• Посилання скопійовано
Документ підготовлено в системі iplex

Положение о налоге с рекламы

Київська міська рада народних депутатів | Положення, Витяг від 17.05.1994 № 9Б | Документ не діє
Реквізити
  • Видавник: Київська міська рада народних депутатів
  • Тип: Положення, Витяг
  • Дата: 17.05.1994
  • Номер:
  • Статус: Документ не діє
  • Посилання скопійовано
Реквізити
  • Видавник: Київська міська рада народних депутатів
  • Тип: Положення, Витяг
  • Дата: 17.05.1994
  • Номер:
  • Статус: Документ не діє
Документ підготовлено в системі iplex
КИЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
N 9Б от 17.05.94
Приложение к решению Киевсовета
от 17 мая 1994 г. N 9б
( Решение утратило силу на основании Решения Киевгорсовета N 360/520 ( ra0360023-03 ) от 24.04.2003 )
Положение о налоге с рекламы
(Извлечение)
( С изменениями, внесенными согласно Решению КМР N 370/1346 ( ra0370023-01 ) от 05.07.2001 )
I. Общие положения
Налог с рекламы вводится согласно Декрету Кабинета МинистровУкраины от 20 мая 1993 года N 56-93 ( 56-93 ) "О местных налогах и сборах", Закону Украины от 2 февраля 1994 года N 3904-XII ( 3904-12 ) "О внесении изменений и дополнений в Закон Украины "О системе налогообложения".
Приведенные в настоящем Положении термины употребляются вследующем значении: рекламой считается любая форма публичногопредставления товаров, работ, услуг через средства распространенияинформации.
К средствам распространения информации относятся: пресса(газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправлениепрямой печатной рекламы и другая печатная продукция), эфирное,спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание,иллюстрированные изобразительные средства, афиши, плакаты,календари и др., аудио- и видеозаписи, имущество юридических ифизических лиц, одежда и др.
К средствам внешней рекламы относятся: щиты, стенды,транспаранты (перетяжки над улицей), вывески, установки на крышах,установки на фасадах и торцах домов, электронные табло, световыегазеты, бегущая строка, световая зафиксированная строка, рекламана аэростатах, воздушных шарах, дирижаблях над городом, щитовыеконструкции на временных строительных сооружениях, на бортахгородского транспорта, экраны, которые размещаются в витринахмагазинов и других предприятий, которые выходят на улицы,магистрали, площади, реклама на мостах, эстакадах, путепроводах идр.
Рекламодатели - юридические и физические лица, от именикоторых осуществляется реклама.
Рекламные агентства - юридические и физические лица, которыеосуществляют изготовление рекламы по заявкам рекламодателей илиразмещают указанную рекламу на рекламных носителях.
Рекламные носители - места, на которых размещается реклама.
II. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются: предприятия иорганизации независимо от форм собственности и ведомственнойподчиненности, включая предприятия с иностранными инвестициями;граждане Украины, занимающиеся предпринимательской деятельностьюбез создания юридического лица и зарегистрированные вустановленном законодательством порядке как предприниматели,которые рекламируют свою продукцию; филиалы и другие аналогичныеподразделения предприятий и организаций, которые имеют отдельныйбаланс и расчетный счет, иностранные юридические лица.
III. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг (поизготовлению и распространению рекламы собственной продукции(работ, услуг)).
Если рекламодатель выполняет рекламные работы самостоятельно(изготавливает собственными силами иллюстрированно-изобразительныеи другие средства распространения рекламы и др.), то стоимостьтаких работ для цели налогообложения определяется, исходя изфактических произведенных затрат, использованных при изготовлениисредств распространения рекламы.
IV. Ставка налога
4.1. Ставка налога устанавливается в процентах от стоимостиуслуг, предоставленных предприятию или физическому лицу порекламированию его продукции.
4.2. За размещение одноразовой рекламы всех видов ставкасбора составляет 0,1 процента.
4.3. За размещение рекламы на длительное время ставка сборасоставляет: для рекламы, которая передается при помощи средствмассовой информации (прессы, телевидения, радиовещания, афиш,плакатов, рекламных щитов и других технических средств на улицах,магистралях, площадях, домах, транспорте), - 0,5 процента; длярекламы на имуществе, товарах народного потребления и одежде - 0,3процента...
...VI. Порядок начисления и сроки уплаты налога с рекламы
6.1. Налог с рекламы начисляется, исходя из установленнойставки и стоимости рекламных работ (услуг), определенной изфактических расходов в действующих ценах и тарифах без начисленияналога на добавленную стоимость.
6.2. Рекламодатели уплачивают налог с рекламы при оплатеуслуг за изготовление, установку и размещение рекламы.
6.3. Налог с рекламы получается рекламными агентствами прирасчетах с рекламодателями и включается при оформлении расчетныхдокументов отдельной строкой.
6.4. Без уплаты налога с рекламы ее размещение не разрешается.
6.5. Средства от размещения рекламы в национальной валютеУкраины вносятся рекламными агентствами через специализированныебанки Украины в районные бюджеты по месту нахождения.
6.9. Перечисление средств налога с рекламы производитсяна протяжении десяти календарных дней, следующих за последнимднем граничного срока для подачи расчета оплаты налога";
( Пункт 6.9. в редакции Решения КМР N 370/1346 ( ra0370023-01 ) от 05.07.2001 )
6.10. Рекламодатели, выполняющие рекламные работысобственными силами, уплачивают налог с рекламы в соответствующиерайонные бюджеты до ее размещения.
6.11. Расчет уплаты налога рекламы подается Государственнойналоговой инспекции с соотвественного района по местурегистрации плательщика на протяжении 20 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного месяца.
( Пункт 6.11 в редакции Решения КМР N 370/1346 ( ra0370023-01 ) от 05.07.2001 )
VII. Источники уплаты налога
7.1. Налог с рекламы относится на себестоимость продукции(работ, услуг) рекламодателей...
VIII. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых организаций
8.1. Ответственность за полноту, правильность исчисления исвоевременность уплаты налога с рекламы возлагается наналогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Контроль за полнотой, правильностью уплаты налога срекламы осуществляется Государственной налоговой инспекциейгорода.
Приложение
к Положению о налоге с рекламы
Расчет
суммы налога с рекламы
за __________________ месяц 199__ года
по __________________
------------------------------------------------------------------
| N | Наименование показателя | Сумма |
| п/п | | |
|----------+------------------------------------------+----------|
| 1. |Сумма выручки за работы и услуги по | |
| |изготовлению и распространению рекламы, | |
| |грн. | |
|----------+------------------------------------------+----------|
| 2. |Ставка налога с рекламы, % | |
|----------+------------------------------------------+----------|
| 3. |Сумма налога с рекламы, грн. | |
|----------+------------------------------------------+----------|
| 4. |Срок уплаты | |
------------------------------------------------------------------
Руководитель предприятия __________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________________
(подпись)