• Посилання скопійовано
Документ підготовлено в системі iplex

О Главном управлении капитального строительства при Совете министров Автономной Республики Крым

Совет Министров Автономной Республики Крым | Постанова від 11.06.2002 № 180 | Документ не діє
Реквізити
  • Видавник: Совет Министров Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 11.06.2002
  • Номер: 180
  • Статус: Документ не діє
  • Посилання скопійовано
Реквізити
  • Видавник: Совет Министров Автономной Республики Крым
  • Тип: Постанова
  • Дата: 11.06.2002
  • Номер: 180
  • Статус: Документ не діє
Документ підготовлено в системі iplex
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
СОВЕТА МИНИСТРОВ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
( Постановление утратило силу на основании Постановления Совета Министров АРК N 388 ( rb0388001-05 ) от 26.08.2005 )
О Главном управлении капитального
строительства при Совете министров
Автономной Республики Крым
( Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым 2002, N 7, ст. 648-649 )
Во исполнение Постановления Совета министров АвтономнойРеспублики Крым от 22 мая 2002 года N 150 ( rb0150001-02 )"О мерах по выполнению Постановления Верховной Рады АвтономнойРеспублики Крым от 15 мая 2002 года N 42-3/02"
Совет министров
Автономной Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о Главном управлении капитальногостроительства при Совете министров Автономной Республики Крым(приложение).
2. Финансирование Главного управления капитальногостроительства при Совете министров Автономной Республики Крымосуществлять из двух источников:
руководства - из бюджета Автономной Республики Крым за счетсредств, предусмотренных на содержание органов исполнительнойвласти;
остальных работников, в том числе технического персонала - засчет средств, предусмотренных в стоимости строительства насодержание служб заказчика, зачисляемых в доходы специальногофонда республиканского бюджета, как собственные поступления.
3. Разрешить начальнику Главного управления капитальногостроительства при Совете министров Автономной Республики Крымиметь двух заместителей, в том числе одного первого.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложитьна Министра Совета министров Автономной Республики КрымУдовину О.М.
Председатель Совета министров
Автономной Республики Крым С.КУНИЦЫН
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА
г. Симферополь,
11 июня 2002 г.
N 180
Приложение
к Постановлению
Совета министров
Автономной Республики Крым
от 11.06.2002 г. N 180
ПОЛОЖЕНИЕ
о Главном управлении капитального строительства
при Совете министров Автономной Республики Крым
1. Главное управления капитального строительства при Советеминистров Автономной Республики Крым (далее - Управление) являетсяиным органом исполнительной власти Автономной Республики Крым всистеме республиканских, иных органов исполнительной власти,органов исполнительной власти со специальным статусом АвтономнойРеспублики Крым, подотчетным и подконтрольным Председателю Советаминистров Автономной Республики Крым и Государственному комитетупо строительству и архитектуре Украины (далее - Госстрой Украины)по вопросам, относящимся к его компетенции.
2. Управление в своей деятельности руководствуетсяКонституцией ( 254к/96-ВР ) и законами Украины,нормативно-правовыми актами Президента Украины, Кабинета МинистровУкраины, приказами Госстроя Украины, нормативно-правовыми актамиВерховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министровАвтономной Республики Крым, распоряжениями Председателя Советаминистров Автономной Республики Крым, а также настоящимПоложением.
3. Главное управление капитального строительства являетсяраспорядителем бюджетных средств Автономной Республики Крым иобладает правом осуществлять бюджетные назначения в областикапитального строительства, предусмотренные бюджетом АвтономнойРеспублики Крым.
В качестве распорядителя бюджетных средств Главное управлениекапитального строительства:
разрабатывает бюджетные запросы в области капитальногостроительствам представляет их Совету министров АвтономнойРеспублики Крым;
осуществляет бюджетные назначения, производит бюджетныеассигнования по объектам жилищно-коммунального и социальногоназначения на территории Автономной Республики Крым;
контролирует использование бюджетных средств их получателями.
4. Основной деятельностью Управления является осуществление:
функций заказчика по строительству объектов жилья,социально-культурного назначения, коммунального хозяйства,сооружаемых на территории Автономной Республики Крым за счетсредств государственного бюджета, бюджета Автономной РеспубликиКрым, долевых средств и других источников;
функций заказчика по выполнению отдельных видовпроектно-планировочной документации, новых типовых проектовзданий, объектов гражданского и промышленного назначения, важныхнаучных разработок, проектов реконструкции исторических центровнаселенных пунктов, а также по ремонтным и реставрационнымработам, выполняемым по заказу Совета министров АвтономнойРеспублики Крым.
5. Положение о Главном управлении капитального строительствапри Совете министров Автономной Республики Крым утверждаетсяСоветом министров Автономной Республики Крым.
6. Структура и штатное расписание Управления, смета доходов ирасходов на содержание Управления и складского хозяйстваутверждается Председателем Совета министров Автономной РеспубликиКрым.
7. Управление содержится за счет двух источниковфинансирования:
начальник Управления и его заместители, которыенепосредственно участвуют в реализации Советом министровАвтономной Республики Крым делегированных законами Украиныполномочий из бюджета Автономной Республики Крым за счет средств,предусмотренных на содержание органов исполнительной власти;
остальные работники, в том числе технический персонал - засчет средств, предусмотренных в стоимости строительства насодержание служб заказчика, зачисляемых в доходы специальногофонда республиканского бюджета, как собственные поступления.
8. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации государственной политики в отраслистроительства на территории Автономной Республики Крым;
2) обеспечение соблюдения законодательства в отраслистроительства на территории Автономной Республики Крым;
3) содействие разработке и внедрению в строительствепроектных решений, прогрессивных строительных материалов,конструкций и изделий, обеспечивающих сбережение энергоресурсов иэкологическую безопасность;
4) выполнение задач по строительству жилых домов, объектовобразования, охраны здоровья, связи, транспорта, торговли,общественного питания, коммунального хозяйства, культурно-бытовогои другого назначения, по реконструкции и ремонтным работам;
5) обеспечение эффективного использования капитальныхвложений.
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
1) готовит предложения по вопросам развития строительства ипредставляет их на рассмотрение Совету министров АвтономнойРеспублики Крым;
2) оказывает содействие органам местного самоуправления врешении вопросов социально-экономического развития соответствующейтерритории;
3) участвует в формировании пообъектных заказов и вноситпредложения в Министерство экономики Автономной Республики Крым вустановленном порядке;
4) изучает, обобщает и распространяет отечественный изарубежный опыт в строительном комплексе, содействует развитиюмеждународных научно-технических и экономических связей в областистроительных технологий;
5) участвует в проведении тендеров на проектирование истроительство объектов, финансируемых за счет государственного иреспубликанского бюджетов;
6) контролирует управления и отделы капитальногостроительства городских советов и районные государственныеадминистрации в части целевого использования капитальных вложений,выделяемых на строительство объектов из бюджета АвтономнойРеспублики Крым;
7) осуществляет контроль за ходом подготовки и утвержденияпроектно-сметной документации, открытием финансирования по каждомуобъекту, освоению средств и ведению работ;
8) участвует в формировании пообъектных заказов поуправлениям и отделам капитального строительства и представляетпредложения в Министерство экономики Автономной Республики Крымдля включения их в программу строительства на текущий год за счетсредств бюджета Автономной Республики Крым;
9) участвует в разработке текущих и перспективных плановкапитального строительства Автономной Республики Крым;
10) составляет титульные списки строек и
проектно-изыскательских работ, подает их на утверждение в
установленном порядке;
11) на основании утвержденных планов капитальногостроительства и поступления средств обеспечивает в установленномпорядке своевременное и в полном объеме финансированиепроектно-изыскательских работ и строительства объектов, всоответствии с титульными списками строек и заключеннымидоговорами;
12) готовит к заключению с проектными и изыскательскимиорганизациями договоры на разработку проектно-сметной документациии осуществление ими авторского надзора за строительством;
13) осуществляет передачу в установленные сроки проектным илиизыскательским организациям заданий на проектирование, исходныхданных и других документов, необходимых для выполнения проектных иизыскательских работ и разработки проектно-сметной документации;
14) принимает и проверяет комплектность полученной отпроектных или изыскательских организаций проектно-сметной и другойдокументации, обеспечивает в установлением порядке проведениегосударственной экспертизы этой документации, ее согласование,утверждение и передачу строительным организациям;
15) заключает со строительными организациями соответствующиедоговоры; определяет и согласовывает цены на строительствообъектов в соответствии с действующими нормативными документами;
16) обеспечивает регистрацию в инспекции государственногоархитектурно-строительного контроля ответственныхинженерно-технических работников организаций, непосредственноосуществляющих строительство объектов и технический надзор,получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;
17) обеспечивает подготовку геодезической основы длястроительства;
18) обеспечивает строительство технологическим,
энергетическим, электротехническим и другим оборудованием,
аппаратурой, материалами, поставка которых в соответствии с
договором возложена на заказчика;
19) оформляет документы для последующих расчетов споставщиками за оборудование, проводит предмонтажную ревизиюоборудования, находящегося на складах сверх нормативного срокахранения;
20) оформляет передачу подрядной организации строительнуюплощадку, оборудование, подлежащее монтажу, аппаратуру иматериалы, обеспечение которыми возложено на заказчика;
21) оформляет передачу строительной организации всогласованные с ней сроки документы о разрешениисоответствующих органов на:
выполнение строительно-монтажных работа;
отвод земельного участка под строительство;
проведение работ в зоне воздушных линий электропередачи илиний связи, участков эксплуатируемых железных дорог или в полосеотчуждения железных дорог, а также на вскрытие дорожных покрытий;
проведение работ в местах, где проходят подземныекоммуникации, с передачей строительной организации схем такихкоммуникаций (кабельных, газовых, водопроводных, канализационных идругих), размещенных на территории строительной площадки;
пользование во время проведения строительных работ внаселенных пунктах электроэнергией, газом, водой, паром отсуществующих источников в соответствии с проектом организацииработ;
вырубку леса и пересадку деревьев;
перенос со строительной площадки магистральных линийэлектропередачи, железнодорожных путей, сетей водопровода,канализации, газо- и нефтепроводов, линий связи и другихсооружений, препятствующих строительству на отведенной площадке, всроки, предусмотренные в особых условиях к договору;
22) оформляет документы по возмещению гражданам, в случаесноса, стоимости жилых домов, хозяйственных построек, пребывающихв собственности граждан, а также стоимости изъятых плодово-ягодныхнасаждений и посевов;
23) осуществляет технический надзор за строительством,контроль за соответствием объемов и качества выполняемых работпроектам, техническим условиям и стандартам;
24) согласовывает с соответствующими организациями вопросы,связанные с установкой грузоподъемных устройств, оборудования иаппаратов, работающих под давлением, обеспечивает испытаниеуказанных технических средств;
25) обеспечивает выполнение пусконаладочных работ иподготовку объектов к эксплуатации;
26) принимает участие в создании и работе комиссии попредварительной проверке строительной готовности объектов дляпредставления их приемной комиссии;
27) представляет приемной комиссии завершенные строительствоми подготовленные к эксплуатации объекты, обеспечивает комиссиюнеобходимыми для работы документами, принимает участие в ееработе;
28) оформляет передачу завершенных строительством и введенныхв действие объектов предприятиям и организациям, на которыевозложена их эксплуатация;
29) оформляет документы для расчетов с подрядными и другимиорганизациями за выполненные работы и услуги;
30) ведет бухгалтерский и статистический учет по объектамстроительства, готовит документы для составления бухгалтерскихотчетов, предусмотренных законодательством;
31) принимает от подрядчика по акту законсервированные илиприостановленные строительством объекты и применяет меры по ихсохранности, вносит инвесторам предложения по дальнейшемуиспользованию объектов незавершенного строительства;
32) проверяет предъявленные к уплате документы подрядных,поставляющих, проектных, изыскательских и других организаций повыполнению работ, поставке продукции и предоставлению услуг;
33) согласно договоров, заключенных Управлением, оказываетуслуги на выполнение функций технического контроля предприятиям иорганизациям, независимо от форм собственности, и отдельнымгражданам;
34) выполняет другие функции, связанные с реализациейвозложенных на управление заданий в отрасли строительства;
35) делегирует управлениям и отделам капитальногостроительства городских советов и районным государственнымадминистрациям ведение технического надзора за отдельнымиобъектами, включенными в план распределения капитальных вложенийпо заказу Главного управления капитального строительства приСовете министров Автономной Республики Крым по отдельнымсовместным договорам.
10. Управление имеет право:
в установленном порядке контролировать целевое использованиесредств, принимать меры по развитию материально-технической базы,обеспечивать поставки материально-технических ресурсов, выделяемыхцентрализовано для выполнений госзаказов;
привлекать специалистов республиканских и иных органовисполнительной власти Автономной Республики Крым, предприятий,учреждений и организации, (по согласованию с их руководителями)для рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию;
получать в установленном порядке от республиканских и иныхорганов исполнительной власти Автономной Республики Крым, органовместного самоуправления, предприятий, учреждений и организацийинформацию, документы, необходимые для выполнения возложенных нанего задач;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам,которые относятся к его компетенции;
получать от управлений и отделов капитального строительствагородских советов и районных государственных администрацийинформацию, документы, квартальную и годовую статистическуюотчетность по капитальному строительству, в части использованиякапитальных вложений, выделяемых за счет средств бюджетаАвтономной Республики Крым;
в пределах своей компетенции распоряжаться средствами,предусмотренными в стоимости строительства на выполнение основныхзадач и функций заказчика, в пределах утвержденной в установленномпорядке сметы.
11. Управление в процессе выполнения возложенных на негозадач взаимодействует с республиканскими и иными органамиисполнительной власти Автономной Республики Крым, органамиместного самоуправления, а также с предприятиями, учреждениями,организациями, объединениями граждан.
12. Управление возглавляет начальник, который назначается надолжность и освобождается от Должности Председателем Советаминистров Автономной Республики Крым.
Начальник Управления имеет первого заместителя изаместителей.
13. Первый заместитель начальника Управления в отсутствииначальника Управления осуществляет его функции.
14. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления, несетперсональную ответственность перед Председателем Совета министровАвтономной Республики Крым;
2) представляет на утверждение Председателю Совета министровАвтономной Республики Крым смету доходов и расходов и штатноерасписание Управления в границах предельной численности и фондаоплаты труда его работников;
3) издает в пределах своей компетенции приказы, организует иконтролирует их выполнение;
4) утверждает положения о структурных подразделенияхУправления и функциональные обязанности работников Управления,распределяет обязанности между заместителями начальникаУправления, руководителями структурных подразделений;
5) Осуществляет целевое использование средств в пределахутвержденной сметы доходов и расходов на содержание аппаратаУправления и несет персональную ответственность за их нецелевоеиспользование;
6) назначает на должность и освобождает от должностиработников Управления.
15. Приказы начальника Управления, которые противоречатКонституции ( 254к/96-ВР ) и законам Украины, решениямКонституционного Суда Украины, приказам Госстроя Украины, могутбыть отменены Советом министров Автономной Республики Крым,Госстроем Украины.
16. Управление является юридическим лицом, имеетсамостоятельный баланс, счета в учреждениях банка, круглую печатьс изображением Государственного Герба Украины, штампы и бланки сосвоим наименованием. Местонахождение Главного управлениякапитального строительства при Совете министров АвтономнойРеспублики Крым: г. Симферополь, ул. Ленина, 17.
Министр Совета министров
Автономной Республики Крым О.УДОВИНА