• Посилання скопійовано
Документ підготовлено в системі iplex

О Целевой комплексной программе "Физическое воспитание - здоровье крымчан"

Верховная Рада Автономной Республики Крым | Постанова від 24.12.1998 № 316-2/98
Реквізити
  • Видавник: Верховная Рада Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 24.12.1998
  • Номер: 316-2/98
  • Статус: Документ діє
  • Посилання скопійовано
Реквізити
  • Видавник: Верховная Рада Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 24.12.1998
  • Номер: 316-2/98
  • Статус: Документ діє
Документ підготовлено в системі iplex
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О Целевой комплексной программе
"Физическое воспитание - здоровье крымчан"
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 1998, N 12, ст. 1017 )
Во исполнение Указа Президента Украины от 1 сентября 1998года N 963/98 "О Целевой комплексной программе "Физическоевоспитание - здоровье нации" и с целью создания условий дляреализации государственной политики в сфере укрепления здоровьянаселения Крыма средствами физического воспитания, физическойкультуры и спорта, удовлетворения потребностей в улучшенииздоровья, физического и духовного развития
Верховная Рада
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Целевую комплексную программу "Физическоевоспитание - здоровье крымчан" (прилагается).
2. Совету министров Автономной Республики Крым:
при формировании республиканского бюджета АвтономнойРеспублики Крым на 1999 год и последующие годы предусматриватьфинансирование затрат, связанных с реализацией Целевой комплекснойпрограммы "Физическое воспитание - здоровье крымчан";
по представлениям Республиканского комитета АвтономнойРеспублики Крым по физкультуре и спорту вносить изменения вЦелевую комплексную программу "Физическое воспитание - здоровьекрымчан".
3. Местным органам власти разработать и до 1 февраля 1999года утвердить региональные программы "Физическое воспитание -здоровье крымчан".
4. Республиканскому комитету Автономной Республики Крым пофизкультуре и спорту осуществлять координацию деятельности иконтроль за выполнением Целевой комплексной программы "Физическоевоспитание - здоровье крымчан" и региональных программ, ежегодноотчитываться о ходе их выполнения перед Советом министровАвтономной Республики Крым.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложитьна Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крымпо науке, образованию, делам молодежи и спорту.
Председатель Верховной Рады
Автономной Республики Крым Л.ГРАЧ
г. Симферополь,
24 декабря 1998 г.
N 316-2/98
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Верховной Рады
Автономной Республики Крым
от 24 декабря 1998 г. N 316-2/98
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА
"ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗДОРОВЬЕ КРЫМЧАН"
НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗДОРОВЬЕ КРЫМЧАН"
В современных условиях в Автономной Республике Крым сложиласькритическая ситуация с состоянием здоровья населения. Резковозросла заболеваемость, в том числе гипертонией - на 8,5процента, стенокардией - на 19,9 процента, существенно увеличиласьзаболеваемость острой коронарной недостаточностью. Неблагоприятныеэкологические условия стали причиной возрастания численностибольных детей.
Почти 80 процентов детей, учащихся и студентов имеютотклонения в состоянии здоровья, свыше 50 процентов -неудовлетворительную физическую подготовку, около 70 процентоввзрослого населения - низкий и ниже среднего уровень физическогоздоровья, особенно в возрасте 50-60 лет.
К концу столетия численность инвалидов в Крыму превысит 100тысяч человек.
В последние три года наблюдается тенденция к снижению среднейпродолжительности жизни мужчин и женщин, которая сейчас на 10-15лет ниже, чем в экономически развитых странах.
Ежегодно в ряды Вооруженных Сил Украины по состоянию здоровьяне призывается каждый третий юноша призывного возраста.
Радикально изменить ситуацию путем действующей в республикетрадиционной системы охраны здоровья населения невозможно в связис отсутствием необходимых средств на ее развитие.
В развитых странах мира органы власти придают программноезначение вопросам развития физического воспитания, физическойкультуры и спорта, рассматривая их как наиболее экономическивыгодный и эффективный способ профилактики заболеваемости,укрепления генофонда и разрешения других социальных проблем.
Существующая в Крыму система физического воспитания,физической культуры и спорта находится в критическом состоянии ине может удовлетворить потребности населения. Это обусловленонекоторыми объективными и субъективными факторами развитиядействующей системы физического воспитания и спорта.
С начала 90-х годов численность детей и подростков,привлеченных к регулярным занятиям в детско-юношеских спортивныхшколах, подростковых физкультурно-спортивных клубах по местужительства, в спортивных секциях предприятий, учреждений иорганизаций, сократилась на 17 тысяч человек. Свертывание работы вданных учреждениях негативно отразилось на состоянии здоровьядетей и подростков, привело к усилению антисоциальных проявленийсреди этого контингента.
Только на протяжении последних пяти лет на 15 процентовувеличилась численность учащихся и студенческой молодежи,отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.За этот же период существенно возросла группа риска средимолодежи, почти полторы тысячи несовершеннолетних привлекаетсяежегодно к ответственности. Почти каждое девятое преступление вКрыму совершается подростками. На 13,3 процента увеличилоськоличество несовершеннолетних, употребляющих наркотики.
В сложившейся ситуации наиболее пострадали незащищенные слоинаселения, для которых спорт был единственным средством социальнойадаптации, жизненной самореализации.
Смена отношений и форм собственности, стремительный спадпроизводства в промышленном и аграрном секторах, глубокийэкономический кризис - все это привело к свертываниюфизкультурно-массовой работы в производственной сфере.
Это обусловливает необходимость дополнительных затрат наразрешение указанных проблем.
С 1991 года число предприятий, учреждений, организаций, вкоторых проводилась физкультурно-оздоровительная работа,уменьшилось почти на 300 единиц, а количество трудящихся,привлеченных к этому процессу, сократилось более чем на 150 тысяччеловек, или на 30 процентов, инструкторов по спорту, работавших впроизводственных коллективах, - на 575 человек. Сейчас лишь каждыйдесятый трудовой коллектив имеет специалиста, проводящегофизкультурно-оздоровительную работу. Это привело к резкомуухудшению рекреационных условий, физического и психическогосостояния наиболее трудоспособной части населения и выразилось взначительном росте сердечно-сосудистых, онкологических,психических и других заболеваний, обусловило увеличениетабакокурения, алкоголизма, наркомании.
Указанные проблемы и порожденные ими негативные явления ненашли соответствующего отображения в общественном сознании какпроблемы общесоциального значения.
Отсюда вытекает острая необходимость в смене программныхподходов и выделении приоритетных направлений развития физическоговоспитания, физической культуры и спорта, которые бы обеспечивалиэффективное функционирование отрасли в новых условиях.
Целевая комплексная программа "Физическое воспитание -здоровье крымчан" (далее - Программа) разработана согласно ЗаконуУкраины "О физической культуре и спорте" ( 3808-12 ) и всоответствии с Целевой комплексной программой Украины "Физическоевоспитание - здоровье нации" определяет необходимые изменения вподходах общества к укреплению здоровья человека как наивысшейценности и приоритетного направления государственной политики ирассчитана на 1999-2005 годы.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными задачами Программы являются:
содействие духовному и физическому развитию молодежи,воспитанию чувства гражданской сознательности и патриотизма,желанию активно содействовать утверждению государственностиУкраины;
развитие физкультурно-спортивного движения в АвтономнойРеспублике Крым с учетом изменений во всех сферах общественнойжизни и ценностной ориентации населения Крыма;
переориентация практической деятельности отрасли наразрешение приоритетной проблемы укрепления здоровья населениясредствами физического воспитания, физической культуры и спорта;
создание условий для удовлетворения потребностей каждогожителя Крыма в укреплении здоровья, физическом и духовномразвитии;
воспитание у населения Крыма необходимых мотивационных иповеденческих характеристик, активной социальной ориентации наздоровый образ жизни, обеспечение передовых позиций в национальноми международном спортивном движении и спорте высших достижений.
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Основными направлениями реализации задач Программы являются:
формирование новых подходов к физическому воспитанию и спортуисходя из существующих социально-экономических реалий;
определение приоритетов в деятельности министерств иреспубликанских комитетов, республиканских, городских и районныхорганов исполнительной власти по укреплению здоровья детей,учащейся и студенческой молодежи, рабочих, служащих и другихработников;
введение эффективной модели финансирования отрасли в условияхперехода к рыночной экономике;
образование действующей системы физкультурного просвещениянаселения, которая бы способствовала формированию традиций икультуры здорового образа жизни, престижа здоровья, привлечениюграждан к активным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для занятий сельского населения физическойкультурой и спортом;
введение эффективных форм, методов физкультурно-спортивнойдеятельности и видов спорта с учетом региональных особенностей,традиций, экономических факторов, условий труда и свободноговремени населения;
реформирование организационных основ физкультурно-спортивногодвижения, стимулирование создания широкой сетифизкультурно-спортивных клубов, которые обеспечивали бы надлежащеепроведение физкультурно-оздоровительной работы;
определение и удовлетворение республиканской и региональныхпотребностей в квалифицированных кадрах, подготовка новогопоколения специалистов, повышение их профессионализма на всехуровнях деятельности в сфере физического воспитания, физическойкультуры и спорта;
содержание и сохранение материально-технической базы,улучшение условий ее функционирования, определение стратегическихнаправлений дальнейшего развития;
совершенствование системы подготовки республиканских сборныхкоманд, спортивного резерва, повышение качества функционированияДЮСШ, СДЮСШОР, ШВСМ, Крымского республиканского училищаолимпийского резерва, их научно-методическое и медицинскоеобеспечение.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы предполагает следующие социальные иэкономические перспективы:
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ:
повышение имиджа Крыма как региона, в котором созданы условиядля поддержания индивидуального здоровья как состояния полногофизического и психического благополучия населения, длясамовыражения, повышения продолжительности жизни;
создание условий для реализации творческого потенциала разныхслоев населения, особенно молодежи, ориентирование ее на духовноеи физическое образование средствами физической культуры и спорта,привлечение граждан к клубным формам работы;
увеличение не менее чем на 50 тысяч человек до 2005 годачисленности населения, которое регулярно занималось бы различнымиформами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, с цельюобеспечения снижения уровня преступности среди подростков имолодежи примерно на 15 процентов, приостановления распространениянаркомании, алкоголизма, табакокурения, повышения уровнясоциальной стабильности в Крыму;
уменьшение вдвое количества детей, учащейся и студенческоймолодежи, имеющих отклонения в физическом развитии, и повышениеуровня физической готовности молодежи к службе в Вооруженных СилахУкраины;
создание цивилизованных условий для социальной адаптации иреабилитации инвалидов и лиц с врожденными недостаткамифизического и умственного развития.
В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ:
уменьшение почти на 20 процентов бюджетных затрат, связанныхс временной нетрудоспособностью, лечением и пребыванием встационарных учреждениях охраны здоровья, с дальнейшимнаправлением высвобождаемых средств на социальные потребности;
повышение качества трудовых ресурсов средствами физическойкультуры и спорта, развитие способности трудящихся адаптироватьсяк возрастающим требованиям современного производства;
создание дополнительного количества рабочих мест за счетувеличения объема предоставления разных видовфизкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
привлечение внебюджетных средств на развитие физическойкультуры и спорта.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
1. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И
СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
Физическое воспитание в учебно-воспитательной сфере каксоставная часть общей системы образования закладывает основыобеспечения и развития физического и морального здоровья,комплексного подхода к формированию умственных и физическихкачеств личности, физической и психологической подготовки кактивной жизни и профессиональной деятельности на принципахиндивидуального подхода, приоритета оздоровительнойнаправленности, широкого использования разнообразных приемов иформ физического совершенствования, беспрерывности этого процесса.
Основными принципами изменений в физическом воспитанииучащихся и студенческой молодежи в системе образования являются:
формирование у учащейся молодежи потребности в укрепленииздоровья средствами физической культуры и спорта;
разработка и реализация эффективного дидактическогонаполнения содержания физического воспитания в учебных заведениях;
увеличение объема двигательной активности детей, учащихся истудентов в зависимости от психофизиологической потребности вдвижениях;
повышение качества учебного процесса физического воспитания сучетом обеспечения высококвалифицированными кадрами;
обеспечение процесса физического воспитания в системеобразования современными научно-методическими комплексами;
совершенствование материально-технического обеспечения сучетом современного экономического состояния государства;
использование бюджетного и внебюджетного финансированияпроцесса физического воспитания в учебных заведениях;
оптимизация управления физическим воспитанием детей имолодежи.
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Рассмотреть вопрос и разработать рекомендации по введениютретьего недельного учебного часа физкультуры вобщеобразовательных школах и профессионально-технических училищахза счет часов вариативной части учебного плана.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Совет министров Автономной
Республики Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2000 годы
2. Ввести в учебных заведениях систему многоступенчатыхспортивно-массовых соревнований, в том числе по спортивномутуризму.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2005 годы
3. Разработать и внедрить систему организации школьной ивнешкольной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы,ориентированной на создание спортивных клубов, специализированныхспортивных классов в средних учебных заведениях.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Министерство здравоохранения
Автономной Республики Крым
1999-2000 годы
4. Обеспечить привлечение к занятиям физической культурой испортом на льготных условиях детей-сирот, детей-инвалидов, детейиз малообеспеченных и многодетных семей.
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
местных советов
1999-2005 годы
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРАХ
Главными задачами совершенствования
физкультурно-оздоровительной работы в производственной и
социально-бытовой сферах являются создание благоприятных условий
для удовлетворения потребностей работников, широких слоев
населения в сохранении здоровья, послетрудовом восстановлении,
содержательном досуге и активном отдыхе.
Основными направлениями, обеспечивающими сохранение идальнейшее развитие физкультурно-оздоровительной работы впроизводственной и социально-бытовой сферах, являются:
создание механизма контроля за выполнением руководителямипредприятий, учреждений и организаций независимо от формсобственности или уполномоченными ими органами Закона Украины "Офизической культуре и спорте" ( 3808-12 ) в части обеспечениянадлежащих условий для развития физической культуры и спорта втрудовых коллективах;
осуществление мероприятий по сохранению существующей напроизводстве материально-технической базы физической культуры испорта, контроль за ее использованием по назначению;
создание механизма взаимодействия органов исполнительнойвласти в сфере физической культуры и спорта с профсоюзнымиорганами всех уровней по развитию этой сферы;
обеспечение государственной поддержки деятельности спортивныхобществ и ведомств в процессе их адаптации к рыночным отношениям;
создание условий для пополнения отрасли квалифицированнымиспециалистами, их обеспечение соответствующим социальным статусом;
сохранение и развитие существующей сети
физкультурно-оздоровительных заведений по месту жительства
населения как условия привлечения детей и подростков к здоровому
досугу, профилактики правонарушений, оказание данным заведениям
необходимой организационной, методической и информационной помощи,
контроль за их использованием по назначению;
создание на базе физкультурно-оздоровительных заведений сетиспортивных клубов, секций, оздоровительных групп для разныхвозрастных категорий населения, отделений детско-юношескихспортивных школ;
разработка новых подходов для введения современных формактивного досуга в местах массового отдыха населения (паркахкультуры и отдыха, санаториях и так далее).
МЕРОПРИЯТИЯ
6. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений иорганизаций независимо от форм собственности с численностьюработников не менее 500 человек ввести в штатное расписаниедолжности специалистов (согласно классификатору ДК 033-95),которые будут проводить физкультурно-оздоровительную и спортивнуюработу среди трудящихся.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Органы исполнительной власти
Автономной Республики Крым
Исполнительные комитеты местных
советов
Райгосадминистрации по
согласованию с профсоюзами
совместно со спортивными
обществами и ведомствами
1999-2005 годы
7. Создавать условия для включения в режим рабочего днявремени для отдыха, проведения реабилитационных ипрофессионально-прикладных занятий, условия для послетрудовоговосстановления, профилактических занятий физкультурно-спортивногонаправления, в том числе организации спортивно-оздоровительноготуризма.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Органы исполнительной власти
Автономной Республики Крым
1999-2005 годы
8. Учитывать комплекс оценочных критериев
физкультурно-оздоровительного характера во время разработки
положения об аттестации рабочих мест на предприятиях, в
учреждениях и организациях независимо от форм собственности в
соответствии с нормами охраны труда.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство экономики
Автономной Республики Крым
Министерство труда и
социальной защиты Автономной
Республики Крым
2000-2005 годы
9. Включать вопросы оздоровления трудящихся и членов их семейсредствами физической культуры, спорта и туризма в планысоциально-экономического развития на местах, целевые комплексныепрограммы и рекомендовать трудовым коллективам вносить такиевопросы в коллективные договоры, тарифные соглашения.
Министерства и республиканские
комитеты Автономной Республики
Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации совместно
со спортивными обществами и
ведомствами
1999-2005 годы
10. Создать Республиканский центр физического здоровьянаселения и подчиненные ему территориальные службы дляудовлетворения потребностей населения в оздоровительных услугах поместу жительства.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
1999-2005 годы
11. Возобновить проведение республиканских и территориальныхотраслевых спартакиад.
Министерства и республиканские
комитеты Автономной Республики
Крым
Спортивные общества и
ведомства совместно с Советом
Федерации независимых
профсоюзов Крыма
1999-2000 годы
12. Обеспечить сохранение инфраструктуры
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту
жительства населения, сети детско-подростковых
физкультурно-спортивных клубов, их содержание, ремонт,
использование помещений по их назначению.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
13. Создавать за счет внебюджетных средств наспортсооружениях, в парках культуры и отдыха, по месту жительстванаселения сети групп физкультурно-оздоровительной направленностидля населения разного возраста.
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации совместно
со спортивными обществами и
ведомствами
1999-2005 годы
14. Обеспечивать проведение разнообразных рекреационных иреабилитационных мероприятий на базе санаторно-курортныхучреждений всех форм собственности.
Министерство здравоохранения
Автономной Республики Крым
Министерство курортов и
туризма Автономной Республики
Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации
1999-2000 годы
СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основными приоритетами спортивной деятельности являютсясбережение и дальнейшее укрепление позиций крымского спорта вУкраине и на международной арене, совершенствование действующейсистемы подготовки спортсменов высокой квалификации и олимпийскогорезерва, использование спорта как средства воспитания патриотизма,высоких спортивных идеалов, мотивации физического и духовногосамосовершенствования личности.
Основными направлениями спортивной деятельности являются:
обеспечение благоприятных условий для развития видов спорта,в которых спортсмены Автономной Республики Крым имеют реальныевозможности достигнуть высоких результатов в Украине и намеждународной арене;
сохранение высококвалифицированных специалистов, тренерскихкадров, создание и внедрение системы подготовки, переподготовки иповышения квалификации специалистов для спорта высших достижений;
развитие и эффективное функционирование всех звеньев системыподготовки спортсменов высшей квалификации и олимпийского резерва(ДЮСШ, СДЮШОР, УОР, ШВСМ, сборные команды);
содействие созданию спортивных клубов как одного из факторовэффективного развития спорта в новых социально-экономическихусловиях;
создание нормальных жилищно-бытовых условий и социальныхгарантий для высококлассных спортсменов, участников чемпионатовмира, Европы, Олимпийских игр.
МЕРОПРИЯТИЯ
15. Проводить комплексные спортивные мероприятия по программеспартакиад в детских дошкольных учреждениях, школьников,студенческой молодежи, юношеские и молодежные игры, спартакиадыАвтономной Республики Крым.
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
делам семьи и молодежи
СК "Гарт"
ДСО и ведомства
Федерации по видам спорта
1999-2005 годы
16. Обеспечить на уровне современных требований подготовкусборных команд Автономной Республики Крым по видам спорта и ихуспешное выступление на чемпионатах и в первенствах Украины,Всеукраинских спортивных играх, проводимых под патронажемПрезидента Украины.
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
ДСО и ведомства
1999-2005 годы
17. Обеспечить сохранность и повысить эффективностьдеятельности спортивных школ, Крымского республиканского училищаолимпийского резерва, не допускать сокращениятренерско-преподавательского состава.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство образования
Автономной Республики Крым
ДСО и ведомства
1999-2005 годы
18. Обеспечить в полном объеме финансирование деятельностиспециализированных и детско-юношеских спортивных школ (в т.ч.затрат на учебно-тренировочный процесс и приобретение спортивногоинвентаря).
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
19. Создать центры олимпийской подготовки по пулевойстрельбе, художественной гимнастике и велоспорту (г. Симферополь),борьбе греко-римской (пгт Красногвардейское), предусмотрев ихфинансирование отдельной строкой в бюджете Автономной РеспубликиКрым.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
ДСО и ведомства
Исполнительный комитет
Симферопольского городского
совета
Красногвардейская
райгосадминистрация
1999 год
20. Изыскать внебюджетные средства и завершить оборудованиеспортивной базы (зал борьбы, футбольное поле) в Крымскомреспубликанском училище олимпийского резерва (с. Краснолесье).
Министерство финансов
Автономной Республики Крым
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Симферопольская
райгосадминистрация
1999-2005 годы
21. Содействовать формированию системы спортивных клубовразличных форм собственности.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
22. Привести в соответствие с современными условиями итребованиями подготовку спортсменов высокого класса, режим работыспециализированных и детско-юношеских спортивных школ, Крымскогореспубликанского училища олимпийского резерва, ШВСМ, центроволимпийской подготовки.
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым по
физкультуре и спорту
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Исполнительные комитеты
городских советов
Райгосадминистрации
Спортивные общества и
ведомства
1999-2005 годы
2. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАСЕЛЕНИЯ СО СПЕЦИФИЧЕСКИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ
ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ УКРАИНЫ И
ДРУГИХ ВОЙСКОВЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ
Физическая подготовка военнослужащих, особого составаправоохранительных органов, пограничных войск и других военныхформирований основывается на необходимости развиватьпрофессионально важные навыки и качества, необходимые в боевойдеятельности, владении оружием, современной боевой техникой,умении выдерживать большие физические нагрузки. Она направлена набезусловное обеспечение физической и психологической готовностиконтингента к боевой и служебной профессиональной деятельности иосуществляется путем гармоничного сочетания передовых формспортивно-массовой работы и физической подготовки.
Основными направлениями этой деятельности являются:
организация работы с определением уровня общей и специальнойфизической подготовки военнослужащих, работниковправоохранительных органов и пограничных войск, а также другихвоенных формирований;
организация подготовки и переподготовки специалистов поспециализации "Физическая подготовка в Вооруженных Силах Украины";
совершенствование системы физической подготовки
военнослужащих, особого состава правоохранительных органов и
военных формирований с учетом их профессиональной деятельности;
сохранение, содержание, реконструкция и дальнейшее развитиеучебно-материальной базы, ее эффективное использование;
реформирование системы взаимодействия органов исполнительнойвласти в отраслях физической культуры и спорта, образования,охраны здоровья с соответствующими структурными подразделениямиВооруженных Сил Украины с целью обеспечения высокого уровняфизической подготовки допризывной и призывной молодежи.
МЕРОПРИЯТИЯ
23. Осуществлять систему контроля за качеством подготовкимолодежи к службе в Вооруженных Силах Украины.
Республиканский военный
комиссариат
Министерство образования
Автономной Республики Крым
Министерство здравоохранения
Автономной Республики Крым
Исполнительные комитеты
местных советов
Райгосадминистрации
1999-2005 годы
24. Обеспечить внедрение ведомственных установок пофизической подготовке в воинских формированиях.
Командование воинскими
формированиями
ГУ МВД Украины в Крыму
ГУ СБ Украины в Крыму
1999 год
25. Определить потребность в квалифицированных кадрахспециалистов по физической подготовке для различных воинскихформирований.
Командование воинскими
формированиями
ГУ МВД Украины в Крыму
ГУ СБ Украины в Крыму
Республиканский комитет
Автономной Республики Крым
по физкультуре и спорту
1999 год
26. При составлении проектов бюджетов всех уровнейпредусматривать средства для физической подготовки и проведенияспортивной работы среди военнослужащих рядового и начальствующегосостава органов внутренних дел.
ГУ МВД Украины в Крыму
Командование воинскими
формированиями
1999-2005 годы
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ, РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ И СПОРТИВНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДИ ИНВАЛИДОВ
Физическая культура и спорт среди инвалидов являютсясоставной частью физкультурного движения в Крыму, объединяющегосоциально-демографические группы населения с различными формаминарушений и степенями утраты здоровья.
Основными направлениями развития физической культуры и спортасреди инвалидов являются:
физическое воспитание, физкультурно-оздоровительная иреабилитационная работа, направленные на закладку основфизического и духовного здоровья и реабилитацию утраченных функцийорганизма детей-инвалидов, детей в дошкольных учреждениях,учащейся и студенческой молодежи в учебных учреждениях, вспецшколах-интернатах, в домах инвалидов и других заведениях дляинвалидов;