреждения,
капитальных
________________________________________________________________
__
сооружений относительно пляжа, уреза воды и т.д.,
________________________________________________________________
_____________
выводы по дальнейшему функционированию
1.6. Выполнение требований установленного санитарного
режима использования земель
______________________________________________
________________________________________________________________
_____________
выводы по дальнейшему функционированию
1.7. Предложения комиссии по дальнейшему функционированию
лечебно-оздоровительного учреждения
________________________________
________________________________________________________________
__
________________________________________________________________
__
________________________________________________________________
__
К каждому экземпляру прилагается акта прилагаются
земельнокадастровые планы на земельные участки, которые находятся
в пользовании землепользователя.
Акт составлен в 3-х экземплярах:
1-й экз. - районному (городскому) отделу (управлению) земельных
ресурсов;
2-й экз. - городскому (поселковому, сельскому) совету;
3-й экз. - ______________________________________________________
название лечебно-оздоровительного учреждения
Председатель комиссии: ___________ _________________
подпись ФИО
Заместитель председателя
Комиссии ___________ _________________
подпись ФИО
Члены комиссии: ___________
_________________
подпись ФИО
___________ _________________
подпись ФИО
___________ _________________
подпись ФИО
___________ _________________
подпись ФИО
___________ _________________
подпись ФИО
___________ _________________
подпись ФИО
___________ _________________
подпись ФИО
___________ _________________
подпись ФИО
Форма 2
Приложение
к Временному порядку проведения инвентаризации
земельных участков, занятых лечебно-оздоровительными
учреждениями Автономной Республики Крым
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
инвентаризации земельных участков, занятых лечебно-оздоровительными учреждениями,
____________________ совета _________________________города (района)
Автономной Республики Крым
N
п/п
Код
ЕГРПОУ
(ОКПО)
Название
лечебно-
оздорови-
тельного
учрежде-
ния
Форма
собст-
венности
имущест-
ва
Вмес-
ти-
мос-
ть,
чел.
Зона
распо-
ложе-
ния
Начало
функцио-
нирова-
ния
Направ-
ление
исполь-
зования,
режим
функ-
циони-
рования
Документ,
удостоверяю-
щий право на
земельный
участок
дата выдачи
(если време-
нное пользо-
вание,то
указать срок
окончания)
Площадь земельного
участка, всего, га
Наличие на
территории
памятников
архитекту
ры,
природы,
истории,
культуры и
археологии
Характеристика
сооружения
Угодья,
под
которые
исполь-
зовал-
ся зем.
участок
до за-
нятия
Наличие проекта
строительства,
в т.ч. генераль-
ного плана ле-
чебно-оздоровит.
учреждения
(год выпуска))
Наличие
строений
других
собствен-
ников
Наличие
самоволь-
ных
строений
Целевое
использование
зем. участка
в соответствии
с генпланом,
проектом
районной
планировки
Наличие инженерных
коммуникаций
Подъездные дорогиИсполне-
ние тре-
бований
санитар-
ного ре-
жима
исполь-
зования
земель
Предложения
комиссии по
функциони-
рованию
лечебно-оздо-
ровительного
учреждения
по
проекту
отвода
фак-
ти-
чес-
кая
в т.ч.
по
угодьям
капи-
таль-
ные
(эта-
жно-
сть)
деревян.
вагончи-
ки и
т.п.
во-
до-
обе-
спе-
че-
ния
эне-
рго-
сна-
бже-
ния
очис-
тных
соо-
руже-
ний,
кана-
лиза-
ции
те-
ле-
фо-
ни-
за-
ции
асфа-
льт-
ное,
цеме-
нтное
пок-
рытие
щебе-
ноч-
но-г
рави-
йное
пок-
рытие
грун-
товые
доро-
ги
1234567891011121314151617181920212223252627282930
Председатель комиссии ________________________________
подпись ФИО
Заместитель председателя ________________________________
комиссии подпись ФИО
Члены комиссии ________________________________
подпись ФИО
________________________________
подпись ФИО
________________________________
подпись ФИО
________________________________
подпись ФИО
________________________________
подпись ФИО
________________________________
подпись ФИО
________________________________
подпись ФИО