• Посилання скопійовано
Документ підготовлено в системі iplex

Об утверждении Устава организации "Крымский республиканский Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе"

Совет Министров Автономной Республики Крым | Постанова від 28.07.2009 № 406
Реквізити
  • Видавник: Совет Министров Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 28.07.2009
  • Номер: 406
  • Статус: Документ діє
  • Посилання скопійовано
Реквізити
  • Видавник: Совет Министров Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 28.07.2009
  • Номер: 406
  • Статус: Документ діє
Документ підготовлено в системі iplex
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
СОВЕТА МИНИСТРОВ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Об утверждении Устава организации "Крымский республиканский Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе"
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2009, N 7, ст. 584 )
( С изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Совета Министров АРК № 671 от 26.12.2011 )
Совет министров
Автономной Республики Крым
постановляет:
1. Утвердить Устав организации "Крымский республиканский Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе"в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Совета министров Автономной Республики Крым от 11 сентября 2001 года № 347 "Об утверждении Положения о Координационном Совете по вопросам поддержки индивидуального жилищного строительства на селе".
Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым

В. ПЛАКИДА
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым

А. РОГОЗЕНКО
г. Симферополь,
от 28 июля 2009 года
№ 406
Приложение
к постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
28.07.2009 № 406
УСТАВ
организации "Крымский республиканский Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе"
1. Общие положения
1.1. Организация "Крымский республиканский Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе" (далее по тексту – Фонд) создана в соответствии с Указом Президента Украины от 27 марта 1998 года № 222/98 "О мерах по поддержке индивидуального жилищного строительства на селе", постановлением Кабинета Министров Украины от 3 августа 1998 года № 1211 "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования средств фондов поддержки индивидуального жилищного строительства на селе", постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 28 ноября 2000 года № 389 "О Крымском республиканском Фонде поддержки индивидуального жилищного строительства на селе".
1.2. Полное наименование Фонда:
на русском языке – Организация "Крымский республиканский Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе";
на украинском языке – Організація "Кримський республіканський Фонд підтримки індивідуального житлового будівництва на селі".
Сокращенное наименование Фонда:
на русском языке – КРФПИЖСС;
на украинском языке – КРФПІЖБС.
1.3. Органом управления Фонда является Республиканский комитет Автономной Республики Крым по строительству и архитектуре (далее – Орган управления).
( Подпункт 1.3 пункта 1 Устава в редакции Постановления Совета Министров АРК № 671 от 26.12.2011 )
1.4. Фонд является специализированной кредитно-финансовой хозяйственной организацией.
1.5. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Украины , законами Украины, Конституцией Автономной Республики Крым , актами Президента Украины, Верховной Рады Украины и Кабинета Министров Украины, нормативно-правовыми актами Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым, а также настоящим Уставом.
1.6. Фонд организует свою работу, взаимодействуя с органами представительной и исполнительной власти, финансовыми и страховыми учреждениями, общественными организациями, другими юридическимии физическими лицами.
1.7. Юридический адрес Фонда: 95026, Украина, Автономная Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гагарина 14А.
2. Цели, основные задачи и предмет деятельности Фонда
2.1. Фонд создан с целью реализации государственной политики в области жилищного строительства в сельских районах республики, создания благоприятных условий для увеличения объемов строительства современного благоустроенного жилья на селе, обеспечения доступности жилья для всех категорий граждан, содействия увеличению производства сельскохозяйственной продукции, закрепления кадров на селе и обеспечения их занятости.
2.2. Основными задачами Фонда являются:
осуществление функций заказчика по реализации программ развития жилищного строительства в сельской местности Автономной Республики Крым;
формирование кредитных ресурсов за счет средств бюджетов всех уровней, банковских кредитов, средств юридических и физических лиц, доходов от хозяйственной деятельности Фонда, средств из других источников финансирования;
осуществление контроля за формированием кредитных ресурсов и средств, предназначенных для обеспечения деятельности Фонда;
эффективное использование сформированных кредитных ресурсов.
2.3. Основными видами деятельности Фонда являются:
предоставление льготных долгосрочных финансовых кредитов (ссуд), в том числе товарных, сельским жителям на цели, предусмотренные Положением о порядке выдачи и погашения кредитов, предоставляемых Крымским республиканским Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства на селе, утвержденным постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 23 июля 2002 года № 265 ;
предоставление совместно с органами местного самоуправления и районными государственными администрациями в Автономной Республике Крым практической помощи индивидуальным застройщикам в решении вопросов выбора и оформления земельных участков, проектов домов, заключения договоров с подрядными организациями и осуществление контроля за выполнением ими сроков выполнения работ, а также технический надзор за строительством жилья и инженерных сетей;
заключение с участием индивидуальных застройщиков договоров с подрядными организациями на строительство инженерных сетей в местах компактной застройки;
составление смет и расчетов потребности в средствах для обеспечения финансирования индивидуального строительства на селе;
создание собственной материально-технической базы по производству строительных материалов и конструкций, обслуживанию машин и механизмов, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
2.4. С целью достижения реализации уставных задач, Фонд осуществляет следующие виды деятельности:
оптовая, розничная, комиссионная и другие виды торговли;
производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции и продуктов питания;
производство и реализация строительных материалов и конструкций;
посреднические и дилерские услуги;
транспортные услуги;
маркетинг, инжиниринг, менеджмент;
осуществление операций с ценными бумагами;
осуществление операций с недвижимостью.
2.5. Фонд осуществляет также иные виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом, которые не противоречат действующему законодательству.
2.6. Все виды деятельности, подлежащие государственному лицензированию, осуществляются на основании лицензий, полученных в установленном порядке.
3. Правовой статус Фонда
3.1. Фонд является юридическим лицом со дня государственной регистрации, осуществляет свою деятельность на принципах самоуправления, хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, может от своего имени передавать другим организациям имущественные права, выступать истцом и ответчиком в судах.
3.2. Фонд имеет самостоятельный баланс, банковские счета, в том числе валютные, собственные основные и оборотные средства, гербовую печать и печать со своим наименованием и знаком, штампы и бланки, собственную эмблему, товарный знак, девиз и тому подобное.
Товарный знак Фонда представляет собой изображение колоса пшеницы светло - бронзового цвета, который составлен из объемных кирпичиков и увенчан символичным изображением крыши дома.
3.3. Фонд отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда, Фонд не отвечает по обязательствам государства и его органов.
3.4. Фонд имеет право:
строить, приобретать, владеть, брать и сдавать в аренду строения, сооружения, другое имущество, а также иметь в собственности движимое и недвижимое имущество на условиях, предусмотренных действующим законодательством;
самостоятельно устанавливать цены и тарифы на реализуемую продукцию и услуги;
вступать в хозяйственно-правовые отношения, заключать соглашения, договора и другие правовые акты с предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам кредитов, подрядов, транспорта, страхования, купли-продажи, комиссии, поручения, займов, сбережений, совместной деятельности и т.п.;
устанавливать корреспондентские отношения с банками и другими кредитными учреждениями.
3.5. Фонд имеет право создавать свои отделения и другие структурные подразделения, которым Фонд делегирует часть своих полномочий и прав в отношениях с юридическими и физическими лицами в процессе формирования и использования кредитных ресурсов Фонда и реализации уставных задач.
3.6. Фонд имеет право самостоятельно разрабатывать и утверждать штатное расписание, устанавливать размеры заработной платы, премирования, порядок установления доплат и надбавок к должностным окладам работников.
3.7. Фонд имеет право вести собственную учетную политику, самостоятельно разрабатывать и утверждать правила, порядки, методики, инструкции относительно проведения кредитных операций и внедрения механизмов привлечения кредитных ресурсов и их эффективного использования в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Фонд имеет право исполнять другие функции, направленные на решение уставных задач, при этом имеет право на дальнейшее развитие и диверсификацию своей деятельности.
4. Имущество и средства Фонда
4.1. Имущество Фонда входит в состав имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым.
4.2. Имущество Фонда состоит из основных фондов, оборотных средств и других ценностей, стоимость которых отображается на его собственном балансе.
4.3. Имущество Фонда состоит из:
имущества и средств, переданных ему Органом управления;
средств, которые выделяются из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов;
средств, выделяемых на обслуживание кредитов;
средств предприятий, организаций, учреждений, населения;
кредитов банка;
средств, переданных ему в виде благотворительной помощи и других добровольных взносов;
доходов от хозяйственной деятельности Фонда;
другого имущества и средств, полученных в пределах действующего законодательства.
4.4. Фонд, осуществляя право полного хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом по своему усмотрению, руководствуясь действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.5. Имущество Фонда может быть использовано как залог для обеспечения его обязательств, включая привлечение заимствованных средств, согласно действующему законодательству.
4.6. Для обеспечения деятельности Фонда Органом управления создается уставный фонд. Состав имущества и средств, передаваемых в уставный фонд Фонда, определяется Органом управления.
4.7. Содержание Фонда осуществляется за счет средств, выделяемых на обслуживание кредитов и собственных средств Фонда.
4.8. Средства Фонда используются в соответствии с требованиями настоящего Устава и действующего законодательства.
5. Прибыль Фонда и ее использование
5.1. Прибыль (доход) Фонда создается за счет поступлений от операций с принадлежащими ему активами, комиссионных, дивидендов (процентов) от операций с ценными бумагами и других источников, не запрещенных действующим законодательством.
5.2. Прибыль, полученная Фондом в результате деятельности, используется на покрытие затрат по его содержанию, выплату налогов и других обязательных платежей, на финансирование проектов и программ, направленных на реализацию уставных задач Фонда на принципах, предусмотренных настоящим Уставом.
5.3. По инициативе трудового коллектива Фонда за счет прибыли создаются внутренние целевые фонды, предназначенные для финансирования мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы Фонда, социальное обеспечение трудового коллектива, материальное поощрение работников Фонда и решение других вопросов.
6. Управление Фондом
6.1. Обеспечение деятельности Фонда осуществляет председатель Фонда, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Органа управления.
6.2. Председатель Фонда имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Фонда.
6.3. Председатель Фонда самостоятельно решает вопросы деятельности Фонда за исключением тех, которые отнесены настоящим Уставом к компетенции Органа управления и Координационного Совета по вопросам поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (далее по тексту – Совет), и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
6.4. Председатель Фонда:
распоряжается имуществом и средствами Фонда в соответствии с действующим законодательством и по согласованию с Органом управления;
утверждает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда и их функциональные обязанности, положения о премировании, надбавках и доплатах к заработной плате;
утверждает положения о создании и использовании внутренних целевых фондов;
распределяет обязанности между заместителями;
утверждает положения об отделениях и других структурных подразделениях Фонда, сметы на их содержание;
издает приказы, распоряжения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;
представляет интересы Фонда во всех предприятиях, организациях, учреждениях, без доверенности действует от имени Фонда, заключает договора;
осуществляет в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение работников Фонда, руководителей отделений и других структурных подразделений Фонда;
может делегировать отдельные свои полномочия подчиненным ему должностным лицам;
принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок;
принимает решения о предъявлении от имени Фонда претензий и исков к юридическим и физическим лицам.
7. Контроль за деятельностью Фонда
7.1. Контроль за деятельностью, целевым и эффективным использованием средств Фонда осуществляет Совет и Орган управления.
Совет может делегировать часть своих полномочий Органу управления или другому органу исполнительной власти Автономной Республики Крым в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Совет исполняет функции наблюдательного совета Фонда.
7.3. Персональный состав Совета утверждается Советом министров Автономной Республики Крым.
7.4. Совет:
определяет основные источники формирования кредитных ресурсов и финансирования расходов, связанных с обслуживанием кредитных операций;
проводит работу по совершенствованию механизмов заимствования и использования кредитных ресурсов;
способствует реализации программ поддержки жилищного строительства на селе;
заслушивает отчеты правления Фонда о поступлении средств и эффективности их использования.
7.5. Члены Совета несут ответственность в пределах своих полномочий с соблюдением интересов государства, Автономной Республики Крым, предприятий, учреждений, организаций, Фонда, и других участников инвестиционного процесса в соответствии с действующим законодательством.
7.6. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал, считаются правомочными, если в них принимали участие две трети его состава.
Решения Совета принимаются большинством голосов. В случае распределения голосов поровну голос председателя является решающим.
Внеочередные заседания Совета созываются по требованию председателя Совета, одной трети членов Совета или председателя Фонда.
8. Трудовой коллектив
8.1. Трудовой коллектив Фонда:
рассматривает и утверждает коллективный договор;
определяет и утверждает перечень и порядок предоставления социальных льгот;
принимает участие в материальном и моральном стимулировании продуктивности труда.
8.2. Коллективным договором регулируются производственные, трудовые и экономические отношения трудового коллектива и администрации Фонда, вопросы охраны труда, социального развития, участия сотрудников в использовании прибыли Фонда.
8.3. Полномочия трудового коллектива реализуются общим собранием и его выборным органом.
8.4. Право составления коллективного договора от имени Фонда предоставляется председателю Фонда, а от имени коллектива – уполномоченному им органу.
9. Учет и отчетность Фонда
9.1. Фонд осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
9.2. По месту нахождения Фонда ведется полная документация по делопроизводству, уставные документы, нормативные документы, регулирующие внутренние отношения Фонда, с изменениями и дополнениями.
9.3. Информация, не предусмотренная государственной статистической отчетностью, может быть предоставлена предприятиям, учреждениям и организациям на договорной основе.
9.4. Ответственные лица Фонда несут персональную ответственность за выполнение условий ведения и достоверности учета и статистической отчетности.
10. Ликвидация и реорганизация Фонда
10.1. Ликвидация или реорганизация Фонда может быть осуществлена по решению Совета министров Автономной Республики Крым или по решению суда, согласно действующему законодательству.
10.2. При реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Фонда его права и обязанности переходят к правопреемникам.
10.3. Ликвидация Фонда осуществляется ликвидационной комиссией, которая образовывается по решению Совета министров Автономной Республики Крым.
10.4. В случае признания Фонда банкротом, ликвидационная процедура проводится согласно Закону Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признания его банкротом" .
10.5. При реорганизации или ликвидации Фонда освобожденным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с трудовым законодательством Украины.
10.6. Имущество, оставшееся после ликвидации Фонда, передается Органу управления.
10.7. Фонд считается реорганизованным или ликвидированным с момента исключения его из государственного реестра Украины.
( Устав с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлением Совета Министров АРК № 671 от 26.12.2011 )
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым

А. РОГОЗЕНКО